Сборка схемы нереверсивного управления асинхронным двигателем с помощью коммутационного переключателя
Рабочая тетрадь к лабораторным занятиям студента очной формы обучения специальности: 13.02.10 «Электрические машины и аппараты» МДК.03.01 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНТАЖА, НАЛАДКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИН, АППАРАТОВ И УСТАНОВОК
Студент ЗЭ-6 Солодянников А.А.
Проверил____________________В. П. Бобровский
2017 Перечень лабораторных работ
1.Лабораторная работа № 1 «Монтаж электроосвещения квартиры» Цель: 1.Научить учащихся самостоятельно составлять и собирать схемы управления электроосвещением в квартире. 2. Повторить и закрепить вопросы теории. Оборудование:
Порядок выполнения работы: Питание схемы осущесвить от автоматического выключателя QF1.
Соедините провода по схеме, для этого: · Определите омметром провод между распределительной коробкой и блоком выключателей, один конец его подключите к перемычке на блоке выкдючателей, а другой конец провода к питающему фазному проводу. · От каждого выключателя определите конец провода в распределительной коробке, а от центрального вывода патрона лампы до распределительной коробки и соедините их (тем самым вы подадите фазу на лампу). · От бокового вывода патрона определите конец провода в распределительной коробке и соедините его с нулевым питающим проводом. · Аналогично подключите остальные выключатели и лампы. · Подключите к розетке нулевой провод (т. к. фазный уже подключен перемычкой). · Проверти правильность монтажа. · После проверки схемы преподавателем подайте электропитание. · Проверти работу схемы. · После проверки схемы под напряжением, выключить все автоматы и выключатели в схеме, а сам стенд обесточить. Содержание отчета. Ø Изобразите схему электроосвещения квартиры. Ø Сделать вывод о проделанной работе. Ø Ответте на контрольные вопросы. Контрольные вопросы.
Вывод: фазный провод подключается на вход выхкючателя, а нулекой на патрон лампы.
4. Лабораторная работа № 4 Сборка схемы нереверсивного управления асинхронным двигателем с помощью коммутационного переключателя
Цель работы: 1.Совершенствовать навыкисборки схем и умения по чтению электрических принципиальных. 2. Повторить и закрепить вопросы теории. Оборудование и приборы:
Порядок выполнения работы:
Контрольные вопросы: 1. Коммутационные и защитные аппараты, их условные обозначения, назначение. QF – автоматический трёхполюсный выключатель (отключение при к.з. и перегрузке) SF - Автоматический однополюсный выключатель (отключение при к.з. и перегрузке) КМ – Контактор (включение выключение силовой линии) КК - Электротепловое реле (отключение при длительной не большой и большой перегрузке) SA - Коммутационный переключатель (переключатель, выключатель в цери управления) 2. Характеристики автоматических выключателей В современных «автоматах» есть три вида расцепителей: механический – для ручного включения и выключения, электромагнитный (соленоидный) – для отключения токов короткого замыкания, ну и самый сложный – тепловой для защиты от перегрузок. Именно характеристика теплового и электромагнитного расцепителей и является характеристикой автоматического выключателя, которая обозначается латинской буквой на корпусе перед числом, обозначающим токовый номинал аппарата. Эта характеристика означает: а) диапазон срабатывания защиты от перегрузок, обусловленный параметрами встроенной биметаллической пластины, изгибающейся и разрывающей цепь при протекающем через нее большом электрическом токе. Точная настройка достигается за счет регулировочного винта, поджимающего эту самую пластину; б) диапазон срабатывания максимально-токовой защиты, обусловленный параметрами встроенного соленоида. 3. Объясните принцип действия схемы. Автоматы защиты обеспечивают отключение силовой и управляющей цепи при перегрузках. С помощью переключателя включается и выключается контактор, блок контакты обеспечивают загорание лампочек вкл. ,выкл. Тепловое реле обеспечивает защиту двигателя от перегрузки. 6. Лабораторная работа № 6.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (496)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |