АНАЛИЗ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Для эффективного решения управленческих задач, оперативного реагирования на изменяющиеся процессы в обществе, корректировки ранее принятых мер проводился ряд исследований по изучению мнения населения города: - в сфере информационно-аналитического (социологического) сопровождения выборов Президента РФ 18 марта 2018 года: организованы и проведены 3 адресных социологических опроса (3 волны); организован и проведен опрос избирателей на выходе из избирательных участков (Exit Poll) в день голосования на выборах Президента Российской Федерации 18 марта; - в сфере информационно-аналитического (социологического) сопровождения выборов Губернатора Тюменской области 9 сентября 2018 года: организованы и проведены 2 адресных социологических опроса (2 волны); проведен опрос избирателей на выходе из избирательных участков (Exit Poll) в день голосования на выборах Губернатора Тюменской области 9 сентября; - в сфере анализа социального самочувствия населения организовано и проведено по линии Департамента внутренней политики ЯНАО социологическое исследование «Мониторинг социальной напряженности в ЯНАО» 44-й замер; - в сфереизучения мнений и оценок населения по актуальным темам для Губернатора ЯНАО и органов исполнительной власти ЯНАО организованы и проведены по линии Департамента внутренней политики ЯНАО 5 адресных социологических опросов: «Оценка качества и доступности государственных и муниципальных услуг в ЯНАО», «Оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти ЯНАО», «Определение уровня наркотизации населения Ямало-Ненецкого автономного округа и его отношения к проблемам наркомании», «Аудитория «традиционных» СМИ, интернет и цифровое телевидение в Ямало-Ненецком автономном округе», «Оценка уровня коррупционных проявлений в Ямало-Ненецком автономном округе»; - в сфере изучения и анализа социального самочувствия населения Губкинского и в рамках выполнения Задачи 1 Подпрограммы №5 МП «Реализация муниципальной политики в г. Губкинский на 2014-2020 годы» совместно с АУ «Редакция газеты «Губкинская неделя» в Губкинском организован и проведен 1 адресный социологический опрос; - в сфере изучение мнений и оценок населения по актуальным темам для Главы города, ОМСУ и в рамках выполнения Задачи 2 Подпрограммы №5 МП «Реализация муниципальной политики в г. Губкинский на 2014-2020 годы» совместно с АУ «Редакция газеты «Губкинская неделя», проведены 2 адресных социологических опроса; - в сфере изучения и анализа межнациональных и межконфессиональных отношений в Губкинском и в рамках реализации мероприятий Подпрограммы №2 МП «Реализация муниципальной политики в г. Губкинкий на 2014-2020 годы» совместно с АУ «Редакция газеты «Губкинская неделя» в Губкинском организован и проведен 1 адресный социологический опрос: «Межнациональные и межконфессиональные отношения в городе Губкинском»; - в сфере профилактики и предотвращения экстремистских проявлений, на системной основе проводился мониторинг СМИ, интернет-ресурсов (форумов, сайтов, социальных сетей) на предмет выявления призывов к совершению преступлений экстремистской направленности, размещения экстремистских материалов. По результатам мониторинга готовились и направлялись в Прокуратуру города Губкинского и в ОМВД сведения с подозрительными материалами; - в сфере предотвращения и профилактики негативных, деструктивных явлений, на системной основе проводился мониторинг губкинской информационно-коммуникационной среды, в части выявления губкинских интернет-ресурсов (форумов, сайтов, социальных сетей), пропагандирующих суицид. - в сфере обеспечения прав граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений на доступ к информации о деятельности ОМСУ в соответствии с ФЗ от 09.02.2009 № 8-ФЗ и Постановлением Правительства ЯНАО от 22.02.2012 №133-П, Постановлением Администрации г. Губкинский от 01.03.2013 №399 «О порядке определения уровня информационной открытости» были подведены итоги определения уровня информационной открытости органов Администрации города за 2017 год и составлен сводный рейтинг информационной открытости:
Сводный рейтинг Информационной открытости исполнительных органов Администрации города Губкинского
Наименование органа власти |
Количество баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год |
Год |
Год |
Год |
Год |
Год | +/- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
балл | место | балл | место | балл | место | балл | место | балл | место | балл | место | балл | место | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | МУ «Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского» | 0,757 | 3 | 0,810 | 5 | 0,930 | 1 | 0,854 | 4 | 1,022 | 1 | 1,018 | 1 | -0,004 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | МКУ «Управление культуры Администрации города Губкинского» | 0,418 | 7 | 0,910 | 2 | 0,828 | 3 | 0,894 | 2 | 0,938 | 4 | 0,986 | 2 | 0,048 | + 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | МУ «Департамент финансов и налоговой политики» | 0,900 | 1 | 0,964 | 1 | 0,888 | 2 | 0,962 | 1 | 0,964 | 2 | 0,964 | 3 | 0 | - 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | МУ «Управление по физической культуре и спорту Администрации города Губкинского» | 0,530 | 6 | 0,414 | 7 | 0,740 | 7 | 0,880 | 3 | 0,950 | 3 | 0,950 | 4 | 0 | -1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского | 0,578 | 5 | 0,812 | 4 | 0,786 | 6 | 0,812 | 7 | 0,834 | 6 | 0,878 | 5 | 0,044 | +1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | МУ «Управление образования Администрации города Губкинского» | 0,832 | 2 | 0,836 | 3 | 0,822 | 4 | 0,846 | 5 | 0,8 62 | 5 | 0,822 | 6 | - 0,0 4 | -1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | МУ «Управление по делам молодёжи и туризму Администрации города Губкинского» | 0,696 | 4 | 0,792 | 6 | 0,804 | 5 | 0,818 | 6 | 0,818 | 7 | 0,814 | 7 | -2 | 0 |
Ключевые результаты:
- результаты рейтинга информационной открытости показали, что серьезных нарушений (фальсификаций, подтасовок и т.п.) в выставлении баллов по критериям информационной открытости (среди проверенных участников) не зафиксировано. Участники рейтинга учли замечания и предложения прошлых лет, подготовленные уполномоченными органами и провели оптимизацию своих информационных ресурсов;
- социологические замеры позволили в динамике изучить и отслеживать эмоционально-оценочные реакции горожан на социально-экономические изменения в стране, округе, городе, состояние проблемного поля (перечень наиболее актуальных и волнующих население проблем), собственное эмоциональное состояние в обществе, уровень социальной напряженности в городе, готовность прибегнуть к крайним мерам. Итоги социологических опросов позволили своевременно принимать взвешенные управленческие решения, ставить конкретные целевые задачи с учетом общественного мнения, что в итоге дало возможность добиться общественного компромисса по важным городским вопросам;
- на губкинских интернет-площадках тем с пропагандой суицида не зафиксировано.
2020-02-03 | 227 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: АНАЛИЗ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы