Лабораторная работа №12
Использование конструкций ветвления If … Then … ElseIf … EndIf , операторов выбора Select Case Задача. Составьте программу для решения задачи либо с помощью конструкций ветвления If…Then…ElseIf…EndIf либо оператором выбора Select Case, в зависимости от условия и Ваших предпочтений. Разработанная программа должна быть предоставлена в двух вариантах: в первом программа должна содержать подробные комментарии, для того чтобы преподаватель мог без труда оценить принятый вами для решения задачи алгоритм; во втором программа должна быть полностью без комментариев для проведения контроля полученных знаний. Программа должна содержать форму с текстовыми полями для ввода величин, кнопками для выполнения расчета, формирования отчета, выхода из программы. Создавать защиту от неправильно введенных данных и отчет для этого задания необязательно!
Варианты задания.
1. Определить, является ли число а делителем числа b . 2. Известны два значения расстояния: одно выражено в километрах, другое — в футах (1 фут = 0,45 м). Определите, какое из значений расстояния меньше? 3. Известны два значения скорости: одно выражено в километрах в час, другое — в метрах в секунду. Определите, какое из значений скорости больше? 4. Даны радиус окружности и сторона квадрата. Определите для различных значений, у какой фигуры площадь больше? 5. Известны площади круга и квадрата. Определите: а) впишется ли круг в квадрат; б) впишется ли квадрат в круг. 6. Даны объемы и массы двух тел из разных материалов. Определите, материал какого из тел имеет большую плотность? 7. Известны сопротивления двух не соединенных друг с другом участков электрической цепи и напряжение на каждом из них. Определите, по какому участку протекает меньший ток? 8. Дано двузначное число. Определите: а) какая из его цифр больше, первая или вторая; б) одинаковы ли его цифры. 9. Дано двузначное число. Определите: а) является ли сумма его цифр двузначным числом; б) больше ли числа а сумма его цифр. 10. Дано трехзначное число. Выяснить, является ли оно палиндромом («перевертышем»), то есть таким числом, десятичная запись которого читается одинаково слева направо и справа налево. 11. Дано трехзначное число. Определите, какая из его цифр больше: а) первая или последняя; б) первая или вторая; в) вторая или последняя. 12. Даны три вещественных числа. Необходимо возвести в квадрат те из них, значения которых неотрицательны, и в четвертую степень — значения которых отрицательны. 13. Даны две точки в прямоугольной системе координат А( ) и В( ). Составьте алгоритм, определяющий, которая из точек находится ближе к началу координат. 14. Даны два угла треугольника измеренные в градусах. Определите, существует ли такой треугольник, и если да, то является ли он прямоугольным. 15. На плоскости задана своими координатами точка А. Укажите, где она расположена (на какой оси или в каком квадранте). 16. Грузовой автомобиль выехал из одного города в другой со скоростью км/ч. Через некоторое время ч в этом же направлении выехал легковой автомобиль со скоростью км/ч. Составьте программу, определяющую, догонит ли легковой автомобиль грузовой через чпосле своего выезда. 17. Создайте программу — моделирующую состояние пожарного датчика в помещении, которая выводит сообщение «Пожароопасная ситуация», если температура в комнате превысила 60 °С. 18. Создайте программу, которая анализирует данные о возрасте и относит человека к одной из четырех групп: дошкольник, учащийся, работающий, пенсионер. Возраст вводится с клавиатуры. 19. Составьте программу, определяющую, пройдет ли график функции через заданную точку с координатами (т, п). 20. Заданы два натуральных числа. Определите, является ли среднее арифметическое этих чисел целым числом. 21. Заданы три стороны треугольника и . Определите, является ли этот треугольник прямоугольным и какая из сторон является гипотенузой. 22. Заданы два целых числа. Определите, являются они оба четными или оба нечетными, или какое из них четное, а какое нечетное. 23. Заданы координаты вершин треугольника и точки. Определите, лежит ли точка внутри треугольника. 24. Создайте программу нахождения суммы большего и меньшего из трех чисел. 25. Создайте программу, по длинам сторон распознающую среди всех треугольников АВС прямоугольные. Если таковых нет, то вычислите величину угла С. 26. Определите, являются ли они вершинами параллелограмма четыре точки: . 27. Даны три точки: и . Определите, расположены ли они на одной прямой. Если нет, то вычислить угол АВС. 28. На оси 0X расположены три точки: . Определите, какая из точек, или , расположена ближе к а . 29. Дан круг с радиусом R . Определите, впишется ли правильный треугольник со стороной а в этот круг. 30. Дано число х. Напечатайте в порядке возрастания числа . Если при каком-либо значении некоторые из выражений теряют смысл, выведите сообщение об этом и сравните значения только тех выражений, которые имеют смысл.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |