Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М, 2004. – 156 с.
8. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. Сто кроссвордов о растениях и животных. Ярославль: Академия развития, 2004. – 178 с. 9. Груздев П.Н. и др. Вопросы воспитания мышления в процессе обучения. – М, 2005. – 427 с. 10. Жарков Г. В. Развитие личности молодого человека средствами интеллектуальных и творческих игр. - Владимир. 2006. – 377 с. 11. Захлебный А.М., Суравегина И.Т. Экологическое образование школьников во внеурочной работе. – М, 2004. – 422 с. 12. Зверев И.Д. Организация экологического образования в школе. - М, 342 с. 13. Зубков Т. И. Формирование познавательной активности учащихся начальных классов. - Екатеринбург, 2003. – 190 с. 14. Информационно-методическое письмо об обновлении курса преподавания природоведения в программе естественнонаучного образования «Природа и люди». //Начальная школа, 2005. - №8. 15. Исаева Н.Н. Научить понимать и любить природу. //Начальная школа, 2006. - №8. 16. Каплунович И.Я. Изучение личности учащихся и ученических коллективов. – М, 2005. – 432 с. 17. Квасцова Л.С., Фролова Н. А. О некоторых аспектах экологического образования школьников. //Биология в школе, 2004. - №3. 18. Клепинина З.А., Мельчаков Л. Ф. Природоведение. - М.: Просвещение, 2006. – 438 с. 19. Климцова Т.А. Экология в начальной школе.//Начальная школа, 2006. - №6. 20. Колесникова Г.И. Экологические экскурсии с младшими школьниками. //Начальная школа, 2005. - №6. 21. Кузнецов В.Н. Программы: Экология. - М.: Просвещение, 2006. – 176 с. 22. Левитман М.Х. Экология - предмет: интересно или нет? - СПб.: СОЮЗ, 2006. – 282 с. 23. Мойснер Г.П. Всё начиналось с экологической тропы. //Начальная школа, 2005. - №3. 24. Назаренкова Г.Н. Коллективное игровое творчество как фактор нравственного воспитания учащихся. - Чебоксары, 2003. – 158 с. 25. Назаренкова Г.Н. Воспитательное взаимодействие в структуре игровой деятельности.– Чебоксары, 2002. – 190 с. 26. Павленко Е.С. Экологическое образование и воспитание младших школьников. //Начальная школа, 2005. - №5. 27. Пакулова В.М., Кузнецова В. И. Методика преподавания природоведения. - М.: Просвещение, 2005. – 338 с. 28. Пахомов А.П. Методические рекомендации по формированию у детей мотивации к овладению экологическими знаниями. //Начальная школа, 2004. - №6. 29. Пидкасистый П.И. и др. Технология игры в обучении и развитии. – М, 2004. – 387 с. 30. Плешаков А.А. Природоведение в третьем классе: Методические рекомендации к учебнику. - М.: Просвещение, 2003. – 122 с. 31. Плешаков А.А. Природоведение: учебник для 2-го(3) класса. - М.: Просвещение, 2005. – 277 с. 32. Плешаков А.А. Сто заданий по природоведению: Рабочая тетрадь для 2-го(3) класса. - М.: Вита -Пресс, 2006. – 143 с. 33. Плешаков А.А. Экология для младших школьников. - М.: Просвещение, 2005. – 289 с. 34. Программно-методические материалы. Природоведение. //Начальная школа. - М.: Дрофа, 2006. – 190 с. 35. Ривкин Е.Ю. Экологизация школьного географического образования. //География в школе, 2003. - №3. 36. Рожнов В. Е. Игровая терапия. – М, 2006. – 123 с. 37. Симонова Л.П. Задания по экологии для младших школьников. //Начальная школа, 2006. - №2. 38. Симонова Л.П. О перспективах развития экологического образования в начальной школе. //Начальная школа, 2006. - №6. 39. Сорокоумова Е.А. Работа с учебным текстом экологического содержания. //Начальная школа, 2006. - №6. 40. Суравегина И.Т. Школьная экология: задачи и функции. //Биология в школе, 2005. - №3. 41. Суравегина И.Т., Сенкевич В.М. Как учить экологии. - М.: Просвещение, 2005. – 378 с. 42. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. - Киев, 2005. – 254 с. 43. Сухомлинский В. А. 100 советов учителю. – Киев, 2004. – 202 с. 44. Тарасова Т.И. Экологическое образование младших школьников на межпредметной основе. //Начальная школа, 2005. - №10. 45. Цветкова И.В. Экология для начальной школы: игры и проекты. - М.: Академия развития, 2006. – 321 с. 46. Шамова Т.И. Активизация учения школьников.- М, Педагогика, 2003. – 173 с. 47. Шевчук Н.А. Мир вокруг нас. //Начальная школа, 2006. - №8. 48. Шмалов С. А. Игры учащихся – феномен культуры. – М, 2004. – 264 с. 49. Экологическое воспитание школьников.//География в школе, 2005. - №5. 50. Эльконин Д. Б. Психология игры. – М, 2004. – 438 с. 51. Эльконин Д. Б. Символика и ее функции в игре детей / Эльконин Д. Б. // Дошкольное воспитание. - 2006. - №3. Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ I .
Основные факторы, определяющие формирование у школьников ответственного отношения к окружающей природной среде (По Захлебному А.Н.).
Приложение II .
Диаграмма №1(констатирующий этап).
Приложение III .
Диаграмма № 2 (констатирующий этап).
Приложение IV .
Методика № 1. Методика № 2 Методика № 1 и № 2
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |