Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21



2020-02-03 413 Обсуждений (0)
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Конкурентная карта рынка. 2. Наполнение привлекательными образами внешних атрибутов бизнеса. 3. Ознакомьтесь с Ситуацией 13 и ответьте на вопросы: О каком рынке идет речь в кейсе, и какая у него рыночная структура? Охарактеризуйте 5 сил конкуренции Портера на этом рынке? Приведите примеры стратегических и тактических действий из кейса? Какие стратегии по Рубину, Портеру, Юданову и Ансоффу реализуются в кейсе? Какой из трех типов конкуренции за ресурсы используется в кейсе? К какому пространству конкуренции относятся действия Юнимилк по использованию бренда Смешариков? Какая дифференциация Юнимилк произошла в данной ситуации? Что такое PRIVATE LABELS? Это вертикальная или горизонтальная кооперация? Рассчитайте коэффициент концентрации 3 и индекс Херфиндаля-хиршмана на рынке молочных продуктов в денежном выражении в 2010 г.? Какова структура рынка молочной продукции до и после слияния Юнимилк и Данон?

 

     

 

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

 

КАФЕДРА ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ КОНКУРЕНЦИИ

 

 
 
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой  
_____________/Рубин Ю.Б./ «31» августа 2017 г.
 
 

Дисциплина Конкуренция

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22

 

1. Конкурентная разведка и контрразведка как методы конкурентных действий. 2. Направления конкурентных действий. 3. Ознакомьтесь с Ситуацией 14 и ответьте на вопросы: О каком рынке идет речь в кейсе, и какая у него рыночная структура? Охарактеризуйте 5 сил конкуренции Портера на этом рынке? Приведите примеры стратегических и тактических действий из кейса? Какие стратегии по Рубину, Портеру, Юданову и Ансоффу реализуются в кейсе? Сформулируйте основную тактическую задачу, которую решает наступление сетевых продавцов техники? Что является объектами наступления сетевых продавцов техники? Данная тактика сетевых продавцов техники является наступлением внутри одной продуктовой группы, при отраслевой или межотраслевой конкуренции? Наступательная тактика сетевых продавцов техники реализуется конкурентным прессингом, или атакой, или штурмом, или наездом? В какой стратегии Эльдорадо и Техносила применяют наступление ? Данное наступление сетевых продавцов техники является фронтальным, или форсированным, или скрытым, или фланговым, или тотальным, или многоцелевым? Какие универсальные фронтальные наступательные операции Эльдорадо и Техносила реализуются в данной ситуации? Какая дифференциация сетевых продавцов техники произошла в данной ситуации? Охарактеризуйте конкурентные позиции сетевых продавцов техники, до и после наступательных действий. Обладают ли сетевые продавцы техники признаками конкурентной устойчивости? Являются ли они спойлерами для всех, кому адресованы их конкурентные действия? Как позиционируют себя Эльдорадо и Техносила в приведенном материале?

 

     

 

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

 

КАФЕДРА ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ КОНКУРЕНЦИИ

 

 
 
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой  
_____________/Рубин Ю.Б./ «31» августа 2017 г.
 
 

Дисциплина Конкуренция

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23

 

1. Конкурентная самомотивация участников рынка. 2. Оборонительная тактика действий участников рынка. 3. Ознакомьтесь с Ситуацией 19 и ответьте на вопросы: О каком рынке идет речь в кейсе, и какая у него рыночная структура? Охарактеризуйте 5 сил конкуренции Портера на этом рынке? Приведите примеры стратегических и тактических действий из кейса? Какие стратегии по Рубину, Портеру, Юданову и Ансоффу реализуются в кейсе? Сформулируйте основную тактическую задачу, которую решает наступление Datril? Что является объектами наступления Datril? Данная тактика Datril является наступлением внутри одной продуктовой группы, при отраслевой или межотраслевой конкуренции? Наступательная тактика фармацевтических компаний реализуется конкурентным прессингом, или атакой, или штурмом, или наездом? В какой стратегии Tylenol и Datril применяют наступление ? Данное наступление фармацевтических компаний является фронтальным, или форсированным, или скрытым, или фланговым, или тотальным, или многоцелевым? Какие универсальные фронтальные наступательные операции Tylenol и Datril реализуются в данной ситуации? Какая дифференциация фармацевтических компаний произошла в данной ситуации? Охарактеризуйте конкурентные позиции фармацевтических компаний, до и после наступательных действий. Обладают ли фармацевтических компаний признаками конкурентной устойчивости? Являются ли они спойлерами для всех, кому адресованы их конкурентные действия? Как позиционируют себя Tylenol и Datril в приведенном материале?

 

     

 

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

 


2020-02-03 413 Обсуждений (0)
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (413)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)