Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Лабораторная работа №12



2020-02-04 215 Обсуждений (0)
Лабораторная работа №12 0.00 из 5.00 0 оценок




Использование конструкций ветвления If … Then … ElseIf … EndIf , операторов выбора Select Case

Задача. Составьте программу для решения задачи либо с помощью конструкций ветвления If…Then…ElseIf…EndIf либо оператором выбора Select Case, в зависимости от условия и Ваших предпочтений.

Разработанная программа должна быть предоставлена в двух вариантах:

в первом программа должна содержать подробные комментарии, для того чтобы преподаватель мог без труда оценить принятый вами для решения задачи алгоритм;

во втором программа должна быть полностью без комментариев для проведения контроля полученных знаний.

Программа должна содержать форму с текстовыми полями для ввода величин, кнопками для выполнения расчета, формирования отчета, выхода из программы.

Создавать защиту от неправильно введенных данных и отчет для этого задания необязательно!

 

Варианты задания.

 

1. Определить, является ли число а делителем числа b .

2. Известны два значения расстояния: одно выражено в километрах, другое — в футах (1 фут = 0,45 м). Определите, какое из значений расстояния меньше?

3. Известны два значения скорости: одно выражено в километрах в час, другое — в метрах в секунду. Определите, какое из значений скорости больше?

4. Даны радиус окружности и сторона квадрата. Определите для различных значений, у какой фигуры площадь больше?

5. Известны площади круга и квадрата. Определите:

а) впишется ли круг в квадрат;

б) впишется ли квадрат в круг.

6. Даны объемы и массы двух тел из разных материалов. Определите, материал какого из тел имеет большую плотность?

7. Известны сопротивления двух не соединенных друг с другом участков электрической цепи и напряжение на каждом из них. Определите, по какому участку протекает меньший ток?

8. Дано двузначное число. Определите:

а) какая из его цифр больше, первая или вторая;

б) одинаковы ли его цифры.

9. Дано двузначное число. Определите:

а) является ли сумма его цифр двузначным числом;

б) больше ли числа а сумма его цифр.

10. Дано трехзначное число. Выяснить, является ли оно палиндромом («перевертышем»), то есть таким числом, де­сятичная запись которого читается одинаково слева напра­во и справа налево.

11. Дано трехзначное число. Определите, какая из его цифр больше:

а) первая или последняя;

б) первая или вторая;

в) вторая или последняя.

12. Даны три вещественных числа. Необходимо возвести в квадрат те из них, значения которых неотрицательны, и в четвертую степень — значения которых отрицательны.

13. Даны две точки в прямоугольной системе координат А( ) и В( ). Составьте алго­ритм, определяющий, которая из точек находится ближе к началу координат.

14. Даны два угла треугольника измеренные в градусах. Определите, существует ли такой треугольник, и если да, то является ли он прямоугольным.

15. На плоскости  задана своими координатами точка А. Укажите, где она расположена (на какой оси или в каком квадранте).

16. Грузовой автомобиль выехал из одного города в дру­гой со скоростью  км/ч. Через некоторое время  ч в этом же направлении выехал легковой автомобиль со скоростью  км/ч. Соста­вьте программу, определяющую, догонит ли легковой авто­мобиль грузовой через  чпосле своего выезда.

17. Создайте программу — моделирующую состояние пожарного датчика в помещении, которая выводит сообщение «Пожароопасная ситуация», если температура в комнате превысила 60 °С.

18. Создайте программу, которая анализирует данные о возрасте и относит человека к одной из четырех групп: до­школьник, учащийся, работающий, пенсионер. Возраст вводится с клавиатуры.

19. Составьте программу, определяющую, пройдет ли гра­фик функции  через заданную точку с коор­динатами (т, п).

20. Заданы два натуральных числа. Определите, явля­ется ли среднее арифметическое этих чисел целым числом.

21. Заданы три стороны треугольника  и . Определите, является ли этот треугольник прямоугольным и какая из сторон является гипотенузой.

22. Заданы два целых числа. Определите, являются они оба четными или оба нечетными, или какое из них четное, а какое нечетное.

23. Заданы координаты вершин треугольника и точки. Определите, лежит ли точка внутри треугольника.

24. Создайте программу нахождения суммы большего и меньшего из трех чисел.

25. Создайте программу, по длинам сторон распознаю­щую среди всех треугольников АВС прямоугольные. Если таковых нет, то вычислите величину угла С.

26. Определите, являются ли они вершинами парал­лелограмма четыре точки: .

27. Даны три точки:  и . Опре­делите, расположены ли они на одной прямой. Если нет, то вычислить угол АВС.

28. На оси 0X расположены три точки: . Опреде­лите, какая из точек,  или , расположена ближе к а .

29. Дан круг с радиусом R . Определите, впишется ли правильный треугольник со стороной а в этот круг.

30. Дано число х. Напечатайте в порядке возрастания числа . Если при каком-либо значении  некоторые из выражений теряют смысл, выведите сообщение об этом и сравните значения только тех выражений, которые имеют смысл.

 



2020-02-04 215 Обсуждений (0)
Лабораторная работа №12 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Лабораторная работа №12

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)