Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3



2020-02-03 408 Обсуждений (0)
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3 0.00 из 5.00 0 оценок




Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

 
 

КАФЕДРА ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ КОНКУРЕНЦИИ

 

 
   
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой  
_____________/Рубин Ю.Б./ «31» августа 2017 г.
 
 

Дисциплина Конкуренция

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

 

1. Виды конкурентных действий участников рынка. 2. Конкурентные роли участников рынка в процессе совершенствования и обновления бизнеса: конкуренты-изобретатели; конкуренты-конформисты; конкуренты-эксплуататоры; конкуренты, окопавшиеся в рыночных нишах. 3. Изучив содержание Ситуации 8. и ответьте на вопросы: О каком рынке идет речь в кейсе, и какая у него рыночная структура? Охарактеризуйте 5 сил конкуренции Портера на этом рынке? Приведите примеры стратегических и тактических действий из кейса? Какие стратегии по Рубину, Портеру, Юданову и Ансоффу реализуются в кейсе? Какая стратегия реализуется GM в данном случае? Как принимается решение о реализации такой стратегии? Каковы причины реализации такой стратегии GM? Чем в данном случае стратегия отличается от тактики? Обоснуйте свой ответ. Чьи интересы учитывает GM при реализации своей стратегии? И почему? Как GM может обеспечить себе выгоду при реализации своей стратегии? Какими способами и методами конкурентных действий GM реализует свою стратегию?

 

       

 

 

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

 
 

КАФЕДРА ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ КОНКУРЕНЦИИ

 

 
   
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой  
_____________/Рубин Ю.Б./ «31» августа 2017 г.
 
 

Дисциплина Конкуренция

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

 

1. Выбор «своего» конкурентного поля. 2. Конкурентный потенциал и конкурентные ресурсы участников рынка. 3. Ознакомьтесь с Ситуацией 1 и ответьте на вопросы: Какие методы конкуренции описаны в ситуации? Охарактеризуйте их по многокритериальной классификации. О каком рынке идет речь в кейсе, и какая у него рыночная структура? Охарактеризуйте 5 сил конкуренции Портера на этом рынке? Приведите примеры стратегических и тактических действий из кейса? Какие стратегии по Рубину, Портеру, Юданову и Ансоффу реализуются в кейсе? Выявите направления конкуренции «вокруг товаров, услуг, работ», в рассмотренной ситуации. Укажите, каким образом в рассмотренной ситуации раскрывается конкуренция за такой предмет как «конкурентные действия»? Укажите на конкурентные ресурсы, получаемые из внешних источников, и используемые компанией в рассмотренной ситуации. Укажите на конкурентные ресурсы, созданные самой компанией и используемые компанией в рассмотренной ситуации. Укажите на чужие конкурентные отличия, используемые компанией в рассмотренной ситуации как ресурсы участия в конкуренции. Что в данной ситуации можно сказать о качестве и силе конкурентных действий компании, рассмотренной в ситуации? Против кого совершаются данные действия?

 

       

 

 

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

 
 

КАФЕДРА ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ КОНКУРЕНЦИИ

 

 
   
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой  
_____________/Рубин Ю.Б./ «31» августа 2017 г.
 
 

Дисциплина Конкуренция

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

1. Выжидательные маневры и лавирование участников рынка. 2. Конкурентный статус дебютантов: безусловные дебютанты. 3. Ознакомьтесь с Ситуацией 5 и ответьте на вопросы: О каком рынке идет речь в кейсе, и какая у него рыночная структура? Охарактеризуйте 5 сил конкуренции Портера на этом рынке? Приведите примеры стратегических и тактических действий из кейса? Какие стратегии по Рубину, Портеру, Юданову и Ансоффу реализуются в кейсе? Охарактеризуйте конкурентные позиции компании, рассмотренной в ситуации. Дайте свою оценку конкурентоспособности компании, рассмотренной в ситуации, и обоснуйте свой ответ. Укажите, каковы результаты конкуренции, рассмотренной в ситуации компании. Какие методы конкуренции описаны в ситуации? Охарактеризуйте их по многокритериальной классификации. Выявите направления конкуренции «вокруг товаров, услуг, работ», в рассмотренной ситуации. Укажите, каким образом в рассмотренной ситуации раскрывается конкуренция за такой предмет как «конкурентные действия»? Укажите на конкурентные ресурсы, созданные самой компанией и используемые компанией в рассмотренной ситуации. Укажите на чужие конкурентные отличия, используемые компанией в рассмотренной ситуации как ресурсы участия в конкуренции. Что в данной ситуации можно сказать о качестве и силе конкурентных действий компании, рассмотренной в ситуации? Выявите в данной ситуации методы конкуренции «за информацию». У Gillette была бритва Super Blue Blade, но фирма выпускает Тгас II с двумя лезвиями. Позже они выпускают бритву Atra, с двумя лезвиями и плавающей головкой. Как можно охарактеризовать направление, тип, вид и метод данных конкурентных действий? Против кого совершаются данные действия? Зачем Gillette стала выпускать одноразовые бритвы Good News? Против кого совершаются данные действия?

 

       

 

 

2020-02-03 408 Обсуждений (0)
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (408)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)