Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Поддержка молодой семьи



2020-03-17 200 Обсуждений (0)
Поддержка молодой семьи 0.00 из 5.00 0 оценок




В 2010году на реализацию областной целевой программы "Дом для молодой семьи" было предусмотрено 9 млн. руб., в том числе по муниципальным образованиям:

 

Муниципальное образование Объем средств, руб.
1. г. Псков 6 209 463
2. Островский район 526 595
3. Пыталовский район 264 334
4. Пустошкинский район 139 734
5. Пушкиногорский район 166 271
6. Порховский район 511 253
7. Печорский район 252 309
8. Плюсский район 415 678
9. Палкинский район 514 363
ИТОГО 9 000000  

 

В рамках предусмотренных средств на реализацию программы 40 семей получили жилищную субсидию, в том числе: Островский район - 4 семьи, Плюсский район - 4 семьи, Пустошкинский район - 1 семья, Порховский район - 5 семей, Палкинский район - 4 семьи, г. Псков - 22 семьи. Сфера занятости молодых семей получателей жилищной субсидии это семьи, работающие в бюджетных организациях, в органах исполнительной власти, индивидуальные предприниматели, семьи, работающие в горнодобывающей отрасли.

Проблемы при реализации государственной молодежной политики

К настоящему времени накоплен большой арсенал средств и инструментов работы с молодежью. Многие из них успешно решают отдельные локальные задачи или были ориентированы на определенные группы молодежи, однако в массовой практике их применение осуществляется как набор отдельных, не связанных между собой мероприятий, реализуемых разными ведомствами, что не обеспечивает необходимого системного эффекта. Несомненно они нуждаются в оптимизации, поскольку уже накоплен определённый опыт их работы, и определены основные проблемы их функционирования.

.   Инерционность и затратность государственных органов по работе с молодежью.

Практика предоставления ряда государственных услуг органами по работе с молодежью свидетельствует о наличии случаев превышения их фактической стоимости над нормативной.

Время получения государственных услуг также различается в зависимости от специфики предоставляемых услуг. Для части услуг реальные затраты времени превышают установленные в нормативных правовых актах время получения услуги в среднем в 2 раза. С другой стороны, существуют государственные услуги, при предоставлении которых сроки фактически (формально) соблюдаются, но существует практика неоднократного возвращения документов по формальным основаниям.

Для наиболее массовых мероприятий для граждан, реализуемых органами по работе с молодежью, наличие большого количества точек предоставления услуги и существенного потока заявителей приводят к различиям в практике предоставления государственных услуг.

Кроме того, наиболее массовые услуги для граждан обладают общим набором «типовых» проблем:

) завышенное предельное время ожидания в очередях при подаче документов или получении результата государственной услуги;

) недостаточное качество информирования и консультирования;

) несоблюдение стандарта предоставления государственных услуг в части требований к помещениям.

.   Долгосрочное детальное планирование часто приводит к потере актуальности запланированных действий.

Долгосрочное планирование, в отличие от зарубежных стран, у нас, в России, развито недостаточно. Нестабильность экономического положения нашей страны, а также изменчивость законодательства дают повод сомневаться в успешном результате по окончанию такого длительного срока.

Еще один минус долгосрочного планирования - не факт, что по окончанию срока, результат окажется не таким. От ошибок и риска никто не застрахован, но ошибка в самом начале планирования может стоить нескольких потраченных впустую лет. Риск в долгосрочном планировании - вещь очень неприятная, но неизбежная. Однако, его можно минимизировать как за счет правильно составленного плана мероприятий, так и за счет разумного составленного плана финансирования.

.   Отсутствие областного Реестра молодежных общественных объединений.

В условиях становления России как современного демократического государства существует серьезная востребованность в эффективной работе молодежных гражданских структур, каковыми являются самые разнообразные формы молодежного самоуправления и самоорганизации.

Система государственной поддержки молодежных и детских организаций включает в себя информационное обеспечение и подготовку кадров для этих объединений, привлечение их к реализации значимых мероприятий, содействие молодежным проектам и программам. Эти меры предусмотрены Федеральным законом «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» от 26.05.1995 г. № 98-ФЗ, Указом Президента Российской Федерации от 16 мая 1996 г. № 727 «О мерах государственной поддержки общественных объединений, ведущих работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи»;

Отсутствие областного Реестра молодежных общественных объединений не позволяет осуществлять контроль за деятельностью объединений, это может привести к снижению их активности.


Глава 3. Совершенствование реализации молодежной политики



2020-03-17 200 Обсуждений (0)
Поддержка молодой семьи 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Поддержка молодой семьи

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)