Функциональные обязанности
12 6. Функциональные обязанности Работника: . Качественно и в установленные сроки ведет прием заявлений и документов на оказание государственных услуг по принципу "одного окна", в порядке электронной в максимально допустимое время для оказания услуги, своевременно выдает за готовые документы на основании расписки; 2. Оказывает государственные услуги в соответствии с государственными стандартами государственных услуг; . Заверяет электронной подписью, выданной ему для использования в служебных целях запрос в форме электронного документа услугополучателя на основании письменного согласия при оказании государственной услуги в электронной форме. . Осуществляет идентификацию личности услугополучателя при оказании государственных услуг; . Качественно и всесторонне консультирует граждан по вопросам, относящиеся к компетенции филиала, по приему заявлений и документов на оказание государственных услуг о порядке и сроках изготовления и выдаче документов; . Проверяет правильность заполнения заявлений, полноту представленных документов, отсутствие подчисток, приписок и иных неоговоренных представленными инструкциями исправлений, достоверность полномочий и волеизъявления заявителя; . Выдает услугополучателю талон единой электронной очереди; . Разъясняет услугополучателю правила пользования и преимущества электронной цифровой подписи (ЭЦП); . Соблюдает исполнительскую и трудовую дисциплину, кодекс деловых работников филиалов предприятия; . Соблюдает в период исполнения своих должностных обязанностей строгую одежду (белый верх, черный низ, наличие шейных платков и галстуков с эмблемой, бэйджэй), исполняет поручения и распоряжения директора филиала, его заместителя руководителя отдела и руководителя операционного зала; . Осуществляет своевременный прием заявок, производит формирование информационного пакета; . Предлагает услугополучателю оценить его работу посредством проставления оценки на обратном мониторе. . Постоянно повышает свой образовательный и культурный уровень; . Посещает семинары, занятия проводимые уполномоченными органами и руководителем операционного зала отдела; . Не разглашает сведения, ставшие известными в период работы, государственные секреты и иную охраняемую законом тайну. . Поддерживает чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных помещениях, соблюдает установленный порядок хранения документов и материальных ценностей; . Проявляет вежливость, внимательность и тактичное отношение к работникам и посетителям филиала. Права 7. Работник имеет право: . Требовать от руководства Филиала точного определения задач и служебных полномочий; 2. Вносить предложения по совершенствованию работы, определенной должностными функциональными обязанностями; . Получать в установленном порядке информацию и материалы необходимые для исполнения должностных обязанностей; . На уважение личного достоинства, справедливое и уважительное отношение со стороны руководства филиала, иных должностных лиц и граждан; . На продвижение по службе с учетом квалификации, способности добросовестного отношения к своим обязанностям; . Требовать от руководства филиала оказания содействия в исполнении должностных обязанностей и реализации прав. Ответственность 8. Работник несет ответственность за: . За ненадлежащий и некачественный прием документов, неправильное заполнение заявлений при предоставлении государственных услуг физическим и юридическим лицам. 2. За неукоснительное соблюдение должностных обязанностей, заданий руководства филиала; . Соблюдение трудовой и исполнительной дисциплины, кодекса делового работника филиалов предприятия; . Причинение материального ущерба имуществу филиала; . Неукоснительное соблюдение требований правил пожарной безопасности, охраны труда и санитарных норм на рабочем месте; . Соблюдение норм законодательства в борьбе с коррупцией. Порядок утверждения и изменения должностной инструкции 9. Настоящая должностная инструкция утверждается генеральным директором предприятия, согласовывается заместителем генерального директора предприятия, руководителями юридического подразделения и подразделением по управлению; . изменения в настоящую должностную инструкцию могут быть внесены директором филиала по согласованию с курирующим заместителем генерального директора предприятия после внесения изменений, дополнений в положение. ОТЗЫВ О работе студента МО-11 группы бизнес и экономики факультета Сановаовой Анары Данияркызы, проходившего учебно-ознакомительную практику в Республиканском государственном предприятии "Центр обслуживания населения" с 07 июля по 13 июля 2014 года. Студент Санова Анара за время прохождения практики осуществил следующие мероприятия: ) выполнила задания, предусмотренные программой практики; 2) добросовестно выполняла правила внутреннего трудового распорядка; ) строго соблюдала правила охраны труда и техники безопасности; ) отлично справлялась с поставленными заданиями по практике. В период с 07.07.2014 г. по 13.07.2014 г. студентка 1 курса очной формы обучения факультета "Бизнес и Экономика" Санова Анара Данияркызы проходила учебно-ознакомительную практику в Республиканском государственном предприятии "Центр обслуживания населения" За время прохождения практики Санова Анара Данияркызы показала ответственное отношение к работе и высокий уровень теоретической подготовки, проявила свою грамотность и ответственность, коммуникабельность. Пользовалась уважением в коллективе. Добросовестно выполняла требования руководителя практики. Оценка за практику "отлично". "14" июля 2014 Директор учреждения Ерменов Б.Т. Руководитель практики от организации Ерменов Б.Т.
12
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |