Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень компетенций с указанием этапов их формирования (матрица оценки сформированности компетенций)



2020-02-03 206 Обсуждений (0)
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования (матрица оценки сформированности компетенций) 0.00 из 5.00 0 оценок




Планируемые результаты освоения образовательной программы

(формируемые компетенции)

Планируемые результаты обучения

Этапы формирования по темам

 (код раздела)

Оценочные средства

знать

уметь

владеть

ОК-9

готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий З1 У1 В1 Р3, Р14 практические задания 1,2, отчет

ОПК-1

способностью соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации З2 У2 В2 Р5-Р13 практические задания 4,5,6, отчет

ОПК-2

способностью работать на благо общества и государства З3 У3 В3 Р1-Р2, Р8,Р12 практические задания 1,2,3, отчет

ОПК-3

способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста З4 У4 В4 Р4-Р13 практические задания 1,2,3,4,5, отчет

ОПК-4

способностью сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу З5 У5 В5 Р1,Р2, Р6-Р11 практические задания 1,2,3,7,8, отчет

ОПК-5

способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь З6 У6 В6 Р4,Р6-Р14 практические задания 1,2,3,7,8, отчет

ОПК-6

способностью повышать уровень своей профессиональной компетентности З7 У7 В7 Р5, Р7-Р9, Р11-Р14 практические задания 4,5, отчет

ПК-2

способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры З8 У8 В8 Р1-Р2 практические задания 1,2,3, отчет

ПК-3

способностью обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права З9 У9 В9 Р6-Р9 практические задания 9,10-12, отчет

ПК-4

способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации З10 У10 В10 Р8-Р13 практические задания 7,8,10-12, отчет

ПК-5

способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности З11 У11 В11 Р4-Р5 практические задания 1,2,3, отчет

ПК-6

способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства З12 У12 В12 Р4, Р8-Р12 практические задания 1,2,3, отчет

ПК-7

владением навыками подготовки юридических документов З13 У13 В13 Р5, Р11-Р13 практические задания 7,8,10-12, отчет

ПК-10

способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения З14 У14 В14 Р8-Р12 практические задания 7,8,10-12, отчет

ПК-11

способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению З15 У15 В15 Р8-Р12 практические задания 7,8,10-12, отчет

ПК-12

способностью выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению З16 У16 В16 Р8-Р12 практические задания 7,8,10-12, отчет

ПК-13

способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации З17 У17 В17 Р4, Р11-Р14 практические задания 1,2,3, отчет

ПК-14

готовностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции З18 У18 В18 Р8-Р12 практические задания 7,8,10-12, отчет

ПК-15

способностью толковать нормативные правовые акты З19 У19 В19 Р5, Р7,Р9 практические задания 7,8,10-12, отчет

ПК-16

способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности З20 У20 В20 Р9,Р11-Р14 практические задания 7,8,10-12, отчет

Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Критерием оценивания компетенций на различных этапах их формирования выступает достигнутый уровень знаний, умений, навыков или их отсутствие.

Показателем оценивания компетенций выступает количество полученных обучающимися баллов по результатам текущей работы и промежуточной аттестации.

В процессе прохождения производственной практики компетенции также формируются поэтапно. Основными этапами формирования указанных компетенций при прохождении производственной практики является последовательное изучение содержательно связанных между собой тем и выполнение заданий. Выполнение каждого задания, предусмотренного программой практики, предполагает овладение студентами необходимыми дескрипторами (составляющими) компетенций. Для оценки уровня сформированности компетенций в результате прохождения практики предусмотрено проведение промежуточной аттестации в форме зачета с оценкой.

Показателями оценивания компетенций являются знания, умения и навыки, освоенные при прохождении производственной практики.

 

Планируемые результаты обучения и шкала оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компетенция не сформирована 0-59 баллов не зачтено «неудовлетворительно»

Пороговый уровень

60-70 баллов зачтено

«удовлетворительно»

   Базовый уровень

71-90 баллов зачтено

«хорошо»

Продвинутый

Уровень

91-100 баллов зачтено «отлично»

ОК-9 готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Р3, Р14

З1

Отсутствие основных знаний форм взаимодействия человека со средой обитания; методы качественного и количественного анализа особо опасных, опасных и вредных факторов; научные и организационные основах ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных явлений; правовые, нормативно-технические и организационные основы обеспечения БЖД при нормальном функционировании ОНХ в условиях ЧС; принципы, методы и средства обеспечения БЖД на рабочих местах (РМ), участках и в цехах предприятий, АО и фирм при нормальном и аварийном их функционирования

Неполные знания форм взаимодействия человека со средой обитания; методы качественного и количественного анализа особо опасных, опасных и вредных факторов; научные и организационные основах ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных явлений; правовые, нормативно-технические и организационные основы обеспечения БЖД при нормальном функционировании ОНХ в условиях ЧС; принципы, методы и средства обеспечения БЖД на рабочих местах (РМ), участках и в цехах предприятий, АО и фирм при нормальном и аварийном их функционирования

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания форм взаимодействия человека со средой обитания; методы качественного и количественного анализа особо опасных, опасных и вредных факторов; научные и организационные основах ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных явлений; правовые, нормативно-технические и организационные основы обеспечения БЖД при нормальном функционировании ОНХ в условиях ЧС; принципы, методы и средства обеспечения БЖД на рабочих местах (РМ), участках и в цехах предприятий, АО и фирм при нормальном и аварийном их функционирования

Сформированные систематические знания форм взаимодействия человека со средой обитания; методы качественного и количественного анализа особо опасных, опасных и вредных факторов; научные и организационные основах ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных явлений; правовые, нормативно-технические и организационные основы обеспечения БЖД при нормальном функционировании ОНХ в условиях ЧС; принципы, методы и средства обеспечения БЖД на рабочих местах (РМ), участках и в цехах предприятий, АО и фирм при нормальном и аварийном их функционирования

У1

Отсутствие умений правильно идентифицировать, измерять с помощью современных методик и приборов и оценивать опасные и вредные факторы среды обитания; оценивать степень опасности (пожаровзрывной, электрической, экологической и др.) применяемых ТС и технологических процессов по избранному направлению профдеятельности; разрабатывать организационные мероприятия и рассчитывать (в том числе с применение ПЭВМ) важнейшие коллективные средства защиты для обеспечения БЖД работающих на ОНХ своего направления деятельности; расследовать несчастные случаи на производстве и оформлять соответствующие документы

В целом успешное, но не систематическое использование умения идентифицировать, измерять с помощью современных методик и приборов и оценивать опасные и вредные факторы среды обитания; оценивать степень опасности (пожаровзрывной, электрической, экологической и др.) применяемых ТС и технологических процессов по избранному направлению профдеятельности; разрабатывать организационные мероприятия и рассчитывать (в том числе с применение ПЭВМ) важнейшие коллективные средства защиты для обеспечения БЖД работающих на ОНХ своего направления деятельности; расследовать несчастные случаи на производстве и оформлять соответствующие документы

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы использование умения идентифицировать, измерять с помощью современных методик и приборов и оценивать опасные и вредные факторы среды обитания; оценивать степень опасности (пожаровзрывной, электрической, экологической и др.) применяемых ТС и технологических процессов по избранному направлению профдеятельности; разрабатывать организационные мероприятия и рассчитывать (в том числе с применение ПЭВМ) важнейшие коллективные средства защиты для обеспечения БЖД работающих на ОНХ своего направления деятельности; расследовать несчастные случаи на производстве и оформлять соответствующие документы

Сформированное умение идентифицировать, измерять с помощью современных методик и приборов и оценивать опасные и вредные факторы среды обитания; оценивать степень опасности (пожаровзрывной, электрической, экологической и др.) применяемых ТС и технологических процессов по избранному направлению профдеятельности; разрабатывать организационные мероприятия и рассчитывать (в том числе с применение ПЭВМ) важнейшие коллективные средства защиты для обеспечения БЖД работающих на ОНХ своего направления деятельности; расследовать несчастные случаи на производстве и оформлять соответствующие документы

