Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций



2020-03-17 202 Обсуждений (0)
Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблица 7.2

Соотношение показателей и критериев оценивания компетенций

со шкалой оценивания

(форма промежуточной аттестации – экзамен)

 

Код комп. Показатели компетенции (ий) (дескрипторы) Критерий оценивания[1] Шкала оценивания[2]

 

ОПК-1

Знать:

– понятийный аппарат в области таможенного дела, роль таможенной службы в защите экономической безопасности Российской Федерации

 

 

Показывает полные и глубокие знания понятийного аппарата в области таможенного дела, роль таможенной службы в защите экономической безопасности Российской Федерации, логично и аргументированно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные, показывает высокий уровень теоретических знаний. Отлично (5)
Показывает полные и глубокие знания понятийного аппарата в области таможенного дела, роль таможенной службы в защите экономической безопасности Российской Федерации, логично и аргументировано отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности. Хорошо (4)
Показывает достаточные, но не глубокие знания понятийного аппарата в области таможенного дела, роль таможенной службы в экономической безопасности Российской Федерации, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы Удовлетворительно (3)
Показывает недостаточные знания понятийного аппарата в области таможенного дела, роли таможенной службы в защите экономической безопасности Российской Федерации, не способен аргументированно и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом Неудовлетворительно (2)

Уметь:

– использовать программное обеспечение при решении стандартных задач  относящихся к деятельности таможенных органов;

 

Умеет применять полученные знания понятийного аппарата в области таможенного дела при решении стандартных задач  относящихся к деятельности таможенных органов, способен предложить альтернативные решения анализируемых проблем, формулировать выводы. Отлично (5)
Умеет применять полученные знания понятийного аппарата в области таможенного дела при решении стандартных задач  относящихся к деятельности таможенных органов, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем. Хорошо (4)
Умеет применять полученные знания понятийного аппарата в области таможенного дела, однако при решении стандартных задач  относящихся к деятельности таможенных органов возникают затруднения. Удовлетворительно (3)
Не может решать практические задачи, не умеет применять полученные знания понятийного аппарата в области таможенного дела при решении стандартных задач  относящихся к деятельности таможенных органов задач. Неудовлетворительно (2)

Владеть:

- навыками применения информационно-коммуникационных технологий при решении стандартных задач относящихся к деятельности таможенных органов;

Владеет навыками работы с информационно-коммуникационными технологиями при решении стандартных задач относящихся к деятельности таможенных органов Отлично (5)
Владеет навыками работы с информационно-коммуникационными технологиями, однако при решении стандартных задач относящихся к деятельности таможенных органов допускает неточности. Хорошо (4)
Обладает некоторыми навыками работы с информационно-коммуникацион--ными технологиями, однако при решении стандартных задач относящихся к деятельности таможенных не обладает достаточными навыками по оформлению результатов проделанной работы. Удовлетворительно (3)
Отсутствуют требуемые навыки работы с информационно-коммуникационны-ми технологиями при решении стандартных задач относящимися к деятельности таможенных органов. Неудовлетворительно (2)

ПК-1

Знать:

- таможенное законодательство ЕАЭС и законодательство Российской Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками внешнеэкономической деятельности и иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела;

 

Показывает высокий уровень теоретических знаний таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками внешнеэкономической деятельности и иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела; Логично и аргументировано отвечает на вопросы, в том числе дополнительные. Отлично (5)
Показывает глубокие знания таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками внешнеэкономической деятельности и иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности. Хорошо (4)
Показывает достаточные, но не глубокие знания таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками внешнеэкономической деятельности и иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы. Удовлетворительно (3)
Показывает недостаточные знания таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками внешнеэкономической деятельности и иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела, не способен аргументировано и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом. Неудовлетворительно (2)

Уметь:

осуществлять конт-роль за соблюдением таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками внешнеэкономической деятельности и иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела

Умеет осуществлять контроль за соблюдением таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками внешнеэкономической деятельности и иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела, формулировать выводы и излагать их. Отлично (5)
Умеет осуществлять контроль за соблюдением таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками внешнеэкономической деятельности и иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела, но не может предложить обоснованные решения выявленных проблем. Хорошо (4)
Умеет осуществлять контроль за соблюдением таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками внешнеэкономической деятельности и иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела, но не может предложить обоснованные решения выявленных проблем. При изложении проблем и практических их решений возникают затруднения в форме неточных изложений. Удовлетворительно (3)
Не способен осуществлять контроль за соблюдением таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками внешнеэкономической деятельности и иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела. Неудовлетворительно (2)

Владеть:

навыками осуществления контроля за соблюдением таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками внешнеэкономической деятельности и иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела.

Владеет отличными навыками осуществления контроля за соблюдением таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками внешнеэкономической деятельности и иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела. Чётко и обоснованно излагает ответ на вопросы оппонентов и преподавателя. Отлично (5)
Владеет хорошими навыками осуществления контроля за соблюдением таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками внешнеэкономической деятельности и иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела. Однако не достаточно полно владеет навыками систематизации проблем в области коррупционных правонарушений в области таможенного дела. Хорошо (4)
Показывает слабые навыками осуществления контроля за соблюдением таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками внешнеэкономической деятельности и иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела. Удовлетворительно (3)
Отсутствие навыков осуществления контроля за соблюдением таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками внешнеэкономической деятельности и иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела. Неудовлетворительно (2)

 

Таблица 7.3.

Порядок перевода баллов в оценку и определение уровня

сформированности компетенции

 

Уровень сформированности компетенции (элемента компетенции) Количество набранных баллов Оценка
высокий 90 -100 отлично
повышенный 70 - 89 баллов хорошо
пороговый 60 - 69 баллов удовлетвори­тельно
не сформирован менее 60 баллов неудовлетво­рительно

 

7.3. Типовые контрольные задания

 

На промежуточную аттестацию выносятся следующие компетенции, формируемые дисциплиной:

ОПК-1 - способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

ПК-1 - способность осуществлять контроль за соблюдением таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками внешнеэкономической деятельности и иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела

 

7.3.1. Примерная тематика контрольных работ

1. Суть и содержание таможенной политики Российской Федерации.

2. Основные этапы эволюционного развития таможенного дела и таможенной по­литики в процессе становления российской государственности

3. Место и роль таможенных органов в политико-экономической деятельности России.

4. Организация таможенного дела в Российской Федерации.

5. Таможенная служба – особый вид государственной службы в Российской Федерации.

6. Единое таможенное регулирование в ЕАЭС.

7. Деятельность в сфере таможенного дела.

8. Уполномоченный экономический оператор – партнер по поддержанию безопас­ности мировой торговли.

9. Функции таможенного тарифа по регулированию внешнеэкономической дея­тельности.

10. Товарная номенклатура — основа системы мер государственного регулирования внешнеэкономической деятельности.

11. Запреты и нетарифные ограничения внешнеторговых операций – как мера защиты национальных рынков и национальной промышленности, усиления конкурентных позиций отечественных производителей, охрана жизни и здоровья населения, окружающей среды, морали, религии и национальной безопасности.

12. Основные классификационные группы запретов и нетарифных ограничений внешнеторговых операций и мировая практика их применения в ЕАЭС.

13. Порядок и технологии совершения таможенных операций.

14. Представление таможенным органам предварительной информации.

15. Таможенное декларирование товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза. Права, обязанности и ответственность декларанта.

16. Особенности таможенного декларирования товаров: предварительное, неполное, пе­риодическое.

17. Электронное декларирование товаров.

18. Условия и порядок реализации основных таможенных процедур – вы­пуска для внутреннего потребления, экспорта, таможенного транзита.

19. Условия и порядок реализации экономических таможенных процедур – тамо­женного склада, переработки на таможенной территории, переработки вне таможенной территории, переработки для внутреннего потребления, свободной таможенной зоны, сво­бодного склада, временного ввоза (допуска).

20. Условия и порядок реализации завершающих таможенных процедур – реим­порта, реэкспорта, уничтожения, отказа в пользу государства.

21. Условия и порядок реализации специальных таможенных процедур – времен­ного вывоза; беспошлинной торговли; специальной таможенной процедуры.

22. Сущность и содержание таможенных операций в отношении товаров, пересылае­мых в международных почтовых отправлениях.

23. Особенности перемещения через таможенную границу товаров, предназначен­ные для личных, семейных и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд физических лиц.

24. Особенности таможенного декларирования товаров, перемещаемых трубопровод­ным транспортоми по линиям электропередачи. Особенности таможенных операций.

25. Основные правовые принципы и нормы определения таможенной стоимости ввозимых товаров, определённые Соглашением о выполнении статьи VII Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 г.

26. Основные функции таможенной стоимости.

27. Комплекс мероприятий по контролю за правильностью исчисления таможенной стоимости со стороны таможенных органов.

28. Методы определения таможенной стоимости.

29. Таможенные платежи, взимаемые таможенными органами при перемещении товаров через таможенную границу.

30. Специальные, антидемпинговые, компенсационные и иные пошлины, применяе­мые в целях защиты внутреннего рынка.

31. Таможенный контроль как ключевая мера таможен­ного регулирования.

32. Система принципов проведения таможенного контроля.

33. Формы таможенного контроля товаров и транспортных средств.

34. Меры, обеспечивающие проведение таможенного контроля.

35. Технические средства таможенного контроля. Классификационные при­знаки.

36. Система управления рисками как инструмент эффективного использования ре­сурсов таможенных органов, предотвращения нарушений таможенного законодатель­ства.

7.3.2. Структура и содержание билетов (примеры)



2020-03-17 202 Обсуждений (0)
Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)