И выплаты указанного пособия
6. Для назначения ежемесячного пособия гражданин из числа лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее – заявитель), представляет 1) заявление о назначении ежемесячного пособия (далее – заявление) 2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации 3) копии справок, выданных федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающих установление инвалидности ребенку; 4) копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемой федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, содержащей сведения о наличие у ребенка-инвалида третьей степени ограничения по двум основным категориям жизнедеятельности (самостоятельное передвижение и самообслуживание); 5) документы, подтверждающие родственные отношения между заявителем и его членами семьи, в том числе между заявителем и ребенком-инвалидом (копии актов гражданского состояния, копия судебного решения об установлении факта родственных отношений между получателем ежемесячного пособия и членом его семьи, если указанные обстоятельства установлены или признаны указанным решением), при наличии родственных отношений между указанными лицами; 6) документы, подтверждающие доходы семьи, в которой проживает ребенок-инвалид, предусмотренные подпунктами 1, 3, 5 – 8 пункта 13 Положения о порядке учета и исчисления величины среднедушевого дохода семей, воспитывающих детей, в Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области (далее – Положение 7) копию документа, удостоверяющего наличие у ребенка-инвалида гражданства Российской Федерации. Документы, указанные в подпунктах 3 – 5 и 8 настоящего пункта, представляются в отношении каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) ребенка-инвалида. 7. Для назначения ежемесячного пособия заявитель дополнительно 1) документы, подтверждающие доходы семьи, в которой проживает ребенок-инвалид, предусмотренные подпунктами 2 и 4 пункта 13 Положения об исчислении среднедушевого дохода семьи; 2) документ органа регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (далее – орган регистрационного учета) о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении, в котором проживает (проживают) заявитель, ребенок-инвалид (дети-инвалиды), подтверждающий совместное проживание ребенка-инвалида (детей-инвалидов) с заявителем. При этом указанный документ должен быть выдан не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи заявления; 3) копию решения или выписку из решения органа опеки 4) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования заявителя на бумажном носителе или в форме электронного документа; 5) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования ребенка-инвалида на бумажном носителе или Документы, указанные в подпунктах 3 и 5 настоящего пункта, представляются в отношении каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) ребенка-инвалида. 8. Документы, указанные в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, представляются в государственное учреждение: 1) лично или через представителя. В данном случае документы представляются в виде подлинников, копии документов – в виде копий 2) заказным почтовым отправлением. В данном случае документы направляются в виде подлинников, копии документов – в виде копий, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Каждый документ представляется в одном экземпляре. От имени заявителя вправе выступать его представитель при представлении документа, удостоверяющего его личность, и доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством. 9. Дата приема заявления и прилагаемых к нему документов регистрируются в специальном журнале регистрации заявлений государственного учреждения по месту жительства (месту пребывания) заявителя. Факт и дата приема заявления с документами при личном обращении подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой заявителю государственным учреждением по месту жительства (месту пребывания) заявителя. Документы, указанные в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, которые представлены заявителем в обособленное подразделение государственного учреждения не по месту жительства (месту пребывания) заявителя, направляются в день их поступления в обособленное подразделение государственного учреждения по месту жительства (месту пребывания) заявителя. В данном случае обособленное подразделение государственного учреждения, в которое поступили документы, указанные в настоящем пункте, письменно уведомляет заявителя о перенаправлении таких документов в течение семи календарных дней со дня их поступления. Уведомление, предусмотренное настоящим пунктом, направляется заявителю в письменной форме. По заявлению заявителя уведомление направляется посредством СМС-сообщения при условии фиксации отправки
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (282)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |