Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок предоставления служебных жилых помещений



2020-03-19 211 Обсуждений (0)
Порядок предоставления служебных жилых помещений 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Военнослужащие включаются в списки очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) на основании решений жилищных комиссий, оформляемых протоколом и утверждаемых командирами воинских частей.

Жилищные комиссии создаются для правильного и экономного распределения жилых помещений в органах ФСБ (воинских частях).

Порядок формирования жилищных комиссий закреплен лишь в Приказе министра обороны № 80 Где ссылка?, который не претерпел изменений на данном этапе формирования жилищного законодательства, но широко применяется на практике в связи с данным пробелом.

Руководство деятельностью жилищных комиссий осуществляется руководителями соответствующих органов ФСБ, в воинских частях - командирами воинских частей.

Жилищная комиссия воинской части назначается приказом командира воинской части в количестве 5-7 человек в составе: заместителя командира воинской части по тылу, помощника командира воинской части по правовой работе, представителей подразделений воинской части, органов медицинской службы.

На жилищную комиссию воинской части возлагается:

учет военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий);

ведение списков военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий);

рассмотрение по указанию командира воинской части рапортов о постановке на учет военнослужащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, проверка прилагаемых документов, перечисленных в пункте 28 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации, и подготовка решений по ним Где ссылка?;

своевременное внесение изменений в карточку учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему;

подготовка и представление на утверждение командиру воинской части предложений по распределению между военнослужащими, нуждающимися в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), выделенных воинской части жилых помещений;

организация приема командиром воинской части посетителей по жилищным вопросам, рассмотрение писем, заявлений и жалоб по жилищным вопросам и подготовка предложений по ним;

контроль за своевременным освобождением жилых помещений военнослужащими воинской части;

учет забронированных жилых помещений (Приказ Министра обороны РФ от 15 февраля 2000 г.).

В своей работе жилищные комиссии руководствуются действующим законодательством, приказами и директивами Директора ФСБ России.

Заседания жилищных комиссий проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. На заседаниях жилищной комиссии должно присутствовать не менее двух третей ее членов, а также военнослужащие, жилищные вопросы которых рассматриваются в ходе заседания. Решения жилищной комиссии принимаются простым большинством голосов.

Решение комиссии подлежит утверждению руководителем соответствующего органа (командиром воинской части).

Все жилые помещения учитываются в квартирно-эксплуатационной части (КЭЧ) района, в книге учета жилых помещений, подлежащих заселению, а жилые помещения государственного или муниципального жилищного фонда, закрепляемые за органами ФСБ России, кроме того, учитываются в карточках учета жилого помещения, закрепленного за воинской частью в домах государственного и муниципального жилищного фонда. Карточки учета жилого помещения нумеруются и регистрируются в книге регистрации карточек учета жилых помещений. Карточка учета жилого помещения хранится постоянно.

Учет военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), осуществляется жилищными комиссиями воинских частей и довольствующими КЭЧ районов по спискам очередников на получение жилых помещений с одновременным заведением на военнослужащего карточки учета жилых помещений, и внесением содержащейся в ней информации в автоматизированную систему учета военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий).

Карточка учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему, оформляется в двух экземплярах:

1) военно-учебными заведениями - на военнослужащих-выпускников, назначенных на воинские должности после окончания военно-учебного заведения и получения в связи с этим офицерского воинского звания;

2) воинскими частями - на военнослужащих, заключивших контракт о прохождении военной службы.

Военнослужащие по прибытию к новому месту военной службы сдают карточку учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему, в жилищную комиссию воинской части для внесения необходимых данных и передачи ее для ведения и хранения в довольствующую КЭЧ района. При убытии военнослужащего к новому месту военной службы карточка учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему, выдается ему под роспись. Второй экземпляр карточки учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему, подшивается в личное дело военнослужащего (Приказ Министра обороны РФ от 15 февраля 2000 г.).

Для принятия на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения (улучшении жилищных условий) военнослужащий подает рапорт.

Кроме рапорта для оформления служебной жилой площади военнослужащему необходимо предоставить в жилищную комиссию следующие документы:

1. Справка с места службы сотрудника. В ней указывается воинское звание военнослужащего, его выслуга в календарном и льготном исчислении, срок последнего контракта, состав семьи, которая заверяется руководством кадрового аппарата подразделения;

2. Выписка из послужного списка, которая содержит сведения о трудовой деятельности и военной службе сотрудника с указанием: периода, населенного пункта, ведомственной принадлежности воинской части (организации), должности и заверяется руководством кадрового аппарата подразделения;

3. Выписка из приказа о переводе сотрудника для прохождения службы в г. Москву (название населенного пункта) и о назначении его на должность. Данная выписка заверяется руководством кадрового аппарата подразделения;

4. Справка о проверке жилищных условий;

5. Выписка из домовой книги;

6. Копия финансово-лицевого счета;

(последние три документа выдаются по месту постоянной регистрации и заверяются печатью)

7. Ксерокопия свидетельства о собственности на жилище, договоров передачи в собственность жилья (для приватизированных квартир), договоры купли продажи, мены, дарения и т.д. При этом ксерокопии должны быть нормального качества и заверены в секретариате или кадровом аппарате подразделения.

8. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество установленного образца о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у каждого члена семьи (соответствующие сведения до 1997(98) г.г. - выдается БТИ (в Москве это подразделения Департамента жилищной политики и жилищного фонда); с 1998(99) г.г. выдают местные учреждения Федеральной регистрационной службы). Данные сведения предоставляются из населенных пунктов по местам жительства каждого члена семьи, начиная с 1992 года, а также из вышеуказанных инстанций населенного пункта, где предоставляется служебная (постоянная) площадь.

9. Обязательство об освобождении и передаче в установленном порядке жилой площади по предыдущему месту жительства.

10. Документы, подтверждающие право на дополнительную площадь, если есть такое право.

11. Ксерокопии паспортов, все заполненные страницы, свидетельств о заключении (расторжении) брака, о рождении детей до 14 лет, о перемене фамилии (имени), об установлении отцовства и т.п. Перечисленные документы заверяются секретариатом или кадровым аппаратом подразделения, нормального качества.

12. Аттестат квартирного довольствия военнослужащего (оформляется кадровым аппаратом подразделения).

В отдельных случаях могут быть дополнительно затребованы документы членов семьи сотрудника, необходимые для объективного рассмотрения жилищного вопроса.

При рассмотрении вопроса об улучшении жилищных условий лиц, имеющих в данном гарнизоне жилое помещение, к рапорту прилагаются: копии финансового лицевого счета и домовой книги (поквартирной карточки), справка о проверке жилищных условий и, при необходимости, справки (заключения) учреждений здравоохранения, санэпидстанций, бюро технической инвентаризации или КЭЧ района и другие документы, относящиеся к решению данного вопроса.

На основании решения центральной жилищной комиссии (жилищно-бытовой комиссии), с сотрудником (военнослужащих), получившим решение (выписку из решения) на служебное жилое помещение, заключается договор найма.



2020-03-19 211 Обсуждений (0)
Порядок предоставления служебных жилых помещений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок предоставления служебных жилых помещений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)