В1

Отсутствие навыков владеть основами анализа и оценки безопасности (пожаровзрывной, электрической, радиационной, экологической и др.) в условиях производственной деятельности и ЧС на ОНХ избранного направления; основами принятия основных мер и средств по обеспечению БЖД работающих в этих условиях; основами обеспечения личной безопасности в среде обитания

В целом успешное, но не систематическое демонстрирование навыков владеть основами анализа и оценки безопасности (пожаровзрывной, электрической, радиационной, экологической и др.) в условиях производственной деятельности и ЧС на ОНХ избранного направления; основами принятия основных мер и средств по обеспечению БЖД работающих в этих условиях; основами обеспечения личной безопасности в среде обитания

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы демонстрирование навыков владеть основами анализа и оценки безопасности (пожаровзрывной, электрической, радиационной, экологической и др.) в условиях производственной деятельности и ЧС на ОНХ избранного направления; основами принятия основных мер и средств по обеспечению БЖД работающих в этих условиях; основами обеспечения личной безопасности в среде обитания

Успешное и систематическое демонстрирование навыка владеть основами анализа и оценки безопасности (пожаровзрывной, электрической, радиационной, экологической и др.) в условиях производственной деятельности и ЧС на ОНХ избранного направления; основами принятия основных мер и средств по обеспечению БЖД работающих в этих условиях; основами обеспечения личной безопасности в среде обитания

ОПК-1 способностью соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации Р5-Р13

З

Отсутствие основных знаний о Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные и федеральные законы, а также иные нормативные правовые акты, нормы международного права и международных договоров Российской Федерации; их иерархию и юридическую силу

Неполные знания о  Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные и федеральные законы, а также иные нормативные правовые акты, нормы международного права и международных договоров Российской Федерации; их иерархию и юридическую силу

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные и федеральные законы, а также иные нормативные правовые акты, нормы международного права и международных договоров Российской Федерации; их иерархию и юридическую силу

Сформированные систематические знания о Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные и федеральные законы, а также иные нормативные правовые акты, нормы международного права и международных договоров Российской Федерации; их иерархию и юридическую силу

У

Отсутствие умений правильно толковать нормативные правовые акты, строить свою профессиональную деятельность на основе Конституции РФ и действующего законодательства;

В целом успешное, но не систематическое использование умения правильно толковать нормативные правовые акты, строить свою профессиональную деятельность на основе Конституции РФ и действующего законодательства;.

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы использование умения правильно толковать нормативные правовые акты, строить свою профессиональную деятельность на основе Конституции РФ и действующего законодательства;

Сформированное умение правильно толковать нормативные правовые акты, строить свою профессиональную деятельность на основе Конституции РФ и действующего законодательства;

В

Отсутствие навыков принятия юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства.

В целом успешное, но не систематическое демонстрирование навыков принятия юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства.

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы демонстрирование навыков принятия юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства.

Успешное и систематическое демонстрирование навыка принятия юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства.

ОПК-2 способностью работать на благо общества и государства Р1-Р2, Р8,Р12

З

Отсутствие знаний основных принципов социальной направленности профессии юриста; основные функции государства и права; задачи юридического сообщества в сфере построения правового государства

Неполные знания основных принципов социальной направленности профессии юриста; основные функции государства и права; задачи юридического сообщества в сфере построения правового государства

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знаний основных принципов социальной направленности профессии юриста; основные функции государства и права; задачи юридического сообщества в сфере построения правового государства

Сформированные систематические знания об основных принципов социальной направленности профессии юриста; основные функции государства и права; задачи юридического сообщества в сфере построения правового государства

У

Отсутствие умений правильно определить и юридически квалифицировать действия, направленные на благо общества, государства и отдельно взятого индивида

В целом успешное, но не систематическое использование умения правильно определить и юридически квалифицировать действия, направленные на благо общества, государства и отдельно взятого индивида

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы использование умения правильно определить и юридически квалифицировать действия, направленные на благо общества, государства и отдельно взятого индивида

Сформированное умение правильно определить и юридически квалифицировать действия, направленные на благо общества, государства и отдельно взятого индивида

В

Отсутствие навыков к постановке основными базовыми принципами анализа государственно-правовых аспектов; основными подходами к их оценке и разрешению; навыками анализа законодательства и принятия на их основе правовых решений

В целом успешное, но не систематическое демонстрирование навыков к постановке основными базовыми принципами анализа государственно-правовых аспектов; основными подходами к их оценке и разрешению; навыками анализа законодательства и принятия на их основе правовых решений

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы демонстрирование навыков к постановке основными базовыми принципами анализа государственно-правовых аспектов; основными подходами к их оценке и разрешению; навыками анализа законодательства и принятия на их основе правовых решений

Успешное и систематическое демонстрирование навыка к постановке основными базовыми принципами анализа государственно-правовых аспектов; основными подходами к их оценке и разрешению; навыками анализа законодательства и принятия на их основе правовых решений

ОПК-3 способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста Р4-Р13

З

Отсутствие знаний основ правосознания, правового мышления и правовой культуры; этические принципы профессии; содержание профессионального долга в различных видах взаимоотношений в профессиональной деятельности; этические дилеммы правоприменительной сферы

Неполные знания основ правосознания, правового мышления и правовой культуры; этические принципы профессии; содержание профессионального долга в различных видах взаимоотношений в профессиональной деятельности; этические дилеммы правоприменительной сферы

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знаний основ правосознания, правового мышления и правовой культуры; этические принципы профессии; содержание профессионального долга в различных видах взаимоотношений в профессиональной деятельности; этические дилеммы правоприменительной сферы

Сформированные систематические знания основ правосознания, правового мышления и правовой культуры; этические принципы профессии; содержание профессионального долга в различных видах взаимоотношений в профессиональной деятельности; этические дилеммы правоприменительной сферы

У

Отсутствие умений поддерживать и развивать правовое сознание, правовое мышление и правовую культуру; реализовывать гуманистические ценности и принципы в этически уязвимых сферах профессиональной деятельности.

В целом успешное, но не систематическое использование умения поддерживать и развивать правовое сознание, правовое мышление и правовую культуру; реализовывать гуманистические ценности и принципы в этически уязвимых сферах профессиональной деятельности.

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы использование умения поддерживать и развивать правовое сознание, правовое мышление и правовую культуру; реализовывать гуманистические ценности и принципы в этически уязвимых сферах профессиональной деятельности.

Сформированное умение правильно поддерживать и развивать правовое сознание, правовое мышление и правовую культуру; реализовывать гуманистические ценности и принципы в этически уязвимых сферах профессиональной деятельности.

В

Отсутствие владения навыками использования правосознания, правового мышления и правовой культуры в профессиональной деятельности

В целом успешное, но не систематическое демонстрирование навыков владения навыками использования правосознания, правового мышления и правовой культуры в профессиональной деятельности

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы демонстрирование навыков владения навыками использования правосознания, правового мышления и правовой культуры в профессиональной деятельности

Успешное и систематическое демонстрирование навыка владения навыками использования правосознания, правового мышления и правовой культуры в профессиональной деятельности

ОПК-4 способностью сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу Р1,Р2, Р6-Р11

З

Отсутствие знаний ценностных ориентиров будущей профессии; основы формирования профессиональной морали; важности сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву, к представителям юридического сообщества; положение профессии юриста в обществе, основные социально-психологические требования, предъявляемые к юридическому труду и личности руководителя в системе служб и правоохранительных органов

Неполные знания ценностных ориентиров будущей профессии; основы формирования профессиональной морали; важности сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву, к представителям юридического сообщества; положение профессии юриста в обществе, основные социально-психологические требования, предъявляемые к юридическому труду и личности руководителя в системе служб и правоохранительных органов

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания ценностных ориентиров будущей профессии; основы формирования профессиональной морали; важности сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву, к представителям юридического сообщества; положение профессии юриста в обществе, основные социально-психологические требования, предъявляемые к юридическому труду и личности руководителя в системе служб и правоохранительных органов

Сформированные систематические знания ценностных ориентиров будущей профессии; основы формирования профессиональной морали; важности сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву, к представителям юридического сообщества; положение профессии юриста в обществе, основные социально-психологические требования, предъявляемые к юридическому труду и личности руководителя в системе служб и правоохранительных органов

У

Отсутствие умений правильно применять положения профессиональной этики в юридической деятельности; обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, не допуская бюрократизма и волокиты, в установленные сроки принимать необходимые решения по защите прав и интересов субъектов; применять профессионально значимые качества личности юриста в процессе управления

В целом успешное, но не систематическое использование умения правильно применять положения профессиональной этики в юридической деятельности; обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, не допуская бюрократизма и волокиты, в установленные сроки принимать необходимые решения по защите прав и интересов субъектов; применять профессионально значимые качества личности юриста в процессе управления

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы использование умения правильно применять положения профессиональной этики в юридической деятельности; обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, не допуская бюрократизма и волокиты, в установленные сроки принимать необходимые решения по защите прав и интересов субъектов; применять профессионально значимые качества личности юриста в процессе управления

Сформированное умение правильно применять положения профессиональной этики в юридической деятельности; обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, не допуская бюрократизма и волокиты, в установленные сроки принимать необходимые решения по защите прав и интересов субъектов; применять профессионально значимые качества личности юриста в процессе управления

В

Отсутствие навыков профессионального общения и принятия решений в юридической деятельности; анализа текущего законодательства и его изменений; сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву и представителям юридического сообщества; работы с обращениями граждан, учета общественного мнения в организационно-правовом обеспечении защиты прав и интересов граждан и иных субъектов права

В целом успешное, но не систематическое демонстрирование навыков профессионального общения и принятия решений в юридической деятельности; анализа текущего законодательства и его изменений; сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву и представителям юридического сообщества; работы с обращениями граждан, учета общественного мнения в организационно-правовом обеспечении защиты прав и интересов граждан и иных субъектов права

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы демонстрирование навыков профессионального общения и принятия решений в юридической деятельности; анализа текущего законодательства и его изменений; сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву и представителям юридического сообщества; работы с обращениями граждан, учета общественного мнения в организационно-правовом обеспечении защиты прав и интересов граждан и иных субъектов права

Успешное и систематическое демонстрирование навыка профессионального общения и принятия решений в юридической деятельности; анализа текущего законодательства и его изменений; сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву и представителям юридического сообщества; работы с обращениями граждан, учета общественного мнения в организационно-правовом обеспечении защиты прав и интересов граждан и иных субъектов права

ОПК-5 способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь Р4,Р6-Р14

З

Отсутствие базовых знаний и пониманий основных требований, обеспечивающие правильность и культуру письменной и устной речи; общие требования оформления деловой и иной документации; логические основы аргументации, доказательства, спора

Не полные знания основных требований, обеспечивающие правильность и культуру письменной и устной речи; общие требования оформления деловой и иной документации; логические основы аргументации, доказательства, спора

В целом сформированы знания основных требований, обеспечивающие правильность и культуру письменной и устной речи; общие требования оформления деловой и иной документации; логические основы аргументации, доказательства, спора

Сформированы в полном объёме знания основных требований, обеспечивающие правильность и культуру письменной и устной речи; общие требования оформления деловой и иной документации; логические основы аргументации, доказательства, спора

У

Отсутствие умений применять законы логики к построению устной и письменной речи

Несистематическое умение применять законы логики к построению устной и письменной речи

Определенные пробелы в умении применять законы логики к построению устной и письменной речи

Сформировано систематическое умение применять законы логики к построению устной и письменной речи

В

Отсутствие владения навыками логически верно и аргументировано излагать свою позицию в профессиональной дискуссии, споре; устного выступления, изложения своих мыслей по известным вопросам и новым проблемам, самостоятельно формулировать выводы

В целом успешное, но не систематическое использование навыка логически верно и аргументировано излагать свою позицию в профессиональной дискуссии, споре; устного выступления, изложения своих мыслей по известным вопросам и новым проблемам, самостоятельно формулировать выводы

В целом успешное, но содержащее определенные проблемы использование навыка навыками логически верно и аргументировано излагать свою позицию в профессиональной дискуссии, споре; устного выступления, изложения своих мыслей по известным вопросам и новым проблемам, самостоятельно формулировать выводы

Успешное и систематическое использование навыка навыками логически верно и аргументировано излагать свою позицию в профессиональной дискуссии, споре; устного выступления, изложения своих мыслей по известным вопросам и новым проблемам, самостоятельно формулировать выводы

ОПК-6 способностью повышать уровень своей профессиональной компетентности Р5, Р7-Р9, Р11-Р14

З

Отсутствие знаний важности процесса сознательной, самостоятельной, познавательной деятельности с целью совершенствования профессиональных качеств или навыков;

Неполные знания важности процесса сознательной, самостоятельной, познавательной деятельности с целью совершенствования профессиональных качеств или навыков;

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знаний важности процесса сознательной, самостоятельной, познавательной деятельности с целью совершенствования профессиональных качеств или навыков;

Сформированные систематические знания важности процесса сознательной, самостоятельной, познавательной деятельности с целью совершенствования профессиональных качеств или навыков;

У

Отсутствие умений правильно определить основные направления повышения уровня профессиональной компетентности и совершенствования профессионально-личностных качеств

В целом успешное, но не систематическое использование умения правильно определить основные направления повышения уровня профессиональной компетентности и совершенствования профессионально-личностных качеств

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы использование умения правильно определить основные направления повышения уровня профессиональной компетентности и совершенствования профессионально-личностных качеств

Сформированное умение правильно определить основные направления повышения уровня профессиональной компетентности и совершенствования профессионально-личностных качеств

В

Отсутствие навыков владения знаниями и практическими умениями в процессе повышения квалификации и самообразования; постоянно внедрять в профессиональную деятельность.

В целом успешное, но не систематическое демонстрирование навыков владения знаниями и практическими умениями в процессе повышения квалификации и самообразования; постоянно внедрять в профессиональную деятельность.

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы демонстрирование навыков владения знаниями и практическими умениями в процессе повышения квалификации и самообразования; постоянно внедрять в профессиональную деятельность.

Успешное и систематическое демонстрирование навыка владения знаниями и практическими умениями в процессе повышения квалификации и самообразования; постоянно внедрять в профессиональную деятельность.

ПК-2 способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры Р1-Р2

З

Отсутствие знаний положения должностных инструкций основных направлений профессиональной деятельности юриста

Неполные представления о положениях должностных инструкций основных направлений профессиональной деятельности юриста

Определенные пробелы в знаниях положения должностных инструкций основных направлений профессиональной деятельности юриста

Сформированы систематические представления положения должностных инструкций основных направлений профессиональной деятельности юриста

У

Отсутствие умений обосновывать и принимать в пределах должностных полномочий решения, совершать действия, связанные с реализацией правовых норм; обосновывать законность и правопорядок, осуществлять правовую пропаганду и правовое воспитание в сфере профессиональной деятельности

Несистематическое умение обосновывать и принимать в пределах должностных полномочий решения, совершать действия, связанные с реализацией правовых норм; обосновывать законность и правопорядок, осуществлять правовую пропаганду и правовое воспитание в сфере профессиональной деятельности

Определенные пробелы в умении обосновывать и принимать в пределах должностных полномочий решения, совершать действия, связанные с реализацией п

2020-02-03 206 Обсуждений (0)
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования (матрица оценки сформированности компетенций) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень компетенций с указанием этапов их формирования (матрица оценки сформированности компетенций)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)