Работа студента на занятии:
- выступление по теме занятия – 3 балла
- тест по пройденному материалу (орфографические нормы) – 3 балла (6 заданий по 0.5 балла за каждый правильный ответ, время работы – 10 минут) или корректорская правка текста – 3 балла (минус 0.5 балла за каждую ошибку), время работы – 15 минут;
- тест по пройденному материалу («Лексические нормы литературного языка») – 3 балла (6 заданий по 0.5 балла за каждый правильный ответ, время работы – 10 минут);
- тест по пройденному материалу («Лексические нормы. Фразеология» – 3 балла (6 заданий по 0.5 балла за каждый правильный ответ, время работы – 10 минут);
- выполнение контрольной работы (устное тестирование) – 80%-100% (0 – 2ош.) – 9 баллов, 60% -70% (3 – 4ош.) – 7 баллов, 50% (5 ош.) – 5 баллов.
Возможны варианты добора недостающих баллов (по уважительной причине) путем собеседования с преподавателем по теме «Понятие литературного языка. Виды норм литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические)» – максимум 5 баллов (10 вопросов и заданий по 0,5 баллов)
Самостоятельная работа:
Составление текста на основе орфоэпических и акцентологических норм.
6
Всего
20 и выше
2 модуль
Посещение лекций и семинаров (см. выше)
4
Работа студента на занятии:
- выступление по теме занятия – 3 балла ;
- тест по пройденному материалу («Грамматические нормы литературного языка» – 3 балла (6 заданий по 0.5 балла за каждый правильный ответ, время работы – 10 минут);
- тест по пройденному материалу («Синтаксические нормы литературного языка») – 3 балла (6 заданий по 0.5 балла за каждый правильный ответ, время работы – 10 минут);
- корректорская правка текста («Орфографические нормы литературного языка») – 3 балла (минус 0.5 балла за каждую ошибку), время работы – 20 минут;
- выполнение контрольной работы по научному стилю (тестирование) – до 9 баллов:
§ библиографическое описание первоисточника – 2 балла
§ составление аннотации предложенной научной статьи – 3 балла
§ написание рецензии на предложенную преподавателем научную статью – 4 балла
Возможны варианты добора недостающих баллов (по уважительной причине) путем собеседования с преподавателем по теме «Функционально-стилистическая дифференциация литературного языка. Научный стиль» – максимум 5 баллов (10 вопросов и заданий по 0,5 баллов)
Самостоятельная работа:
Выполнение функционально-стилистического анализа текста
6
Всего
20 и выше
3 модуль
Посещение лекций и семинаров (см. выше)
4
Работа студента на занятии:
- выступление с сообщением, презентацией, докладом, подготовленным с использованием дополнительных источников – 3 балла;
- корректорская правка текста («Орфографические нормы литературного языка») – 3 балла (минус 0.5 балла за каждую ошибку), время работы – 20 минут;
- выполнение контрольной работы по теме «Официально-деловой стиль. Культура деловой речи. Личная документация» – до 15 баллов
Возможны варианты добора недостающих баллов (по уважительной причине) путем собеседования с преподавателем по теме «Официально-деловой стиль. Культура деловой речи. Личная и деловая документация» – максимум 5 баллов (10 вопросов и заданий по 0,5 баллов)
Работа студента на занятии:
- выступление по теме занятия – 4 балла;
- выступление с докладом, сообщением, подготовленным с использованием дополнительных источников – 4 балла;
- тест по пройденному материалу (терминологический) – 5 баллов;
- выполнение контрольной работы – 5 баллов;
- работа с терминами – 3
Возможны варианты добора недостающих баллов (по уважительной причине) путем выполнения тестовых заданий – максимум 5 баллов (10 вопросов по 0,5 баллов)
21
Самостоятельная работа:
Подготовка эссе на заданную тему
6
Всего
31
2 модуль
Посещение лекций и семинаров (см. выше)
4
Работа студента на занятии:
- выступление по теме занятия – 4 балла;
- выступление с докладом, сообщением, подготовленным с использованием дополнительных источников – 4 балла;
- тест по пройденному материалу (терминологический) – 5 баллов;
- выполнение контрольной работы – 5 баллов;
- работа с терминами - 3
Возможны варианты добора недостающих баллов (по уважительной причине) путем выполнения тестовых заданий – максимум 5 баллов (10 вопросов по 0,5 баллов)
21
Самостоятельная работа:
Составление сравнительных таблиц по заданной теме
6
Всего
31
3 модуль
Посещение лекций и семинаров (см. выше)
4
Работа студента на занятии:
- выступление по теме занятия – 4 балла;
- выступление с докладом, сообщением, подготовленным с использованием дополнительных источников – 4 балла;
- тест по пройденному материалу (терминологический) – 5 баллов;
- выполнение контрольной работы – 5 баллов;
- работа с терминами - 3
Возможны варианты добора недостающих баллов (по уважительной причине) путем выполнения тестовых заданий – максимум 5 баллов (10 вопросов по 0,5 баллов)
21
Самостоятельная работа:
Подготовка эссе на заданную тему
Работа студента на занятии:
- выступление по теме занятия – 2 балла;
- выступление с докладом, сообщением, подготовленным с использованием дополнительных источников – до 4 баллов;
- тест по пройденному материалу (терминологический) – 5 баллов;
- выполнение контрольной работы – 5 баллов;
- работа с терминами - 3
17-19
Самостоятельная работа:
Подготовка работы: анализ портрета политического лидера
6
Всего
20 и выше
2 модуль
Посещение лекций и семинаров (см. выше)
4
Работа студента на занятии:
- выступление по теме занятия – 2 балла;
- выступление с докладом, сообщением, подготовленным с использованием дополнительных источников – до 4 баллов;
- тест по пройденному материалу (терминологический) – 5 баллов;
- выполнение контрольной работы – 5 баллов;
- работа с терминами - 3
17-19
Самостоятельная работа:
Подготовка к деловой игре.
6
Всего
20 и выше
3 модуль
Посещение лекций и семинаров (см. выше)
4
Работа студента на занятии:
- выступление по теме занятия – 2 балла;
- выступление с докладом, сообщением, подготовленным с использованием дополнительных источников – до 4 баллов;
- тест по пройденному материалу (терминологический) – 5 баллов;
- выполнение контрольной работы – 5 баллов;
- работа с терминами - 3
17-19
Самостоятельная работа:
Работа с персоналиями, сравнительный анализ (в письменном или печатном виде)