Решения по информационному обеспечению
Основу концепции системы 1С: Предприятие составляет понятие метаданные. Метаданными («данными о данных») называется совокупность объектов метаданных, настроенных на хранение и обработку информации о хозяйственной деятельности конкретного предприятия. Под объектом метаданных в системе 1С: Предприятие понимается формальное описание группы понятий предметной области со сходными характеристиками и одинаковым предназначением. Реализованный в системе 1С: Предприятие при помощи объекта метаданных компьютерный аналог конкретного понятия предметной области будем называть объектом данных. Объекты метаданных в системе 1С: Предприятие могут быть как независимыми, так и подчиняться друг другу. Объекты метаданных, которые могут иметь в своем составе подчиненные объекты, называются агрегатными объектами метаданных. Одним из свойств объекта метаданных является тип значения, которое может принимать объект. Тип значения определяет, какого рода информацию может содержать объект метаданных, и назначается при создании или редактировании свойств объекта в процессе настройки конфигурации задачи. Свойство «Тип значения» существует не у всех объектов метаданных: как правило, агрегатные объекты метаданных - типа «Справочник», «Документ», «Журналы» и тому подобные - не обладают этим свойством, так как содержат «комплексную» информацию, то есть хранят одновременно данные разных типов. Типы значений, которые может принимать объект метаданных, можно разделить на 2 группы. Первую группу составляют базовые типы значений: «число», «строка» и «дата». Кроме этого, некоторые объекты метаданных системы 1С: Предприятие также могут образовывать типы значений. Например, константе может быть назначен тип значения «Документ». Объекты метаданных, которые могут образовывать типы значений других объектов метаданных, в системе 1С: Предприятие называются типообразующими объектами метаданных. Такими объектами в системе 1С: Предприятие являются: справочники, документы, перечисления, бухгалтерские счета, планы счетов, виды субконто, виды расчетов. Большинство объектов метаданных в системе 1С: Предприятие могут иметь визуальное представление. В самом общем случае визуальное представление называется формой. Способность иметь визуальное представление позволяет объекту метаданных организовать интерактивное взаимодействие с пользователем. Для разработки системы была использована часть переченя предоставляемых системой объектов метаданных. Характеристика основных использованных объектов метаданных приведена ниже. Функцию хранения данных выполняет подсистема «сбора данных», которая использует следующие справочники, описанные в таблицах 5.3.1 - 5.3.12. Таблица 5.3.1 - Справочник nsПредприятия
Таблица 5.3.2 - Справочник nsФинансовоеПоложение
Таблица 5.3.3 - Справочник nsКонкурентноеПреимущество
Таблица 5.3.4 - Справочник nsОценкаКачества
Таблица 5.3.5 - Справочник Инфляция
Таблица 5.3.6 - Справочник ВариацияСпроса
Таблица 5.3.7 - Справочник РазбросЦенКонкПрод
Таблица 5.3.8 - Справочник БарьерыВходаНаРынок
Таблица 5.3.9 - Справочник ДавлениеКонкурентов
Таблица 5.3.10 - Справочник ЭластичностьСпроса
Таблица 5.3.11 - Справочник ТехнологическиеИзменения
Таблица 5.3.12 - Справочник nsПривлекательностьОтрасли
Таблица 5.3.13 - Справочник ОценкиПоказателей
Таблица 5.3.14 - Справочник ПотРынОтр
Таблица 5.3.15 - Справочник ПотПриб
Таблица 5.3.16 - Справочник ОценТехФакт
Таблица 5.3.17 - Справочник ПроизПотОтр
Таблица 5.3.18 - Отчеты
Заключение
На основе экономико-математической модели методики стратегического планирования была разработана КИС количественных оценок стратегического планирования. Разработанный программный продукт был использован для обоснования стратегического плана объекта исследования. Автоматизация процесса стратегического планирования позволила: - получить более точные и обоснованные оценки стратегического позиционирования; - делегировать полномочия определения стратегической позиции на нижний уровень управления; - сократить временные затраты на определение стратегической позиции организации, т.к. основные показатели для расчетов в усовершенствованной методике используются из экономического анализа, который проводиться в большинстве организаций; - методика не требует для проведения стратегического позиционирования привлечения экспертов по всем направлениям менеджмента в рассматриваемой отрасли. Тем самым данная методика станет значительно более доступной для предприятий и организаций среднего и малого бизнеса и предоставит возможность более крупным организациям проводить обоснованное стратегическое управление не только по наиболее важным видам деятельности. Позволит стратегически обоснованно отказываться от наиболее убыточных направлений деятельности; - максимально снизить влияние на результаты стратегического планирования человеческого фактора. Список источников
1. Першина С.В., Ефимов И.Н. «NUMBER SPACE - методика количественных оценок стратегического планирования: теория и практика». 2008. - 218 с. 2. Виханский О.С. Стратегическое управление. - 2-е изд., переработанное и дополненное. - М.: Гардарики, 2000. - 296 с. . Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 248 с. . Портер М.Э. Конкуренция: пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. - 495 с. . Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - 3-е изд., - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999. - 416 с. . Попов В.М., Ляпунов С.И. Бизнес-планирование. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 672 с. . Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - СПб.: Наука, 1996. - 589 с. . Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Hofer/Schendel // Менеджмент в России и за рубежом. - 1998. - 434 с. . Кузнецов А.Л., Стратегическое планирование. - Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2001. - 74 с. . Логинов Г.В., Попов Е.В. Матричные методы стратегического планирования деятельности компании. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - №2. с. 3-15. . Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. - М.: Омега-Л, 2004. - 472 с. . Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель GE/McKinsey // Менеджмент в России и за рубежом. - 1997. - №5. с. 84. . Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. / Пер. с английского под редакцией Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с. . Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Shell/DPM // Менеджмент в России и за рубежом. - 1997. - №6. с. 84. . Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990.-736 с. . Курбатов А.П. Стратегическое управление в АПК: Региональные аспекты. - Екатеринбург: Уральское издательство, 2005. - 250 с. . Буровкин И.Н., Попова Е.А, Развитие интеграционных процессов в АПК, - Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий, №12, 2003. - с. 12-15. . Серова Е., Шик О. Рынок покупных ресурсов для сельского хозяйства. // Вопросы экономики, №6, 2005. - с. 60-71. . Корнилов Д.А., Яшин С.Н. Использование методов портфельного анализа при стратегическом планировании на предприятии. // Экономический анализ: теория и практика. - №16, 2005. - с. 2-8. . Мишин В.М. Исследование систем управления. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 527 с. . Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 542 с. . Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. - М.: Финпресс, 1998. - 192 с. . Автоматизированная система стратегического планирования и управления банком. - http://www.franklin-grant.ru/ru/services/banks-bsa-main.asp. . Автоматизированная система бизнес-планирования. - http://www.gm.ru/products/mdetail.php? ID=1360. . 1С: Предприятие. Технологическая платформа 1С: Предприятия 8. - http://v8.1 c.ru/overview/Platform.htm. . 1С: Предприятие. Рекомендации по выбору оборудования для работы с 1С: Предприятием 8. - http://v8.1 c.ru/overview/recomendations.htm. . 1С: Предприятие. Архитектура клиент-серверной версии 1С: Предприятия 8. - http://www.v8.1 c.ru/tests/architecture/. . СанПиН 2.2.4.548 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений». . СанПиН 2.2.4.1329 «Требования по защите персонала от воздействия импульсных электромагнитных полей». . СанПиН 2.2.4.1191 «Электромагнитные поля в производственных условиях».
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |