Расчет «рыбки» на выносливость.
Ар – площадь сечения рыбки брутто см2 кг кг/см2 кг/см2 кг/см2 1.3.4 Расчет крепления поперечных балок к узлам главных ферм. Крепления производятся с помощью уголков и фрикционных болтов. Расчет производится по наибольшей поперечной силе в опорном сечении поперечной балки. кг Число заводских болтов имеющих, по 2 плоскости контакта (СНИП 2.05.03-84* табл.84) Число монтажных болтов, имеющих по одной плоскости контакта: (СНИП 2.05.03-84* табл.84) Берем 2 ряда по 14 болтов. Итого получаем 28 болтов.
Расчёт главной фермы. 2.1 Определение нагрузок, действующих на ферму. Нагрузка от собственного веса конструкций. Нагрузка на одну ферму от собственного веса конструкции складывается из веса мостового полотна, главных ферм, проезжей части и связей: тс/м тс/м тс/м Эквивалентная временная нагрузка. Эквивалентная временная нагрузка определяется в зависимости от длины загружения и положения вершины л.в. усилия в элементе по СНИП 2.05.03-84* прил. 6 Ветровая и тормозная нагрузка. Нормативная погонная ветровая нагрузка на главные фермы определяется по формуле qo – скоростной напор ветра; kh – коэффициент учитывающий изменение скоростного напора по высоте; Cw,ф – аэродинамический коэффициент; Hф – высота главной фермы;
тс/м Нормативная погонная нагрузка от ветра на ж/д состав определяется по формуле
тс/м Нормативная погонная нагрузка от ветра на проезжую часть принимается как на сплошную полосу высотой, равной высоте продольных балок с учетом мостового полотна за вычетом высоты пояса фермы: тс/м Определяемые нагрузки распределяются между ветровыми фермами следующим образом: тс/м тс/м Нормативная горизонтальная продольная нагрузка от торможения принимается равной: тс/м где м; Нагрузка от поперечных ударов подвижного состава. Нормативная горизонтальная поперечная нагрузка от ударов подвижного состава согласно СНиП 2.05.03-84* п.2.19 принимается равной: тс/м тс/м тс/м Определение усилий. Определение усилий. Рассматриваются при следующих сочетаниях нагрузок: -постоянная совместно с эквивалентной временной нагрузкой; -тоже, что и в 1 совместно с поперечной нагрузкой от ударов подвижного состава; -тоже, что и в 1 совместно с ветровой и тормозной нагрузками;
При совместном действии нагрузок к ним вводятся соответствующие коэффициенты сочетания по [СНиП 2.05.03-84*] прил.2;
При расчете на прочность: При расчете на устойчивость: При расчете на выносливость: или
где - коэффициент, учитывающий наличие в поездах только перспективных локомотивов и вагонов, а также отсутствие тяжелых транспортеров; принимается по СНиП 2.05.03-84* п.2.11; Нормативные усилия в элементах фермы от ветровой нагрузки определяется по формуле:
где - длина ветровой фермы (нижнего или верхнего поясов); а – расстояние от начала ветровой фермы до середины расчетной панели; Нормативные усилия от тормозной нагрузки определяются по формуле: где d – панель фермы; n – число панелей фермы; i – порядковый номер расчетной панели; При определении усилий от постоянной нагрузки собственный вес пролётного строения: Расчет производим в табличной форме: |
2020-02-03 | 295 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Расчет «рыбки» на выносливость. |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы