Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Решение Городской Думы от 25 марта 2014 года № 363



2020-02-03 269 Обсуждений (0)
Решение Городской Думы от 25 марта 2014 года № 363 0.00 из 5.00 0 оценок




«Об утверждении Положения о концессионных соглашениях в отношении муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Губкинский»

 

Положение о концессионных соглашениях в отношении муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Губкинский, утвержденное решением Городской Думы от 25 марта 2014 года № 363, регулирует порядок подготовки, принятия решений о заключении концессионных соглашений, а также контроль за исполнением концессионного соглашения.

По результатам проведенного Департаментом по управлению муниципальным имуществом города Губкинского (далее - Департамент) конкурса на право заключения концессионного соглашения 31 декабря 2015 года между муниципальным образованием город Губкинский и акционерным обществом «Ямалкоммунэнерго» заключено концессионное соглашение в отношении объектов централизованных систем горячего и холодного водоснабжения, водоотведения и отдельных объектов таких систем, находящихся в собственности муниципального образования город Губкинский (далее – концессионное соглашение).

По условиям концессионного соглашения Концессионер (АО «Ямалкоммунэнерго») обязан за свой счет реконструировать (модернизировать) имущество, право собственности на которое принадлежит и будет принадлежать Концеденту (муниципальное образование город Губкинский) и осуществлять на территории муниципального образования город Губкинский горячее и холодное водоснабжение, водоотведение. Срок действия концессионного соглашения – 15 лет, до 30 декабря 2030 года.

Постановлением Администрации города Губкинского от 07 июля 2016 года № 1245 создана рабочая группа по проверке исполнения концессионером условий концессионного соглашения в отношении централизованных систем горячего и холодного водоснабжения, водоотведения и отдельных объектов таких систем, находящихся в собственности муниципального образования город Губкинский (далее – рабочая группа).

     В результате осуществления контроля рабочей группой установлено, что Концессионером исполнены не все условия концессионного соглашения, а именно:

    По группе 3 инвестиционной программы «Водоснабжение»:      

1. пункт 3.1.2 инвестиционной программы - реконструкции трубопроводов ГВС (увеличение диаметров) и ХВС с заменой стальных труб на трубы в ППУ изоляции заводского изготовления от ТК-37-19 до ТК-37-18 в мкр. 14 в т.ч. ПИР на сумму 7432,99 тыс. руб.;

       2. пункт 3.1.5 инвестиционной программы   - реконструкция трубопроводов ГВС и ХВС с заменой стальных труб на трубы в ППУ изоляции заводского изготовления от ТК-37-4 до ТК-37-7 в мкр. 14 на сумму 3486,61 тыс. руб.;

    3. пункт 3.1.6 инвестиционной программы - реконструкция трубопроводов ГВС, ХВС с заменой стальных труб на трубы в ППУ изоляции заводского изготовления от УТ-16-3 до ТК-16-5 и до ж/д № 10 в мкр. 6 на сумму 8441,05 тыс. руб.

    Итого невыполненных мероприятий по водоснабжению на сумму           19360,65 тыс. руб. (с НДС).

    По группе 3 инвестиционной программы «Водоотведение»:      

    1. пункт 3.1.12 инвестиционной программы - реконструкция напорного коллектора (вынос в связи с застройкой мкр. 17), в том числе ПИР на сумму 7481,02 тыс.руб.;

2. пункт 3.1.14 инвестиционной программы - реконструкция сетей канализации от К-3-61 до К-3-53 в мкр. 3 с заменой стальных труб на трубы в ППУ изоляции на сумму 1010,21тыс. руб.;

Итого невыполненных мероприятий по водоотведению на сумму 8491,23 тыс. руб.(с НДС)

По группе 3 инвестиционной программы «Реконструкция или модернизация существующих объектов водоотведения»:

1. пункт 3.2.1 инвестиционной программы - разработка ПИР КОС II очереди, в т. ч. экспертное обследование КОС II очереди на сумму 16 086,8 тыс. руб.

Итого невыполненных мероприятий по реконструкции или модернизации существующих объектов водоотведения на сумму                 16086,8 тыс. руб. (с НДС).        

    Всего невыполненных мероприятий по инвестиционной программе на сумму 43938,68 тыс. руб. (с НДС).

    По информации, представленной АО «Ямалкоммунэнерго», в рамках инвестиционной программы выполнены следующие мероприятия:

    Реконструкция или модернизация существующих сетей водоснабжения:

    1. пункт 3.1.1 инвестиционной программы - реконструкция трубопроводов ХВС (увеличение диаметров) с заменой стальных труб на трубы в ППУ изоляции от УТ-38 до УТ-38-2-2 в мкр. 16, в т. ч. ПИР на сумму 1915,02 тыс. руб. (запланированная сумма 2648,05 тыс. руб.);

    2. пункт 3.1.4 инвестиционной программы - реконструкция трубопроводов ГВС и ХВС с заменой стальных труб на трубы в ППУ изоляции заводского изготовления от УТ-14 до ТК-15-27 в мкр. 7 на сумму 7622,92 тыс. руб. (запланированная сумма 9129,62 тыс. руб.);

    3. пункт 3.1.8 инвестиционной программы - Реконструкция трубопроводов ГВС, ХВС с заменой стальных труб на трубы в ППУ изоляции заводского изготовления от ТК-16-21 до ТК-16-22 в мкр. 6 на сумму 1782,74 тыс. руб. (запланированная сумма 2563,38 тыс. руб.).

    Итого выполнено мероприятий по реконструкции или модернизации существующих сетей водоснабжения на сумму 11320,68 тыс. руб. (с НДС).

1. Частичное выполнение пункта 3.2.1. инвестиционной программы - разработка ПИР КОС II очереди, в т. ч. экспертное обследование КОС II очереди на сумму 896,8 тыс. руб. (запланированная сумма 16983,6 тыс. руб.);

       Всего по информации, представленной АО «Ямалкоммунэнерго» выполненных мероприятий по инвестиционной программе на сумму 12217,48 тыс. руб. (с НДС).

Между тем в нарушении пункта 26.2 концессионного соглашения АО «Ямалкоммунэнерго» вместе с Актом об исполнении обязательств не представил в полном объеме копии документов, подтверждающих сумму произведенных Концессионером инвестиций: акты о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3) и иные документы, подтверждающие сумму произведенных инвестиций.

Вместе с тем АО «Ямалкоммунэнерго» в Акте об исполнении обязательств предоставил информацию о выполнении мероприятий, не предусмотренных в инвестиционной программе, а именно:

    1. Строительство насосной ВОС: разработка проекта на сумму 297,48 тыс. руб. (период реализации мероприятий 2016 год.);

    2. Работа по монтажу и обвязке насосов – 3 шт. на сумму 2471,51 тыс. руб.;

    3. Установка счетчиков УРСВ-510, УРСВ-520 на сумму 1958,09 тыс. руб.;

    4. Подключение насосной станции к системе электроснабжения (прокладка кабеля) на сумму 1640,91 тыс. руб.;

    5. Приобретение и монтаж частотно-регулируемого привода (ЧРП) на электроприводы сетевых насосов в новой насосной ВОС на сумму 2934,90 тыс. руб.;

    6. Замена трубопроводов сети ХВС, ГВС от 6-ТК-16-13 до АБК и ж/д № 36, 37,54,55,24,38 в мкр. 6 на трубы в ППУ изоляции на сумму 7077,88 тыс. руб.;

    7. Замена трубопроводов сети ХВС, ГВС на трубы в ППУ изоляции от ТК-16-5 до 6-ТК-16-7 и до д. № 21,25,26,27,29 в 6 мкр. на сумму 4808,97 тыс. руб.;

    8. Замена трубопроводов сети ХВС, ГВС на трубы в ППУ изоляции от 6-ТК-16-10 (общ. № 7) до ТК-16-16 в мкр. 6 на сумму 3910,28 тыс. руб.;

    9. Модернизация и замена сетей ХВС, колодцев и камер в микрорайонах № 13, 15 в целях устранения замечаний ФГКУ «12 ПЧФПС по ЯНАО» на сумму 3500 тыс. руб.;

    10. Строительство пристроя для обслуживающего персонала на              КОС 2-й очереди на сумму 999,46 тыс. руб.;

    11. Проектно-изыскательские работы на реконструкцию ГКНС на сумму 3789,33 тыс. руб.;

    12. Реконструкция сетей канализации от К-3-53 до К-2-112 в 3 мкр. на сумму 6744,76 тыс. руб.

Итого выполнено мероприятий, отсутствующих в инвестиционной программе, на сумму 40 133,57 тыс. руб. (с НДС).

Так как в инвестиционной программе не запланированы денежные средства на вышеуказанные мероприятия на 2017, в рамках исполнения мероприятий концессионного соглашения за 2017 год они не могут быть учтены, кроме того, документы, подтверждающие сумму произведенных инвестиций АО «Ямалкоммунэнерго», также не представлены.

Кроме того, в акте об исполнении обязательств представлена информация о выполнении пункта 3.1.9 инвестиционной программы - реконструкция трубопроводов ГВС, ХВС с заменой стальных труб на трубы в ППУ изоляции заводского изготовления от ТК-37-4 до ТК-37-30 мкр. на сумму 1779,20 (запланированная сумма 1914,86 тыс. руб.). Исполнение мероприятий по пункту 3.1.9. в соответствии с инвестиционной программой было запланировано на 2018 год.

Итого затрачено денежных средств в 2017 году 54 130,25 тыс. руб.      (с НДС).

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 26.2 концессионного соглашения, Департамент по имуществу отказал АО «Ямалкоммунэнерго» в подписании Акта об исполнении обязательств концессионного соглашения в отношении объектов централизованных систем горячего и холодного водоснабжения, водоотведения и отдельных объектов таких систем, находящихся в собственности муниципального образования города Губкинский от 31 декабря 2015 года.

30.07.2018 Департаментом по имуществу в адрес АО «Ямалкоммунэнерго» направлена претензия (исх. № 40-1-09/2194 от 27.07.2018) о необходимости оплаты неустойки за неисполнение условий концессионного соглашения (неисполнение мероприятий, предусмотренных на 2017 год) в сумме 12 360 000 руб. в течение 30 календарных дней с момента получения претензии.

В связи с неоплатой неустойки в установленный претензией срок, Департамент по имуществу был вынужден обратиться в Арбитражный суд ЯНАО с исковым заявлением о взыскании с АО «Ямалкоммунэнерго» неустойки за неисполнение условий концессионного соглашения (неисполнение мероприятий предусмотренных на 2017 год) в сумме 12 360 000 (двенадцать миллионов триста шестьдесят тысяч) руб. 00 копеек.

Определением Арбитражного суда ЯНАО от 28.09.2018 по делу           № А81-7602/2018 исковое заявление Департамента по имуществу принято к производству, назначено предварительное судебное заседание на 25.10.2018.

Определением Арбитражного суда ЯНАО от 25.10.2018 по делу           № А81-7602/2018 дело назначено к судебному разбирательству на 21.11.2018.

Протокольным определением Арбитражного суда ЯНАО от 21.11.2018 по делу № А81-7602/2018 объявлен перерыв в судебном заседании                   (в целях вынесения решения по делу) до 26.11.2018, 14:30 ч.

    28.11.2018 решением Арбитражного суда ЯНАО по делу № А81-7602/2018 в удовлетворении исковых требований Департамента по имуществу отказано.

    Департаментом по имуществу 28.12.2018 в Арбитражный суд ЯНАО направлена апелляционная жалоба на решение Арбитражного суда ЯНАО от 28.11.2018 по делу № А81-7602/2018.

     05.03.2019 в Восьмом Арбитражном Апелляционном суде г. Омска состоялось рассмотрение апелляционной жалобы Департамента по имуществу. В судебном заседании объявлен перерыв до 12.03.2019.



2020-02-03 269 Обсуждений (0)
Решение Городской Думы от 25 марта 2014 года № 363 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Решение Городской Думы от 25 марта 2014 года № 363

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (269)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)