Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проблемы и недостатки управления жилищно-коммунальным хозяйством в г.Челябинск и Челябинской области и пути их решения



2020-03-19 207 Обсуждений (0)
Проблемы и недостатки управления жилищно-коммунальным хозяйством в г.Челябинск и Челябинской области и пути их решения 0.00 из 5.00 0 оценок




Реформа ЖКХ, которая продолжается в Российской Федерации уже более 10 лет, пока не дала желаемых результатов. Этапы и сроки реализации намеченных мероприятий, обозначенные в Указе Президента РФ 1997 г., откладываются или неоднократно переносятся. Предметом рассмотрения являются проблемы управленческого характера, связанные с общими закономерностями и противоречиями в процессе реформирования и управления ЖКХ на современном этапе развития народного хозяйства России.

Научная проблема эффективного управления ЖКХ заключается в решении противоречия в понимании эффективности между производителями и потребителями жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ). Важным представляется также определение границ объектов и перечня субъектов управления.

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» в Челябинской области принято постановление Правительства Челябинской области «Об утверждении региональной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов» на 2011 год.

Государственный заказчик региональной адресной программы: министерство жилищно-коммунального хозяйства Челябинской области Исполнители мероприятий региональной адресной программы: министерство жилищно-коммунального хозяйства Челябинской области; муниципальные образования Челябинской области, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации либо собственники помещений многоквартирных домов.

Основные цели региональной адресной программы:

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

-  повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства;

-  формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом;

-  внедрение ресурсосберегающих технологий.

Основные задачи региональной адресной программы:

- проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;

-  разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ;

-  стимулирование собственников помещений в многоквартирных домах к принятию решений о внедрении ресурсосберегающих технологий, направленных на создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан;

-  использование эффективных технических решений при проведении капитального ремонта.

Общий объем финансирования Региональной адресной программы капитального ремонта составляет 426 304,990 тыс. рублей, в том числе:

Региональная адресная программа реализуется в течение 2011 года в муниципальных образованиях Челябинской области, включенных в программу.

Денежные средства выделяются муниципальным образованиям края на основании Постановления Правительства Челябинской области «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий на реализацию региональной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов» на 2011 год.

Мониторинг Региональной адресной программы капитального ремонта осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства Челябинской области с учетом сроков и форм, утвержденных правлением Фонда.

Существует проблема: действующая система отчетности обеспечивает сбор основных сведений о деятельности предприятий жилищно-коммунального комплекса, на территории Российской Федерации. Однако, настоящее состояние системы отчетности характеризуется низким уровнем автоматизации, отсутствием оперативного обмена между органами управления и предприятиями ЖКХ, следствием чего является недостаточная оперативность получения информации, ограниченная возможность использования имеющейся информации органами исполнительной власти, хозяйствующими субъектами, общественными организациями и гражданами. Отсутствие оперативной, достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности ЖКХ в органах государственной и исполнительной власти всех уровней, приводит в масштабах страны к значительным финансовым потерям.

Кроме того, создаваемая система обеспечения адресной социальной защиты населения, должна строиться на основе достоверной и оперативной информации от предприятий ЖКХ (база данных о населении - потребителя услуг).

Необходимость получения актуальной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности на территории Российской Федерации предприятий ЖКХ настоятельно требует внедрения новых информационных технологий. Внедрение таких технологий не сводится только к установке вычислительной техники на предприятиях. Требуется решить достаточно сложные вопросы нормативно-правового обеспечения системы и обмена данными с другими внешними системами.

Другой проблемой, на решение которой направлено создание комплексной автоматизированной системы (КАС) ЖКХ, является проблема взаимодействия различных автоматизированных информационных систем (БТИ, Земельный кадастр, Государственный реестр населения, ГАС «Выборы», Казначейство и т.д.) используемых на муниципальном уровне. Создаваемые в органах исполнительной власти, АИС формируются на основе выработанных каждым органом государственной власти методических принципов, технологий сбора и использования информации, неунифицированных информационно-лингвистических средств. Все это значительно усложняет автоматизированное информационное взаимодействие между различными АС муниципального и регионального уровня. КАС ЖКХ является территориально-распределенной информационно - телекоммуникационной системой, обеспечивающей в автоматизированном режиме формирование, ведение и использование баз данных финансово-хозяйственной деятельности предприятий ЖКХ, баз данных потребителей услуг(населения и юридических лиц). Система должна обеспечивать информационное обслуживание органов государственной власти, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов и населения. Система должна осуществлять эффективное информационное взаимодействие с другими автоматизированными информационными системами, разрабатываемыми в рамках программы информатизации РФ. КАС ЖКХ включает: информационный ресурс; средства информатизации - программно-технический комплекс и телекоммуникационную систему, осуществляющие автоматизированный сбор и хранение данных и обеспечивающие доступ к ним; единое информационно-лингвистическое обеспечение; организационно-правовое обеспечение ее создания и функционирования.

Таким образом, в сфере ЖКХ г. Челябинска существуют следующие проблемы:

- достоверность и доступность информации

-  состояние системы отчетности характеризуется низким уровнем автоматизации, отсутствием оперативного обмена между органами управления и предприятиями ЖКХ.

-  взаимодействия различных автоматизированных информационных систем используемых на муниципальном уровне.

Создание и внедрение новых технологий производства, эффективных строительных материалов и изделий, способствующих экономии энергетических ресурсов как при строительстве, так и при эксплуатации объектов ЖКХ помогут решить эти проблемы.

 


Заключение

Проведенное исследование дает основания полагать, что реформирование жилищно-коммунального хозяйства является одним из важных направлений социально-экономических преобразований в стране в настоящее время.

Данному вопросу уделяется постоянное внимание Президентом и правительством российской Федерации.

Жилье является одной из основных потребностей человека и одновременно представляет собой инструмент социального, экономического и личностного развития. То положение, которое мы имеем сегодня в стране, и которое вытекает из вышеизложенных характеристик, таким инструментом для большинства населения и экономики не является.

Значимость данных проблем и острота стоящих перед обществом задач обусловливают высокую актуальность исследования жилищно-коммунального сферы, поиск новых форм и методов государственного управления им.

В работе были раскрыты теоретические вопросы по данной проблематике: понятие «Государственное управление в жилищной сфере», «жилищно-коммунальное хозяйство», «жилищно-эксплуатационные организации».

В ходе исследования было выяснено, что

) повседневная жизнь сферы ЖКХ является сложной, наполненной самыми разными вопросами, в том числе и весьма существенными. К числу таких вопросов относятся, в частности, капитальный ремонт и строительство, которые сами по себе являются сложными, комплексными, многоаспектными. В связи с этим правовое регулирование капитального ремонта и строительства в ЖКХ является обширным как на федеральном, так и на региональном уровнях. Причем соответствующее законодательство разных уровней постоянно обновляется и совершенствуется, поскольку на настоящий момент оно еще содержит довольно много пробелов и противоречий.

) управление ЖКХ относится к ведению субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, а участие государства заключается в нормативном регулировании, координации, контроле и обеспечении прав и законных интересов субъектов управления, определении приоритетов в структурной политике, лицензировании, регистрации и пр. Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными и региональными законами, отраслевыми нормативными актами, уставами муниципальных образований, в реальной действительности значительно шире, чем это предусмотрено в ст. 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления». Система управления ЖКХ на уровне муниципального образования представляется как трехзвенная система, включающая в себя: собственников жилищного фонда и других объектов недвижимости; организации по управлению муниципальным жилищным фондом; подрядные организации, обеспечивающие предоставление жилищно-коммунальных услуг.

) в Челябинской области была проведена огромная работа по определению домов, подлежащих капитальному ремонту, составлению проектно-сметной документации, прохождению государственной экспертизы и выполнению капитального ремонта домов.

Планирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется в соответствии с утвержденными в установленном порядке адресными перечнями.

) В сфере ЖКХ Челябинской области существуют следующие проблемы:

- достоверность и доступность информации,

-  состояние системы отчетности характеризуется низким уровнем автоматизации, отсутствием оперативного обмена между органами управления и предприятиями ЖКХ,

-  взаимодействия различных автоматизированных информационных систем используемых на муниципальном уровне.

Основной причиной перечисленных отрицательных тенденций являлось отсутствие нормальных экономических отношений, которые могли бы обеспечить безубыточность функционирования отрасли в виду заниженных тарифов на оказание жилищно-коммунальных услуг.

Представительными и исполнительными органами государственной власти были намечены меры по реформированию жилищно-коммунальной отрасли.

Создание и внедрение новых технологий производства, эффективных строительных материалов и изделий, способствующих экономии энергетических ресурсов как при строительстве, так и при эксплуатации объектов ЖКХ помогут решить эти проблемы.

Таким образом, поставленная цель выполнена.

 


Список использованной литературы

1. Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. М.: Юридическая литература, 1993., 65с.

2. Жилищный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон № 188 от 29.12.2004 (в ред. от 12 января 2005)//Российская газета. 2005

3. Об электроэнергетике: Федеральный закон N 35-ФЗ от 26.03.2003 //Собрание законодательства РФ 2003. 13 марта.

.   О газоснабжении в Российской Федерации: Федеральный закон N 69-ФЗ от 31.03.1999 // Собрание законодательства РФ 2008. 30 декабря.

.   О концессионных соглашениях: Федеральный закон N115-ФЗ от 21.07.2005 // Собрание законодательства РФ 2005. 25 июля.

.   Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон N 131-ФЗ от 06.10.2003 // Собрание законодательства РФ 2003. 6 октября.

.   О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства: Федеральный закон Российской Федерации N 185-ФЗ от 21 июля 2007 г. //Собрание законодательства РФ 2007. 4 августа.

.   О теплоснабжении: Федеральный закон N 190-ФЗ от 27.07.2010 //Собрание законодательства РФ 2010. 2 августа.

.   Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон N 261-ФЗ от 23.11.2009 // 2009. 27 ноября.

.   Указ Президента Российской Федерации № 867от 17 мая 2000 года// Российская газета 2000. 20 мая.

.   Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Челябинской области на 2011-2020 годы: Постановление правительства Челябинской области N 12-П от 26 января 2011 г.// Российская газета 2011. 2 февраля.

.   Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии: Постановление Правительства РФ N 24 от 21.01.2004 // «Российская газета2004. 30 января.

.   Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями: Постановление Правительства РФ N 25 от 21.01.2006 // Собрание законодательства РФ 2006. 30 января.

.   О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом: Постановление Правительства РФ N 75 от 06.02.2006 // Российская газета 2006. 22 февраля.

.   О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации: Постановление Правительства РФ N 109 от 26.02.2004 // Российская газета 2004. 5 марта.

.   Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда: Постановление Госстроя РФ N 170 от 27.09.2003 // Российская газета2003. 23 октября.

.   О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам: Постановление Правительства РФ N 307от 23.05.2006 // Собрание законодательства РФ 2006. 5 июня.

.   Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики: Постановление Правительства РФ N 530 от 31.08.2006 //Собрание законодательства РФ 2006. 11 сентября.

.   О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан Постановление Правительства РФ N 549 от 21.07.2008 //Российская газета 2008. 1 августа.

.   О Правилах оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода: Постановление Правительства РФ N 643 от 24.10.2003 // Собрание законодательства РФ 2003. 3 ноября.

.   Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике: Постановление Правительства РФ N 861 от 27.12.2004 // Российская газета 2005. 19 января.

.   Об утверждении Правил расследования причин аварий в электроэнергетике: Постановление Правительства РФ N 846 от 28.10.2009 // Собрание законодательства РФ 2009. 2 ноября.

.   О предельных уровнях тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, на 2011 год: Приказ ФСТ РФ N 245-э/3 от 07.10.2010 // Российская газета 2010. 29 октября.

24. Об утверждении отраслевой целевой программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов: Постановление Главы города Челябинска N 409-п от 7 декабря 2007 г. // Российская газета 2007. 15 декабря.

.  : Положение об Управлении жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска от № 224-п 12.09.2011 г. // Российская газета 2011. 20 сентября.

2. Литература

. Аболин А.А. Статистическая отчетность 22-ЖКХ (субсидии) как зеркало проведения реформы ЖКХ // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ - 2006- №5.

. Административно-правовое регулирование в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Проблемы и пути их решения. Гришина Е.Ю.//Административное право, М.-2009.

. Гидин М.Б. Новые технологии и методики эффективного управления ЖКХ. «ЖКХ: справочник руководителя и главного бухгалтера», 2007, № 11.

28. Российский статистический ежегодник. 2010: Стат.сб.//Росстат.-Р76 М., 2010.

. Совершенствование законодательства в сфере взаимодействия субъектов жилищно-коммунального хозяйства. Симанович Л.Н. //Семейное и жилищное право, М.-2009.

. Ягодина Л.П. Управление жилищно-коммунальным хозяйством: организационно-правовые аспекты: Автореф. дис. канд. юрид. наук.// М., 2008.

3. Интернет-источники

31. Жилищно-коммунальное хозяйство в современной России // <http://opokar.peterlife.ru/kodeks/> (Дата обращения: 13 ноября. 2011г.)

. Официальный сайт Госкорпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», 10.12.2010 г.// <http://www.fondgkh.ru/>

 

 

Приложение 1

Информация о выполнении плана работы Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства

Челябинской области за I квартал 2011 года

 

Наименование раздела плана работы органов исполнительной власти Челябинской области Порядковый номер вопроса, мероприятия (согласно плану на I квартал 2011г.) Наименование вопроса, мероприятия Краткая информация о выполнении каждого вопроса, мероприятия
II. Подготовка проектов постановлений Губернатора Челябинской области 13 О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и социальной сферы Челябинской области к работе в отопительный период 2011-2012 годов Принято постановление Губернатора Челябинской области от 28.03.2011 г. № 108 «О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и социальной сферы Челябинской области к работе в отопительный период 2011 - 2012 годов».
  14 О создании комиссии по проверке готовности Челябинской области к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов Принято распоряжение Губернатора Челябинской области от 28.03.2011 г. № 271-р «О создании комиссии по проверке готовности Челябинской области к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов».
  15 Об ограничении движения автотранспортных средств по областным автомобильным дорогам общего пользования на период весенней распутицы 2011 года Проект постановления Губернатора Челябинской области «Об ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, являющихся собственностью Челябинской области, в весенний период 2011 года» подготовлен и находится на согласовании в Правительстве Челябинской области.
IV. Мероприятия 33 Участие в организации и проведении: - VI специализированной выставки «УралСтройЭкспо. Энерго- и ресурсосбережение»; - ярмарки недвижимости Принято участие в: -VI специализированной выставки 22-25 февраля «УралСтройЭкспо. Энерго- и ресурсосбережение», г. Челябинск, ВЦ «Мегаполис»; -ярмарки недвижимости 17-19 февраля, г. Челябинск, ВЦ «Мегаполис».
  87 Заседание Координационного совета по энергосбережению и повышению энергетической эффективности 18 марта 2011 г состоялось заседание Координационного совета по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
  88 Заседание конкурсной комиссии по подведению итогов регионального конкурса «Самое благоустроенное муниципальное образование Челябинской области» и выдвижению победителей для участия во Всероссийском конкурсе на звание «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России» Заседание конкурсной комиссии перенесено на II квартал 2011 г., в связи с поздним утверждением перечня показателей развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенности муниципальных образований, а также критериев оценки показателей развития жилищно-коммунального хозяйства в 2010 году (Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.02.2011г № 65).
  89 Участие в организации и проведении: - IV специализированной выставки «СтройЭкспо. ЖКХ-новые стандарты», - III межрегионального специализированного форума «Реформа ЖКХ- проблемы и решения» - XI выставочного проекта «Уральская строительная неделя»; -«Весенняя строительная ярмарка. Энерго- и ресурсосбережение» В рамках XI выставочного проекта «Уральская строительная неделя» с 23 по 25 марта в Центре Международной Торговли Челябинск состоялись: - IV специализированная выставка «СтройЭкспо. ЖКХ-новые стандарты» (г.Челябинск); - III межрегиональный специализированный форум «Реформа ЖКХ- проблемы и решения» (г.Челябинск); с 31 марта по 3 апреля, ВЦ «УралГУФК», г. Челябинск.
  138 Заседание коллегии Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Заседания коллегии проводились еженедельно по понедельникам в Министерстве (в 10-00).
  139 Заседание штаба по энергосбережению Челябинской области Проведено 8 заседаний штаба по энергосбережению.
  146 Заседание штаба организации работ по строительству метрополитена в г. Челябинске Проведено 2 заседания штаба организации работ по строительству метрополитена в г. Челябинске.
  147 Заседание штаба по тепло- и электроснабжению Челябинской области (в форме селекторных совещаний с главами муниципальных образований Челябинской области) Проведено 5 заседаний штаба по тепло- и электроснабжению Челябинской области.
  148 Выездные совещания по вопросу строительства объектов жилья и соцкультбыта в городах и районах Челябинской области Состоялись выездные совещания в Кусинский, Кунашакский, Красноармейский муниципальные районы.
  149 Участие в совещаниях с главами муниципальных образований по строительству объектов жилья 21 марта 2011 г. проведено совещание с представителями администрации Копейского и Миасского городских округов, Сосновского муниципального района по вопросам строительства жилых домов с привлечением средств дольщиков.
  168 Заседание градостроительного Совета при Губернаторе Челябинской области 20 января 2011 года состоялось заседание градостроительного Совета при Губернаторе Челябинской области
  169 Заседание межведомственной комиссии по оценке и анализу объектов социальной и жилищной инфраструктуры, планируемых к проектированию и строительству на территории Челябинской области 22 января 2011 г. состоялось заседание межведомственной комиссии по оценке и анализу объектов социальной и жилищной инфраструктуры, планируемых к проектированию и строительству на территории Челябинской области.
  170 Ввод в эксплуатацию объектов в городах и районах Челябинской области Ввод объектов в эксплуатацию не осуществлялся.
  251 Реализация мероприятия по выполнению областных целевых программ по реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» За отчетный период в рамках реализации ОЦП «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» в Челябинской области на 2011-2015 годы достигнуты следущие показатели (оперативные данные на 30.03.2011г.): - введено в эксплуатацию 102,538 тыс. кв. метров жилья (7,9 % от плана 1300 тыс. кв.м); - переселено 189 семей из жилых помещений, непригодных для проживания, снесено 11,678 тыс. кв. метров ветхого и аварийного жилья (12,9 % от плана 90,0 тыс. кв.м); - подключено к газу 1 509 квартир и домов (100,6 % от плана 1500 квартир); - выдано кредитными организациями на приобретение и строительство жилья 1 324 ипотечных, жилищных кредита на сумму 1 067,16 млн. рублей; - предоставлено 454 земельных участка для жилищного строительства на территории Челябинской области общей площадью 65,55 га с ориентировочным объемом ввода жилья 8,25 тыс. кв. метров.
  252 Выставочно-конгрессные мероприятия на 2011 год, выставочные мероприятия, проводимые на территории Челябинской области согласно постановлению Губернатора Челябинской области от 30.11.2010 г. № 385 «Об организации выставочно-конгрессной деятельности в 2011 году». В I квартале 2011 года Министерство приняло участие в 4 выставочных мероприятиях: 1. Ярмарка недвижимости (17-19 февраля, ВЦ «Мегаполис», г.Челябинск); 2. VI специализированная выставка «УралСтройЭкспо. Энерго- и ресурсосбережение» (22-25 февраля, ВЦ «Мегаполис», г. Челябинск); 3. В рамках XI выставочного проекта «Уральская строительная неделя» с 23 по 25 марта в Центре Международной Торговли Челябинск состоялись: - IV специализированная выставка «СтройЭкспо. ЖКХ-новые стандарты» (г.Челябинск); - III межрегиональный специализированный форум «Реформа ЖКХ- проблемы и решения» (г.Челябинск); 4.«Весенняя строительная ярмарка. Энерго- и ресурсосбережение» (с 31 марта по 3 апреля, ВЦ «УралГУФК», г. Челябинск).
  254 День работников жилищно-коммунального хозяйства 17 марта 2011 года в Министерстве состоялось торжественное собрание, посвященное Дню работника жилищно-коммунального хозяйства. Программа торжественного мероприятия включала в себя поздравление работников предприятий жилищно-коммунального комплекса и сферы услуг Челябинской области, вручение наград за достигнутые результаты в 2010 году.
Дополнительно проведенные мероприятия   Мероприятия по выполнению областных целевых программ: -ОЦП капитального строительства Челябинской области на 2009-2011 годы; В I квартале проведены следующие мероприятия: Ведется постоянный контроль за ходом строительства объектов в городах и районах в соответствии с утвержденными графиками.
    -ОЦП «Чистая вода» на территории Челябинской области на 2010-2020 годы; В феврале - марте проведены совещания с главами муниципальных образований по проведению инвестиционных конкурсов. Муниципальными образованиями совместно с ОАО «Челябоблводоканал» разработана документация для проведения инвестиционных конкурсов по 5 объектам. В Катав-Ивановском муниципальном районе в марте 2011 года объявлен инвестиционный конкурс.
    -ОЦП повышения энергетической эффективности экономики Челябинской области и сокращения энергетических издержек в бюджетном секторе на 2010-2020 годы Проведена работа с муниципальными образованиями Челябинской области по завершению оснащению приборами учета бюджетных учреждений в количестве 1338 шт. Через средства массовой информации и глав муниципальных образований Челябинской области доведена информация до собственников многоквартирных домов об обязательной установке индивидуальных и общедомовых приборов учёта. В рамках областной целевой программы подготовлен перечень проектов по софинансированию объектов бюджетной сферы и сферы коммунального хозяйства. На 2011 год запланировано проведение обязательных энергетических обследований бюджетных организаций областной собственности в количестве 512 объектов.
    -ОЦП строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области на 2009 - 2011 годы В 2011 году в рамках программы планируется завершить строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального и муниципального значения в Челябинской области - 40,49 км.
    Всероссийский конкурс «Лучшая организация, предприятие в сфере ЖКХ» за 2010 год Заявки на участие во Всероссийском конкурсе поступили от Магнитогорского городского округа и Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
    Выездное совещание по строительству газопровода «Аргаяш-Кулуево» 21 февраля 2011 г. состоялось совещание по строительству газопровода в с. Кулуево Аргаяшского муниципального района.
    Совещание по вопросу теплоснабжения с. Кулуево 21 марта 2011 г. в Министерстве проведено совещание по строительству котельной в с. Кулуево Аргаяшского муниципального района.

 



2020-03-19 207 Обсуждений (0)
Проблемы и недостатки управления жилищно-коммунальным хозяйством в г.Челябинск и Челябинской области и пути их решения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проблемы и недостатки управления жилищно-коммунальным хозяйством в г.Челябинск и Челябинской области и пути их решения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)