Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рейтинг клининговых компаний на Нижегородском рынке



2020-03-19 186 Обсуждений (0)
Рейтинг клининговых компаний на Нижегородском рынке 0.00 из 5.00 0 оценок




Импекс Нижний Новгород 78.8Нижний Новгород 71.8

Чистота Сервис Нижний Новгород 65.6

Просто чисто Нижний Новгород 67.6

Чистые технологии Нижний Новгород 67.2

Грин Лайт Нижний Новгород 62.8

Респект Нижний Новгород 70.6

ПромКлининг Нижний Новгород 54.2

Радуга Нижний Новгород 62.8

Забота Нижний Новгород 58.8

Форт-Т Нижний Новгород 56.8

ПРОФуборка Нижний Новгород 56.8

КлинСтар Нижний Новгород 48.2

Профессионал Нижний Новгород 45.2

Поставщики. Анализ поставщиков направлен на выявление тех аспектов в деятельности субъектов, снабжающих организацию различным сырьем, полуфабрикатами, энергетическими и информационными ресурсами, финансами и т.п., от которых зависят эффективность работы организации, себестоимость и качество производимого организацией продукта.

Поставщики материалов и комплектующих изделий, если они обладают большой силой, могут поставить организацию в очень сильную зависимость от себя. Поэтому при выборе поставщиков важно, глубоко и всесторонне изучить их деятельность и их потенциал с тем, чтобы суметь построить такие отношения с ними, которые обеспечивали бы организации максимум силы во взаимодействии с поставщиками. Конкурентную силу поставщика определяют следующие факторы:

·   уровень специализированности поставщика;

·   величина стоимости переключения для поставщика на других клиентов;

·   степень специализированности покупателя в приобретении определенных ресурсов;

·   концентрированность поставщика на работе с конкретными клиентами;

·   важность для поставщика объемов продаж.

·   При изучении поставщиков материалов, необходимо учитывать следующие характеристики их деятельности:

·   стоимость поставляемого товара;

·   гарантию качества поставляемого товара;

·   пунктуальность и обязательность выполнения условий поставки товара.

Поставщики ООО «Форт-Т»:

Группа компаний "Чистые технологии" работает на рынке аутсорсинга Нижнего Новгорода в сфере профессионального клининга с 2006 года. Мы являемся официальным дилером ведущих мировых лидеров по производству уборочной техники - NilfiskAdvance, TASKI, дистрибьюторов NilfiskAlto, CFM, Notrax, Euromop, TTS, Gerni и других, высоко зарекомендовавших себя на мировом профессиональном рынке, брендов.

Основными направлениями деятельности компании являются:

Поставка и обслуживание профессионального уборочного оборудования для коммерческой недвижимости и промышленности;

Поставка грязезащитных покрытий и установка систем грязезащиты на вход;

Поставка профессионального инвентаря и моющих средств для уборки;

Поставка диспенсеров, дозаторов и расходных материалов.

ООО «Карекс» - официальный дилер немецкой фирмы «KARCHER» и американской компании «Kimberly - Clark» в Нижнем Новгороде.

Компания «Карекс» как поставщик оборудования KARCHER работает с 1998 года (до 2007 года -ООО «Грин Лайт»). Изменение названия было обусловлено объединением нескольких дилеров производителя уборочной техники "AlfredKarcherGmbH&Co" (Германия) на Российском рынке в Группу Компаний «КАРЕКС».

Основная компании - эффективное решение возникающих перед клиентами проблем в области уборки. Поскольку главная задача - содействовать успеху наших покупателей, «Карекс» предлагает гибкие и удобные для покупателей схемы сотрудничества, такие как:

Продажа оборудования в лизинг. Прием бывшего в употреблении оборудования и зачет его стоимости при покупке техники и др.

Кроме этого, компания предоставляет своим покупателям уникальные условия сервисного обслуживания:

·   гарантия 2 года на поставляемое оборудование.

·   предоставление на время ремонта техники на замену.

·   выездной ремонт.

·   пусконаладочные работы, монтаж оборудования.

 


 

Заключение

 

Анализ среды является исходным процессом в стратегическом управлении, так как он создает базу для определения миссии и целей организации, выработки и целей ее развития.

Внешняя среда предприятия представляет собой совокупность активно действующих субъектов и сил, которые находятся вне сферы непосредственного контроля со стороны руководства организации и могут оказать существенное влияние на ее реализацию ее стратегии.

Внешняя среда для организации чрезвычайно сложна и разнообразна. Все факторы внешней среды взаимосвязаны и значение их меняется от организации к организации, от подразделения к подразделению в пределах одного и того же предприятия. Несмотря на такие сложности и трудности организации, желающей обеспечить себе выживание и достижение поставленных целей, следует постоянно быть в состоянии эффективно реагировать и приспосабливаться к изменениям внешнего окружения.

На основании проведенных исследований внешней среды ООО «Форт-Т» можно сделать следующие выводы:

·   на рынке клининговых услуг у компании серьезная конкуренция, как видно и рейтинга клининговых компаний она находиться только на 11-м месте;

·   положительным моментом является огромное количество потенциальных клиентов;

·   в регионе стабильная политическая обстановка и местные власти направляют свою деятельность на поддержку малого и среднего бизнеса;

·   компания имеет надежных поставщиков уборочной техники;

·   большое количество потенциальных работников.

Особенности среды внешнего окружения заключаются в её сложности и подвижности, сюда также можно включить и неопределённость. Очень большое количество факторов приходится учитывать менеджерам. Здесь можно выделить несколько факторов, которые стоят выше других, таковыми являются: высокие налоги, правительственное регулирование и бюрократия, трудности в поисках источников финансирования и нахождения хороших работников. И это действительно очень важные факторы, так как именно они являются основными препятствиями и проблемами.

 


 

Список литературы

 

1. Полный сборник Кодексов РФ: с изм. и доп. на 1 октября 2010г.- М.: Эксмо, 2010,-1520с.

2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008.

.   Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учебник. - М.: Форум : ИНФРА-М, 2008.

.   Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент: Практикум: учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, 2006.

5. Дэвид В. Кревенс. Стратегический маркетинг. - М.: ИД «Вильямс», 2003. - 752 с.

6. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент: учебное пособие. - Нижний Новгород: НИМБ, 2010.

7. Зайцев Л.Г. Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Экономистъ, 2007. - 416 с.

8. ХангерДж.Д., Уилен Т.Л. Основы стратегического менеджмента: учебник: пер. с англ. - 4-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

9. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник. Рек. МО. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005

10. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 330 с.

.   Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 304 с.

.   Стратегический менеджмент:Учебник под ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2008. - 174 с.

.   Третьяк О. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. - М.: Инфра-М, 2005. - 403 с.



2020-03-19 186 Обсуждений (0)
Рейтинг клининговых компаний на Нижегородском рынке 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рейтинг клининговых компаний на Нижегородском рынке

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (186)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)