Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СТРУКТУРА И ОСОБЕННОСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГМУ



2020-03-19 321 Обсуждений (0)
СТРУКТУРА И ОСОБЕННОСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГМУ 0.00 из 5.00 0 оценок




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГМУ

Цель выполнения курсовой работы по дисциплине Организация проектной деятельности в ГМУ является систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, а также выработка у студентов навыков и умений проектной деятельности, привитие культуры управления в государственном секторе.

Задачи, реализуемые в ходе выполнения курсовой работы:

¾ получение опыта самостоятельного исследования проектной деятельности в ГМУ;

¾ развитие аналитического мышления и умения использовать междисциплинарные связи экономики, управления и права;

¾ умение использовать теорию управления, экономики и права для разработки и социально-экономического обоснования собственных предложений для повышения эффективности государственных решений;

¾ формировании собственной гражданской позиции по актуальным вопросам развития российского общества.

 

 

СТРУКТУРА И ОСОБЕННОСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГМУ

 

ВВЕДЕНИЕ.

Во введении, как вступительной части курсовой работы, необходимо:

¾ обосновать актуальность выбранной темы с точки зрения практической значимости проблемы для общества в целом, отдельного хозяйствующего субъекта или региона, а также ее теоретической и методической разработанности в специальной литературе.

Например, обосновать значение и необходимость совершенствования проектной деятельности в избранной сфере общественных отношений.

¾ определить проблему исследования для данной курсовой работы.

Например, недостаточная эффективность общественных отношений в области исследования, отсутствие исследований по избранной теме и т.д.

¾ сформулировать цель курсовой работы и задачи по ее достижению.

Например, цель может звучать так: проанализировать эффективность реализации крупных проектов и разработать на этой основе меры по совершенствованию проектной деятельности в сфере общего образования в регионе. Задачи по смыслу связаны с содержанием глав работы (изучить, проанализировать, разработать рекомендации).

¾  охарактеризовать объект и предмет исследования

Объектом исследования в курсовой работе может быть конкретный проект.

Предметом выступает эффективность, социально-экономические последствия реализации избранного для исследования проекта.

¾ отразить информационную базу исследования, перечислив основные виды источников информации, использованных для выполнения работы, и методы ее обработки.

Источниками могут быть не только нормативно-правовые акты, но и статистические данные, аналитические отчеты институтов власти и др.

¾  кратко описать структуру работы.

Объем введения – 2-3 страницы текста.

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ.  

 

ПЕРВАЯ ГЛАВА - теоретическая. Она должна содержать литературный обзор существующего состояния изучаемой проблемы и включать:

¾ сущность понятийного аппарата предмета исследования (даны понятия, определения, признаки, принципы, цели, задачи).

Например, описать цель, задачи и сущность проектной деятельности в органах государственной власти. Дать понятие и принципы реализации проектов в конкретных сферах общественной жизни.

¾ обзор дискуссионных вопросов, по-разному освещаемых в научной литературе, даны комментарии к конкретным статьям, описываются признаки, принципы. В этой части целесообразно осветить взгляды ученых управленцев, экономистов и юристов на исследуемый объект и предмет.

¾ может быть описана история развития процесса внедрения проектной деятельности в конкретных сферах общественной жизни, методики проектной деятельности;

¾ выводы или краткое обобщение содержания главы.

Для более сжатого и наглядного изложения материала следует использовать различные схемы, позволяющие объемно представить содержание понятий и процессов.

 ВТОРАЯ ГЛАВА аналитическая. Она свидетельствует о способности студента собирать, систематизировать и обобщать аналитическую, статистическую, и иную информацию.

   В данной главе в первом параграфе может быть проанализирован опыт реализации аналогичных исследуемому проектов в других регионах России или зарубежных странах. Проведен сравнительный анализ.

  Во втором параграфе второй главы следует проводит анализ и оценку эффективности исследуемого проекта. Целью данного параграфа является определение проблемных мест проекта. Для выявления проблем необходимо оценивать результативность процессов и инструментов проектного управления. В том числе, возможно имеет смысл соотнести цель проекта и направлениями развития региона реализации проекта.

  Приветствуется анализ специфики проявления изучаемого явления в конкретном регионе, муниципальном образовании.

Для удобства анализа фактический материал должен быть оформлен в виде таблиц и рисунков (схем, графиков, диаграмм), сопровождаемых рассуждениями и выводами. Наиболее объемные и первичные материалы могут быть вынесены в приложения.

    

ТРЕТЬЯ ГЛАВА - рекомендательная. Она должна быть направлена на устранение и разрешение сформулированных в предыдущих главах проблем и недостатков.

 

Рекомендации должны быть обоснованы и являться следствием обнаруженных в аналитической части недостатков проектной деятельности. В данной части должны содержаться рекомендации автора по повышению эффективности процессов и инструментов реализации проекта.    

Необходимо обоснование данных автором рекомендаций (экономическая эффективность предложения, затраты на реализацию, окупаемость и др.)   

Таким образом, в работе должны присутствовать теоретические положения, их анализ и иллюстрация этих положений конкретными случаями, результатами, этапами реализации проекта, а также рекомендации автора в области исследования.

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В этой части курсовой работы находят отражение основные положения и выводы, содержащиеся во всех главах работы. Раскрывается сущность проблем и недостатков проектной деятельности и кратко излагаются основные рекомендации, направленные на их разрешение и устранение. Приводятся итоговые показатели или обоснование сформулированных предложений и рекомендаций автора.

 

Пример содержания на тему «Анализ управления крупными проектами в системе общего образования региона (на примере Свердловской области)

Введение                                                                                                                                             



2020-03-19 321 Обсуждений (0)
СТРУКТУРА И ОСОБЕННОСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГМУ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СТРУКТУРА И ОСОБЕННОСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГМУ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (321)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)