Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Доцент Бадрызлова О.В.



2020-02-04 192 Обсуждений (0)
Доцент Бадрызлова О.В. 0.00 из 5.00 0 оценок




работа на практических занятиях: 11баллов – 91-100%; 10 баллов – 80 -90%; 9 баллов – 70 -79%; 8 баллов – 59 -69%; 7 баллов – 49 -60%; 6 баллов – 39 -50%; 5 баллов – 29 - 40%; 4 балла – 19 -30%; 3 балла – 14 -20%; 2 балла – 9 -15%; 1балл – 1-10%; 0 баллов - 0%.

выполнение аудиторных контрольных работ: 10 баллов – 80 -100%; 9 баллов – 69-79%; 8 баллов – 59-68%; 7 баллов – 49-58%; 6 баллов – 39-48%; 5 баллов – 29-38%; 4 балла – 19-28%; 3 балла – 14-18%; 2 балла – 9-13%; 1 балл – 1-8%; 0 баллов - 0%

выполнение самостоятельной работы: 6 баллов – 84-100%; 5 баллов – 69-83%; 4 балла – 54-68%; 3 балла – 39-53%; 2 балла – 19-38%; 1 балл – 1-18%; 0 баллов - 0%

посещение студентами аудиторных занятий: 4 балла– 95 -100%; 3 балла – 80-94%; 2 балла – 50-79%; 1 балл – 25-49%; 0 баллов – 0-24%;

 

 

Доцент кафедры: Шапалов Владимир Николаевич

Дисциплина:Основные направления региональной политики РФ

Посещение учебных занятий (0-4 балла) Результаты аудиторной работы (0-21 баллов) Выполнение самостоятельной работы (0-6 баллов)
Посещение: 90-100-% - 4 75% - 3 50% - 2 25% - 1 Выполнение упражнений и заданий к семинарскому занятию - 3 Выступление на семинаре с развернутым ответом - 2 Выступление с докладом на семинаре - 2 Контрольная работа в форме словарного диктанта по пройденной теме - 2 Контрольная работа в форме тестирования по пройденной теме - 3 Участие в деловой игре, дискуссии, круглом столе - 2 Разработка электронной презентации по конкретной теме - 3 Составление аннотированной библиографии по конкретной теме, проблеме - 2 Написание эссе на предложенную преподавателем тему - 2 Составление конспекта статьи - 1 Разработка системы схем и таблиц по конкретной теме - 2 Участие в работе студенческой научной конференции - 4  

 

Доцент кафедры: Калинина Анна Викторовна

Дисциплина: Демография и демографическая политика в регионе

Посещение всех видов аудиторных работ (0 - 4) Результаты аудиторной работы (0 – 21) Выполнение самостоятельной работы (0 – 6)
Посещение аудиторных занятий между контрольными точками    90-100%- 4б. 70-89% – 3 б. 50-69% - 2 б. 25-49% - 1 б. Устные ответы- (от 1-до 3 баллов) за ответы на одном занятии; Участие в деловой игре (от 1до 5 баллов); Работа с печатными источниками и составление сводных таблиц, анализ результатов переписи (0-2 балла); решение кейсов по проблематике курса (1 задача -1 балл). Аудиторная проверочная работа (от 0 до 5 баллов); в т.ч.тестирование (от 0 до 5 баллов). Анализ нормативно-правовых документов,  (0-1 балл); Написание эссе (0-3 балла); Подготовка доклада (0-3 балла), составление библиографии заданной теме (0-2 балла); составление аннотации на документальные видео – материалы периодической печати (0-2 балла).
Примечание Количество заданий варьируется в зависимости от контрольной точки, в сумме за все задания в один промежуток между точками (0-21) Задания выдаются студентам индивидуально по различным темам, их тип варьируется в течении семестра таким образом, что каждый студент выполняет все типы самостоятельной работы, а количество баллов в сумме за все задания в один промежуток между точками (0-6)

 

по дисциплине «Государственные и муниципальные финансы»

Составитель: ст.преподаватель кафедры ЭиМХС Джек Л.Н.

 

Посещение занятий (максимум – 4 балла)

СРС

(максимум – 6 баллов)

Работа на семинарах

(максимум – 21 балл)

1 контрольная точка 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов 0 пропусков 1 пропуск 2 пропуска 3 пропуска 4 пропуска 3 балла     3 балла Финансовые потоки в системе национальных счетов   Структура и соотношение доходов и расходов бюджета 3 балла   3 балла   3 балла   4 балла   8 баллов Устный опрос (тема «Условия возникновения государственных финансов») Устный опрос (тема «Финансовая система государства») Устный опрос (тема «Функционирование бюджетной системы РФ») Устный опрос (тема «Состав и структура доходов бюджетов») Контрольная работа по темам 1 модуля
2 контрольная точка 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов 0 пропусков 1 пропуск 2 пропуска 3 пропуска 4 пропуска 3 балла   3 балла Разработка проекта бюджета любого уровня бюджетной системы   Государственные внебюджетные фонды   3 балла   3 балла 3 балла   4 балла     8 баллов Устный опрос (Бюджетный процесс: задачи, признаки, принципы, участники) Решение задач по теме «Бюджет» Решение задач по теме «Бюджеты государственных внебюджетных фондов» Решение задач (Управление государственным и муниципальным долгами) Контрольная работа по темам 2 модуля
3 контрольная точка 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов 0 пропусков 1 пропуск 2 пропуска 3 пропуска 4 пропуска 3 балла     3 балла     Межбюджетные отношения в России   Органы государственного финансового контроля 3 балла   3 балла   3 балла   4 балла   8 баллов Устный опрос (тема «Трансформация межбюджетных отношений») Устный опрос (тема «Бюджетный федерализм») Устный опрос (тема «Структуры доходов и расходов местных бюджетов») К/р (тема «Финансовый контроль. Органы, осуществляющие финансовый контроль») Контрольная работа по темам 3 модуля

 

по дисциплине «История и теория международных отношений»

 

Составитель: ст.преп.кафедры ЭиМХС Жидкова А.В.

 

 

 

Посещение занятий

(максимум-4 балла)

СРС

(максимум-6 баллов)

Работа на семинарах

(максимум-21 балл)

1 контрольная точка 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов 0 пропусков 4 пропуска 8 пропусков 12пропусков 15пропусков 3 балла   3 балла     Теоретические модели международных систем. Подготовка докладов на темы: Эволюция взаимосвязи международных и внутриобщественных отношений; Важнейшие методологические подходы в теории международных отношений: традиционный(историко-описательный) и современный (аналитико-прогностический).   2 балла     2 балла   2 балла   3 балла   2 балла     10 баллов Устный опрос (тема «Понятие системы(подсистемы международных отношений, ее структура, особенности») Устный опрос (тема «Закономерности формирования международных отношений») Устный опрос (тема «Эволюции систем международных отношений») Устный опрос (тема «Методы изучения международных отношений») Устный опрос (тема «Современная классификация различных типов и уровней международных отношений») Контрольная работа по темам 1 модуля
2 контрольная точка 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов 0 пропусков 4 пропуска 8 пропусков 12пропусков 15пропусков   2 балла   2 балла   2 балла     Подготовка докладов по темам: Классическая парадигма в теории международных отношений и ее место в системе знаний о международном порядке; Революционно-демократическая парадигма в теории международных отношений; Основные представления марксизма о международных отношениях. 2 балла     3 балла   2 балла   2 балла   2 балла   10 баллов Устный опрос (тема «Политический идеализм в теории и практике международных отношений») Контрольная работа (тема «Политический реализм в США, Западной Европе») Устный опрос (тема «Модернистские концепции международных отношений») Устный опрос (тема «Неолиберальные концепции международных отношений») Устный опрос (тема «Становление неореализма») Контрольная работа по темам 2 модуля
3 контрольная точка 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов 0 пропусков 4 пропуска 8 пропусков 12пропусков 15пропусков 2 балла   4 балла     Сравнительный анализ концепций международных отношений: неолиберализма и неореализма. Отличия политического реализма и неореализма. Подготовка докладов по темам: Теоретические дискуссии по проблемам международных отношений после окончания «холодной войны»; Современная российская геополитика – концепции современных политиков по развитию международных отношений и месте России в системе международных отношений. 2 балла   2 балла   1 балла   2 балла   2 балла   2 балла   10 баллов Устный опрос (тема «Постмодернистские концепции международных отношений») Устный опрос (тема «Неомарксистские концепции международных отношений») Устный опрос (тема «Концепция «конца истории» Ф.Фукуямы») Устный опрос(тема «Концепция «столкновения цивилизаций» С.Хантингтона») Устный опрос (тема «Геополитические концепции З.Бжезинского») Устный опрос (тема «Мир-системный анализ И.Валлерстайна») Контрольная работа по темам 3 модуля

 

по дисциплине «Международные отношения и внешняя политика (изучаемого региона)»

 

Составитель: ст.преп.кафедры ЭиМХС Жидкова А.В.

 

 

 

Посещение занятий

(максимум-4 балла)

СРС

(максимум-6 баллов)

Работа на семинарах

(максимум-21 балл)

1 контрольная точка 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов 0 пропусков 2 пропуска 4 пропуска 5 пропусков 6 пропусков 3 балла   3 балла     Факторы влияния на внешнюю политику стран. Акторы международных отношений.   Сравнительный анализ геополитических школ: Германской школы геополитики, Североамериканской школы, Британской школы геополитики. 2 балла   2 балла   2 балл   2 балла   2 балла   1 балл     10 баллов Устный опрос ( тема «Генезис геополитики (Ф.Ратцель, Р.Челлен)») Устный опрос (тема « Германская школа геополитики (К.Хаусхофер)») Устный опрос (тема «Британская школа геополитики (Х.Макиндер)») Устный опрос (тема «Геополитические концепции представителей североамериканской школы геополитики: А.Мэхэн») Устный опрос (тема « Геополитическая концепция Н.Спайкмена») Устный опрос, сравнительный анализ концепций (тема «Геополитическая концепция С.Коэна») Контрольная работа по темам 1 модуля
2 контрольная точка 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов 0 пропусков 2 пропуска 4 пропуска 5 пропусков 6 пропусков 3 балла   3 балла     Дальневосточная политика России.     Балканские войны 2 балла   2 балла   2 балла   3 балла   2 балла     10 баллов Устный опрос (тема «Геополитическое положение России на рубеже 19-20вв.») Устный опрос (тема «Дальневосточная политика России на рубеже веков») Контрольная работа (тема «Русско-японская война 1904-1905гг.») Устный опрос («Балканские войны 1912-1913гг.») Устный опрос (тема «Международное положение накануне Первой мировой войны. Европейский кризис») Контрольная работа по темам 2 модуля  
3 контрольная точка 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов 0 пропусков 2 пропуска 4 пропуска 5 пропусков 6 пропусков 3 балла   3 балла     Политика России после Первой мировой войны. Политика стран Антанты.   Политика СССР в отношении Запада накануне Второй Мировой войны. Договор Молотова-Риббентропа.   2 балла     2 балла   2 балла 3 балла     2 балла     10 баллов Устный опрос (тема «Роль России в событиях Первой мировой войны, взаимоотношения стран Антанты в ходе войны») Тестирование (тема «Итоги Первой мировой войны») Устный опрос (тема «Послевоенная Европа») Устный опрос (тема «Европейская дипломатия Советского государства накануне Второй мировой войны») Устный опрос (тема «Дальневосточная политика Советского государства накануне Второй мировой войны») Контрольная работа по темам 3 модуля
4 контрольная точка 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов 0 пропусков 2 пропуска 4 пропуска 5 пропусков 6 пропусков 3 балла   3 балла     Ялтнско-Потсдамская система международных отношений: история оформления, причины краха. Подготовка докладов. Анализ причин международных военных конфликтов: Грузия-Южная Осетия, Косово, Израиль-Палестина.   2 балла   2 балла   2 балла   3 балла   2 балла 10 баллов Устный опрос (тема «Оформление биполярной системы международных отношений») Устный опрос (тема «Американская политика сдерживания СССР») Устный опрос (тема «Советско-американское противостояние на Востоке: Иран, Ирак») Обсуждение проблемы международных военных конфликтов. Устный опрос(тема «Афганская война») Контрольная работа по темам 4 модуля

по дисциплине «Мировая экономика и международные экономические отношения»

Составитель: доцент кафедры ЭиМХС Радион М.А.

 

Модуль

Посещение занятий

(максимум – 4 балла)

СРС

(максимум – 6 баллов)

Работа на семинарах

(максимум – 21 балл)

1

4 балла 1 пропуск 3 балла Регион как субъект МЭО по 2 балла Устный опрос по темам 1- 4
3 балла 2 пропуска

3 балла

Место РФ в МРТ

3 балла С/р по теориям развития мирового хозяйства
2 балла 3 пропуска 3 балла Доклад по теме семинара
1 балл 4 пропуска

10 баллов

Контрольная работа по темам 1-4

0 баллов 5 пропусков

2

4 балла 1 пропуск 3 балла Группы стран в МЭ по 2 балла Устный опрос по темам 5 - 8
3 балла 2 пропуска

3 балла

Глобальные экономические проблемы

3 балла Тест по темам 5 - 6
2 балла 3 пропуска 3 балла Доклад по теме семинара
1 балл 4 пропуска

10 баллов

Контрольная работа по темам 5-8

0 баллов 5 пропусков

3

4 балла 1 пропуск 3 балла Проблемы и перспективы развития интеграции СНГ по 2 балла Устный опрос по темам 9 - 12
3 балла 2 пропуска

3 балла

Транснационализация экономики РФ

3 балла Презентация страны на выбор
2 балла 3 пропуска 3 балла Доклад по теме семинара
1 балл 4 пропуска

10 баллов

Контрольная работа по темам 9-12

0 баллов 5 пропусков

 



2020-02-04 192 Обсуждений (0)
Доцент Бадрызлова О.В. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Доцент Бадрызлова О.В.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)