Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Специальные требования к занимаемой должности



2020-03-17 206 Обсуждений (0)
Специальные требования к занимаемой должности 0.00 из 5.00 0 оценок




Руководитель практики от предприятия

Ерменов Б.Т.

Астрахань

2014


Содержание

Краткая характеристика организации

План проводимых мероприятий

План мероприятии РГП "ЦОН"с 7 июля по 14 июля 2014 года

Схема организационной структуры

Типовая должностная инструкция на инспектора филиала РГП "Центр обслуживания населения"

Дневник прохождения учебно-ознакомительной практики


Краткая характеристика организации

 

Республиканское Государственное предприятие "Центр обслуживания населения" города Актау, Мангистауской области. Глава Администрации организации - Ерменов Бирмаганбет Танмаганбетович. "Центр обслуживания населения" находится по адресу 14 микрорайон, здание 65-б Мангистауской области, города Актау. Основным видом деятельности является работа с населением. Организации присвоен ИИН 111241023343.

Виды деятельности

РГП "ЦОН" осуществляет следующие виды деятельности:

·   "Центр обслуживания населения" города Актау в соответствии с утвержденными стандартами государственных услуг

·   Прием заявлений и документов на оказание государственных услуг

·   Осуществляет идентификацию личности услуга - получателя при оказании государственных услуг

·   Консультирует граждан по вопросам, относящихся к компетенции филиалов, по приему заявлений и документов на оказание государственных услуг о порядке и сроках изготовления и выдаче документов

 

План проводимых мероприятий

 

План мероприятии РГП "ЦОН"с 7 июля по 14 июля 2014 года

УТВЕРЖДАЮ

Директор РГП "ЦОН" Ерменов Б.Т.

"7" Июля 2014 г.

Дата Подразделение Краткое описание выполненной работы
7-8 июля 2014 г. Юридический отдел Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка РГП "ЦОНа", с сотрудниками
 8-9 июля 2014 г. Юридический отдел Составление плана прохождения практики, ознакомление с должностной инструкцией инспектора филиала РГП "ЦОН"
10 июля 2014 г. Юридический отдел Ознакомление со специальными требованиями, функциональными обязанностями, правами и ответственностью на занимаемой должности
11-12 июля 2014 г. Юридический отдел Изучение прикладных компьютерных программ, необходимых для работы в данной должности
13-14 июля 2014 г. Юридический отдел Подготовка документов к написанию отчета

 

Схема организационной структуры

 

Перечень документов, используемых в работе с персоналом, с указанием их назначения.

.   Заявления клиентов по вопросам выдачи документов, удостоверяющих личность

2. Журналы регистрации входящих и исходящих документов и телефонограмм

.   Анкета клиента для создания базы данных

юридический отдел государственная услуга


Заявление клиента

Заявление клиента - это письменное обращение к службе по оказанию государственных услуг, пишется в произвольной форме на листе формы А4.

Анкета клиентаАнкета клиента - это специальная форма, которая содержит сведения о клиенте, полученные при подаче документов на оформление. Она используется на первых этапах работы с клиентом, на этапах установления контакта и выявления потребностей. Анкета заполняется непосредственно при первом обращении в центр обслуживания.

Цель анкет:

·   Собрать необходимую информацию о клиенте.

·   Обеспечить полноту необходимой информации. Это имеет очень существенное значение, поскольку при произвольно выстроенной беседе с клиентом инспектор обычно забывает задать некоторые важные вопросы, ответы на которые могут существенно повлиять на дальнейшее оформление необходимых документов

·   Аккумулировать и хранить данные о клиентах. Вместе с рабочими журналами и базой клиентов.

База клиентовБаза клиентов представляет из себя список в электронном виде всех клиентов, с которыми ведет или вел работу центр по обслуживанию населения.

Самая простая структура базы в Excel может выглядеть так (по полям).

Название. Обычно заносится само название компании, без "ОАО" и "ЗАО" в начале.

Дата. День занесения клиента в базу. Часто совпадает с датой начала проработки клиента.

Ведущий менеджер. Имя сотрудника, которому принадлежит клиент.

Контакты. ФИО, телефоны, e-mail.

Примечания. Любая важная информация о клиенте и работе с ним Основная цель базы - чтобы один коммерсант не начал работать с тем клиентом, которого уже активно обрабатывает другой, то есть чтобы не допускать пересечения сотрудников на клиенте. Для этого каждый новый длинный список сначала выверяется по базе клиентов. И все клиенты, которые уже в ней есть, вычеркиваются из списка.

Типовая должностная инструкция на инспектора филиала РГП "Центр обслуживания населения"

 

РГП "Центр обслуживания населения" Должностная инструкция на инспектора филиала РГП "Центр обслуживания населения" Стр. 2

 

Общие положения

1. Настоящая должностная инструкция определяет порядок работы и функциональные обязанности инспектора филиала РГП "ЦОН" (далее - Работник), устанавливает требования его деятельности.

2. Прием работника и расторжение/прекращение трудовых отношений осуществляется на основании заключенного с ним трудового договора (далее - ТД) и приказа, подписанного директором филиала РГП Центр обслуживания населения (Далее - филиала) или исполняющим его обязанности.

.   Работник в работе руководствуется: Конституцией Республики Казахстан, Закон РК "О борьбе с коррупцией", "О государственных услугах", "Об административных процедурах", "О нормативных правовых актах", "О языках в РК", "Об информатизации в электронном документе и электронной цифровой подписи", "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", "О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств", стандартами о государственных услугах через Центры обслуживания населения и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в областях, соответствующих специальности данной должности, приказами, распоряжениями и нормативно-регламентирующими документами РГП "Центр обслуживания населения" (далее - Предприятие), Формами - касающимися его деятельности, документами системы менеджмента качества филиала, Положением о филиале и настоящей должностной инструкцией.

Специальные требования к занимаемой должности

4. Квалификационные требования: Работник должен иметь высшее или послевузовское образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 1 года.

5. Работник должен знать: законодательные и иные нормативные правовые акты, относящиеся к сфере оказания государственных услуг, включая основы Конституции Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан "О борьбе с коррупцией административных процедурах", "Об информатизации", "Об информатизации в электронном документе и электронной цифровой подписи", "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", и другие, инструкции, относящиеся к выполнению должностных обязанностей, стандарты оказания государственных услуг через Центры обслуживания населения и иные правовые акты, регулирующие отношения в областях, соответственной специализации данной должности.

А также:

.   Регламентирующие документы Предприятия в объеме, необходимом для выполнения функциональных обязанностей;

2. Документы, перечисленные в п.3 настоящей должностной инструкции;

.   Прикладные компьютерные программы, необходимые для работы в данной должности;

.   Пакет компьютерных программ Microsoft Office (Word, Excel);

.   Знание государственного языка в объеме, необходимом для занятия должности



2020-03-17 206 Обсуждений (0)
Специальные требования к занимаемой должности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Специальные требования к занимаемой должности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)