Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Микровнешняя среда организации



2020-03-19 215 Обсуждений (0)
Микровнешняя среда организации 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Изучение микровнешней среды (непосредственного окружения) организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. При этом организация может оказывать существенное влияние на характер и содержание этого взаимодействия, тем самым она активно участвует в формировании дополнительных возможностей и в предотвращении появления угроз ее дальнейшему существованию.

При изучении непосредственного окружения предприятия в первую очередь необходимо обратить внимание на одну из главных его составляющих - потребителей. Изучение потребителей позволит предприятию лучше уяснить то, какой продукт в наибольшей мере будет приниматься покупателями, на какой объем продаж может рассчитывать, в какой мере покупатели привержены продукту именно данного предприятия, насколько можно расширить круг потенциальных потребителей, что ожидает продукт в будущем и т.д.

Потребители. Анализ потребителей, как компоненты непосредственного окружения организации, в первую очередь имеет своей задачей составления профиля тех, кто покупает продукт, реализуемый организацией. Изучение покупателей позволяет организации лучше уяснить то, какой продукт в наибольшей мере будет приниматься покупателями, на какой объем продаж может рассчитывать организация, в какой мере покупатели привержены продукту именно данной организации, насколько можно расширить круг потенциальных покупателей, что ожидает продукт в будущем, и многое другое.

Изучая покупателя, фирма также уясняет для себя, насколько сильны его позиции по отношению к ней в процессе торга. Если, например, покупатель имеет ограниченную возможность в выборе продавца нужного ему товара, то его сила торговаться существенно ослаблена. Если же наоборот, то продавец должен искать замену данному покупателю другим, который имел бы меньше возможностей в выборе продавца. Торговая сила покупателя зависит, например, также от того, насколько существенно для него качество покупаемой продукции. Существует целый ряд факторов, определяющих торговую силу покупателя. К числу таких факторов относятся следующие:

·   соотношение степени зависимости покупателя от продавца и со степенью зависимости продавца от покупателя;

·   объем закупок, осуществляемых покупателем;

·   уровень информированности покупателя;

·   наличие замещающих продуктов;

·   стоимость для покупателя перехода к другому продавцу;

·   чувствительность покупателя к цене, зависящая от общей стоимости осуществляемых им закупок, его ориентации на определенную марку, наличие определенных требований к качеству товара, его прибыльности, системы стимулирования и ответственности лиц, принимающих решение о покупке.

Потенциальными клиентами ООО «Форт-Т» являются различные юридические и физические лица, нуждающиеся в следующих услугах:

·   Профессиональное клининговое обслуживание помещений, начиная от проведения клининговой экспертизы и заканчивая генеральной уборкой по высочайшим европейским стандартам.

·   Уборка с прилегающей территории мусора, освобождение урн и пепельниц, скашивание травы, подметание асфальта, брусчатки. В зимний период дополнительно уборка снега и обработка прилегающей территории антигололедными реагентами.

·   Сервисное и техническое обслуживание здания, включая электрические системы, системы вентиляции и кондиционирования, сантехническое оборудование и водопроводные коммуникации, слесарные и столярные работы.

·   Организация погрузо-разгрузочных работ, в том числе сложных такелажных работ с применением специального технического и транспортного оборудования (при осуществлении сложных погрузо-разгрузочных работ ООО «Форт-Т» заключает договор страхования дорогостоящего имущества или оборудования).

·   Монтажные работы. Демонтаж.

·   Курьерская служба.

·   Профессиональная сборка и разборка офисной мебели. Обслуживание выставок.

·   Обслуживание переездов. ООО «Форт-Т» поможет, осуществитесь переезд в пределах Нижнего Новгорода. Чтобы ваше имущество не пострадало, а переезд был комфортным.

·   Перевозка мебели. Перевозка бытовой техники и антиквариата. Наши грузчики помогут перевезти мебель бережно и быстро.

·   Упаковка для переездов и перевозки грузов.

·   Отделочные работы.

Конкуренты. Изучение конкурентов, то есть тех, с кем организации приходится бороться за ресурсы, которые она стремится получить из внешней среды, чтобы обеспечить свое существование, занимает особое и очень важное место в стратегическом управлении. Данное изучение направлено на то, чтобы выявить слабые и сильные стороны конкурентов и на базе этого строить свою стратегию конкурентной борьбы.

Конкурентная среда формируется не только внутриотраслевыми конкурентами, производящими аналогичную продукцию и реализующими ее на одном и том же рынке. Субъектами конкурентной среды являются также и те фирмы, которые могут войти на рынок, а также те фирмы, которые производят замещающий продукт. Кроме них на конкурентную среду организации оказывают заметное влияние ее покупатели и поставщики, которые, обладая силой к торгу, могут заметно ослабить позицию организации на поле конкуренции.

Многие фирмы не уделяют должного внимания возможной угрозе со стороны “пришельцев” и поэтому проигрывают в конкурентной борьбе именно вновь пришедшим на их рынок. Об этом очень важно помнить и заранее создавать барьеры на пути вхождения потенциальных “пришельцев”. Очень большой конкурентной силой обладают производители замещающей продукции. Особенность трансформации рынка в случае с появлением замещающего продута, состоит в том, чтобы если им был “убит” рынок старого продукта, то он уже обычно не поддается восстановлению. Поэтому для того, чтобы суметь достойно встретить вызов со стороны фирм, выпускающих замещающий продукт, организация должна иметь в себе достаточный потенциал, чтобы перейти к созданию продукта нового типа.



2020-03-19 215 Обсуждений (0)
Микровнешняя среда организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Микровнешняя среда организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)