Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Функциональные обязанности



2020-03-17 158 Обсуждений (0)
Функциональные обязанности 0.00 из 5.00 0 оценок




6. Функциональные обязанности Работника:

.   Качественно и в установленные сроки ведет прием заявлений и документов на оказание государственных услуг по принципу "одного окна", в порядке электронной в максимально допустимое время для оказания услуги, своевременно выдает за готовые документы на основании расписки;

2. Оказывает государственные услуги в соответствии с государственными стандартами государственных услуг;

.   Заверяет электронной подписью, выданной ему для использования в служебных целях запрос в форме электронного документа услугополучателя на основании письменного согласия при оказании государственной услуги в электронной форме.

.   Осуществляет идентификацию личности услугополучателя при оказании государственных услуг;

.   Качественно и всесторонне консультирует граждан по вопросам, относящиеся к компетенции филиала, по приему заявлений и документов на оказание государственных услуг о порядке и сроках изготовления и выдаче документов;

.   Проверяет правильность заполнения заявлений, полноту представленных документов, отсутствие подчисток, приписок и иных неоговоренных представленными инструкциями исправлений, достоверность полномочий и волеизъявления заявителя;

.   Выдает услугополучателю талон единой электронной очереди;

.   Разъясняет услугополучателю правила пользования и преимущества электронной цифровой подписи (ЭЦП);

.   Соблюдает исполнительскую и трудовую дисциплину, кодекс деловых работников филиалов предприятия;

.   Соблюдает в период исполнения своих должностных обязанностей строгую одежду (белый верх, черный низ, наличие шейных платков и галстуков с эмблемой, бэйджэй), исполняет поручения и распоряжения директора филиала, его заместителя руководителя отдела и руководителя операционного зала;

.   Осуществляет своевременный прием заявок, производит формирование информационного пакета;

.   Предлагает услугополучателю оценить его работу посредством проставления оценки на обратном мониторе.

.   Постоянно повышает свой образовательный и культурный уровень;

.   Посещает семинары, занятия проводимые уполномоченными органами и руководителем операционного зала отдела;

.   Не разглашает сведения, ставшие известными в период работы, государственные секреты и иную охраняемую законом тайну.

.   Поддерживает чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных помещениях, соблюдает установленный порядок хранения документов и материальных ценностей;

.   Проявляет вежливость, внимательность и тактичное отношение к работникам и посетителям филиала.

Права

7. Работник имеет право:

.   Требовать от руководства Филиала точного определения задач и служебных полномочий;

2. Вносить предложения по совершенствованию работы, определенной должностными функциональными обязанностями;

.   Получать в установленном порядке информацию и материалы необходимые для исполнения должностных обязанностей;

.   На уважение личного достоинства, справедливое и уважительное отношение со стороны руководства филиала, иных должностных лиц и граждан;

.   На продвижение по службе с учетом квалификации, способности добросовестного отношения к своим обязанностям;

.   Требовать от руководства филиала оказания содействия в исполнении должностных обязанностей и реализации прав.

Ответственность

8. Работник несет ответственность за:

.   За ненадлежащий и некачественный прием документов, неправильное заполнение заявлений при предоставлении государственных услуг физическим и юридическим лицам.

2. За неукоснительное соблюдение должностных обязанностей, заданий руководства филиала;

.   Соблюдение трудовой и исполнительной дисциплины, кодекса делового работника филиалов предприятия;

.   Причинение материального ущерба имуществу филиала;

.   Неукоснительное соблюдение требований правил пожарной безопасности, охраны труда и санитарных норм на рабочем месте;

.   Соблюдение норм законодательства в борьбе с коррупцией.

Порядок утверждения и изменения должностной инструкции

9. Настоящая должностная инструкция утверждается генеральным директором предприятия, согласовывается заместителем генерального директора предприятия, руководителями юридического подразделения и подразделением по управлению;

. изменения в настоящую должностную инструкцию могут быть внесены директором филиала по согласованию с курирующим заместителем генерального директора предприятия после внесения изменений, дополнений в положение.

ОТЗЫВ

О работе студента МО-11 группы бизнес и экономики факультета

Сановаовой Анары Данияркызы, проходившего учебно-ознакомительную практику в Республиканском государственном предприятии "Центр обслуживания населения" с 07 июля по 13 июля 2014 года.

Студент Санова Анара за время прохождения практики осуществил следующие мероприятия:

)   выполнила задания, предусмотренные программой практики;

2) добросовестно выполняла правила внутреннего трудового распорядка;

)   строго соблюдала правила охраны труда и техники безопасности;

)   отлично справлялась с поставленными заданиями по практике.

В период с 07.07.2014 г. по 13.07.2014 г. студентка 1 курса очной формы обучения факультета "Бизнес и Экономика" Санова Анара Данияркызы проходила учебно-ознакомительную практику в Республиканском государственном предприятии "Центр обслуживания населения"

За время прохождения практики Санова Анара Данияркызы показала ответственное отношение к работе и высокий уровень теоретической подготовки, проявила свою грамотность и ответственность, коммуникабельность. Пользовалась уважением в коллективе. Добросовестно выполняла требования руководителя практики.

Оценка за практику "отлично".

"14" июля 2014

Директор учреждения Ерменов Б.Т.

Руководитель практики

от организации Ерменов Б.Т.



2020-03-17 158 Обсуждений (0)
Функциональные обязанности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Функциональные обязанности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)