Специальные требования к занимаемой должности
12 Руководитель практики от предприятия Ерменов Б.Т. Астрахань 2014 Содержание Краткая характеристика организации План проводимых мероприятий План мероприятии РГП "ЦОН"с 7 июля по 14 июля 2014 года Схема организационной структуры Типовая должностная инструкция на инспектора филиала РГП "Центр обслуживания населения" Дневник прохождения учебно-ознакомительной практики Краткая характеристика организации
Республиканское Государственное предприятие "Центр обслуживания населения" города Актау, Мангистауской области. Глава Администрации организации - Ерменов Бирмаганбет Танмаганбетович. "Центр обслуживания населения" находится по адресу 14 микрорайон, здание 65-б Мангистауской области, города Актау. Основным видом деятельности является работа с населением. Организации присвоен ИИН 111241023343. Виды деятельности РГП "ЦОН" осуществляет следующие виды деятельности: · "Центр обслуживания населения" города Актау в соответствии с утвержденными стандартами государственных услуг · Прием заявлений и документов на оказание государственных услуг · Осуществляет идентификацию личности услуга - получателя при оказании государственных услуг · Консультирует граждан по вопросам, относящихся к компетенции филиалов, по приему заявлений и документов на оказание государственных услуг о порядке и сроках изготовления и выдаче документов
План проводимых мероприятий
План мероприятии РГП "ЦОН"с 7 июля по 14 июля 2014 года УТВЕРЖДАЮ Директор РГП "ЦОН" Ерменов Б.Т. "7" Июля 2014 г.
Схема организационной структуры
Перечень документов, используемых в работе с персоналом, с указанием их назначения. . Заявления клиентов по вопросам выдачи документов, удостоверяющих личность 2. Журналы регистрации входящих и исходящих документов и телефонограмм . Анкета клиента для создания базы данных юридический отдел государственная услуга Заявление клиента Заявление клиента - это письменное обращение к службе по оказанию государственных услуг, пишется в произвольной форме на листе формы А4. Анкета клиентаАнкета клиента - это специальная форма, которая содержит сведения о клиенте, полученные при подаче документов на оформление. Она используется на первых этапах работы с клиентом, на этапах установления контакта и выявления потребностей. Анкета заполняется непосредственно при первом обращении в центр обслуживания. Цель анкет: · Собрать необходимую информацию о клиенте. · Обеспечить полноту необходимой информации. Это имеет очень существенное значение, поскольку при произвольно выстроенной беседе с клиентом инспектор обычно забывает задать некоторые важные вопросы, ответы на которые могут существенно повлиять на дальнейшее оформление необходимых документов · Аккумулировать и хранить данные о клиентах. Вместе с рабочими журналами и базой клиентов. База клиентовБаза клиентов представляет из себя список в электронном виде всех клиентов, с которыми ведет или вел работу центр по обслуживанию населения. Самая простая структура базы в Excel может выглядеть так (по полям). Название. Обычно заносится само название компании, без "ОАО" и "ЗАО" в начале. Дата. День занесения клиента в базу. Часто совпадает с датой начала проработки клиента. Ведущий менеджер. Имя сотрудника, которому принадлежит клиент. Контакты. ФИО, телефоны, e-mail. Примечания. Любая важная информация о клиенте и работе с ним Основная цель базы - чтобы один коммерсант не начал работать с тем клиентом, которого уже активно обрабатывает другой, то есть чтобы не допускать пересечения сотрудников на клиенте. Для этого каждый новый длинный список сначала выверяется по базе клиентов. И все клиенты, которые уже в ней есть, вычеркиваются из списка. Типовая должностная инструкция на инспектора филиала РГП "Центр обслуживания населения"
Общие положения 1. Настоящая должностная инструкция определяет порядок работы и функциональные обязанности инспектора филиала РГП "ЦОН" (далее - Работник), устанавливает требования его деятельности. 2. Прием работника и расторжение/прекращение трудовых отношений осуществляется на основании заключенного с ним трудового договора (далее - ТД) и приказа, подписанного директором филиала РГП Центр обслуживания населения (Далее - филиала) или исполняющим его обязанности. . Работник в работе руководствуется: Конституцией Республики Казахстан, Закон РК "О борьбе с коррупцией", "О государственных услугах", "Об административных процедурах", "О нормативных правовых актах", "О языках в РК", "Об информатизации в электронном документе и электронной цифровой подписи", "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", "О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств", стандартами о государственных услугах через Центры обслуживания населения и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в областях, соответствующих специальности данной должности, приказами, распоряжениями и нормативно-регламентирующими документами РГП "Центр обслуживания населения" (далее - Предприятие), Формами - касающимися его деятельности, документами системы менеджмента качества филиала, Положением о филиале и настоящей должностной инструкцией. Специальные требования к занимаемой должности 4. Квалификационные требования: Работник должен иметь высшее или послевузовское образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 1 года. 5. Работник должен знать: законодательные и иные нормативные правовые акты, относящиеся к сфере оказания государственных услуг, включая основы Конституции Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан "О борьбе с коррупцией административных процедурах", "Об информатизации", "Об информатизации в электронном документе и электронной цифровой подписи", "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", и другие, инструкции, относящиеся к выполнению должностных обязанностей, стандарты оказания государственных услуг через Центры обслуживания населения и иные правовые акты, регулирующие отношения в областях, соответственной специализации данной должности. А также: . Регламентирующие документы Предприятия в объеме, необходимом для выполнения функциональных обязанностей; 2. Документы, перечисленные в п.3 настоящей должностной инструкции; . Прикладные компьютерные программы, необходимые для работы в данной должности; . Пакет компьютерных программ Microsoft Office (Word, Excel); . Знание государственного языка в объеме, необходимом для занятия должности
12
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |