Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



2020-03-19 347 Обсуждений (0)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Внедрение системы электронного документооборота в органах исполнительной власти (на примере…)

2. Агитационные и вспомогательные программы в избирательных кампаниях.

3. Административный ресурс в избирательных кампаниях.

4. Биография политического лидера как инструмент формирования имиджа (на примере...).

5. Внедрение универсальной электронной карты, социальной карты жителя муниципального образования.

6. Управление проектной деятельностью в органах государственного и муниципального
управления (на примере…).

7. Основные проблемы в области внедрения проектной деятельности в ГМУ (на примере…).

8. Необходимость перехода на проектное управление в органах государственной власти и местного самоуправления

9. Жизненный цикл проекта в государственном и муниципальном управлении: характеристики фазы и маркеры окончания проекта (на примере конкретного проекта).

10. Проект как стратегический документ (на примере разработки конкретного проекта).

11. Характеристика проектной деятельности органов государственной власти (на примере конкретного проекта)

12. Оценка эффективности проекта (на примере конкретного проекта в ГМУ)

13. Проектное управление как инструмент повышения качества государственного и муниципального управления

14. Сравнительный анализ методов финансирования проектов.

15. Венчурное финансирование проектов в УРФО.

16. Организация проектного финансирования строительной фирмы.

17. Формирование и реализация инвестиционного замысла проекта

18. Организация работ по планированию проекта в сфере государственных услуг

19. Бюджетная эффективность и социальные последствия реализация проекта

20. Мониторинг работ по проекту в сфере государственных услуг (на примере…)

21. Контроль за реализацией изменений проекта

22. Формирование и управление проектной командой

23. Процесс планирования инновационного проекта

24. Особенности реализации инвестиционного проекта

25. Нормативно-правовая основа реализации проекта

26. Оценка инновационных характеристик проекта

27. Проблемы реализации инвестиционных мультипроектов

28. Подготовка управленческих решений при реализации инвестиционных проектов

29. Иммитационное моделирование проектов

30. Проектный подход в реализации молодежной политики на региональном уровне

31. Проектный подход в реализации государственной инновационной политики в субъекте РФ

32. Особенности организации управления крупными проектами

Внимание!

Для проведения экспертизы студент вправе выбрать любой вид государственного решения по своему желанию.

В данном учебно-методическом пособии дана лишь примерная тематика курсовых работ. Студент вправе сформулировать собственную тему исследования в рамках тематики дисциплины на примере любых регионов и муниципальных образований.

                                                                                           

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ И УРОВНЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ

Критерии оценки Балл Критерии оценивания формирования компетенций
Оценка «отлично» ставится, если КР выполнена самостоятельно, имеет творческий характер, выполнена в полном соответствии с требованиями. Обоснована теоретическая платформа исследования. Собран, обобщен и проанализирован достаточный объем теоретических и нормативно-правовых источников, специальной литературы по направлению подготовки и теме исследования. Собран, обобщен и проанализирован достаточный объем статистической информации. Представлены прочие практические материалы, позволившие всесторонне изучить тему исследования. При написании и защите курсовой работы студентом продемонстрирован высокий уровень развития компетенций, глубокие теоретические знания и наличие практических навыков. КР хорошо оформлена и своевременно представлена руководителю, полностью соответствует требованиям, предъявляемым к содержанию и оформлению курсовых работ. Тема полностью раскрыта. На защите освещены все вопросы исследования, ответы студента на вопросы профессионально грамотны, исчерпывающие, подкрепляются выводами, отраженными в работе. Доклад сопровождается презентацией. Положения, выносимые на защиту, сформулированы и обоснованы полно. 5 Творческое действие – самостоятельное конструирование способа деятельности, поиск новой информации. Формулирование оценочных суждений на основе имеющихся фактов и заданных критериев. Готовность решать практические задачи повышенной сложности, нетиповые задачи, принимать профессиональные решения в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении.
Тема курсовой работы раскрыта, однако выводы и рекомендации не всегда оригинальны и/или не имеют практической значимости, есть неточности при освещении отдельных вопросов темы; собран, обобщен и проанализирован необходимый объем нормативных правовых актов, специальной литературы по направлению подготовки, статистической информации и других практических материалов, но не по всем аспектам исследуемой темы сделаны выводы и обоснованы практические рекомендации. При написании и защите курсовой работы студентом продемонстрирован средний уровень развития компетенций, наличие теоретических знаний и достаточных практических навыков. КР своевременно представлена руководителю, есть отдельные недостатки в ее оформлении. Доклад сопровождается презентацией. В процессе защиты курсовой работы дана общая характеристика основных положений работы, были неполные ответы на вопросы. 4 Применение, продуктивное действие – поиск и использование информации для самостоятельного выполнения нового действия (знания, умения, навыки). Этот уровень предполагает комбинирование студентом известных алгоритмов и приемов деятельности, применения навыков эвристического мышления. Данный уровень позволяет решать типовые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения по известным алгоритмам, правилам и методикам.
Тема курсовой работы раскрыта частично, но в основном правильно, допущено поверхностное изложение отдельных вопросов темы; в работе не использован весь необходимый для исследования темы объем нормативных правовых актов, специальной литературы по направлению подготовки, статистической информации и других практических материалов, выводы и практические рекомендации не всегда обоснованы. Как правило, недостаточный уровень применения специальных методов экономической науки. При написании и защите курсовой работы студентом продемонстрирован удовлетворительный уровень развития компетенций, отсутствие глубоких теоретических знаний и устойчивых практических навыков. ВКР своевременно представлена руководителю, однако не в полном объеме по содержанию и/или оформлению соответствует предъявляемым требованиям. Доклад, как правило, сопровождается презентацией. В процессе защиты студент недостаточно полно изложил основные положения работы, испытывал затруднения при ответах на вопросы. 3 Воспроизведение, репродуктивное действие – самостоятельное воспроизведение и применение информации для выполнения данного действия. Студент на этом уровне способен по памяти воспроизводить ранее усвоенную информацию и применять усвоенные алгоритмы деятельности для решения типовых задач. Данный уровень дает общее представление о виде деятельности, основных закономерностях функционирования объектов профессиональной деятельности, методов и алгоритмов решения практических задач.  
Содержание крсовой работы не раскрывает тему, вопросы изложены бессистемно и поверхностно, нет анализа практического материала, основные положения и рекомендации не имеют обоснования; работа не оригинальна, основана на компиляции публикаций по теме; при написании и защите работы выпускником продемонстрирован неудовлетворительный уровень развития компетенций. КР несвоевременно представлена руководителю, не в полном объеме по содержанию и оформлению соответствует предъявляемым требованиям; на защите студент показал поверхностные знания по исследуемой теме, отсутствие представлений об актуальных проблемах по теме работы, плохо отвечал на вопросы, возможны экономические ошибки. 2 Репродуктивная деятельность (узнавание объектов, свойств, процессов при повторном восприятии информации о них или действий с ними). На этом уровне студент не способен самостоятельно, без помощи извне, воспроизводить и применять полученную информацию

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Сайт библиотеки УрГЭУ http://lib.usue.ru/

 

2017/2018 Контракт № 07102017 от 13.10.2017 ООО «Знаниум» с «07» октября 2017 г. по «06» октября 2018 г.
2018/2019 Контракт № 250918-эбс от 25.09.2018 ООО «Знаниум» с «08» октября 2018 г. по «07» октября 2019 г.

Основная литература.


  1. Ильина, О. Н. Методология управления проектами: становление, современное состояние и развитие [Электронный ресурс] : монография / О. Н. Ильина. - Москва : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. - 208 с. http://znanium.com/go.php?id=767898
  2. Поташева, Г. А. Управление проектами (проектный менеджмент) [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) бакалавр) / Г. А. Поташева. - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 224 с. http://znanium.com/go.php?id=661266
  3. Аньшин, В. М. Исследование методологии оценки и анализ зрелости управления портфелями проектов в российских компаниях [Электронный ресурс] : Монография / В. М. Аньшин, О. Н. Ильина. - Москва : ИНФРА-М, 2016. - 200 с. http://znanium.com/go.php?id=539470
  4. Попов, Ю. И. Управление проектами [Электронный ресурс] : учебное пособие для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров / Ю. И. Попов, О. В. Яковенко ; Ин-т экономики и финансов "Синергия". - Москва : ИНФРА-М, 2016. - 208 с. http://znanium.com/go.php?id=542811
  1. Мередит, Дж. Управление проектами [Текст] : учебник для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования" / Дж. Мередит, С. Мантел ; [пер. с англ. В. Кузин]. - 8-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. - 639 с. 3экз.

 

Дополнительная литература.

 

  1. Экономика, организация и управление промышленным предприятием. [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств", "Автоматизация технлогических процессов и производств" / Е. Д. Коршунова [и др.]. - Москва : КУРС: ИНФРА-М, 2017. - 272 с. http://znanium.com/go.php?id=635023
  2. Тихомирова, О. Г. Управление проектами: практикум [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / О. Г. Тихомирова. - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 273 с. http://znanium.com/go.php?id=771070
  3. Тихомирова, О. Г. Управление проектом: комплексный подход и системный анализ [Электронный ресурс] : монография / О. Г. Тихомирова. - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 300 с. http://znanium.com/go.php?id=566590
  4. Тихомирова, О. Г. Управление проектами. Практикум [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр») / О. Г. Тихомирова. - Москва : ИНФРА-М, 2016. - 273 с. http://znanium.com/go.php?id=537343
  5. Тихомирова, О. Г. Управление проектом: комплексный подход и системный анализ [Электронный ресурс] : Монография / О. Г. Тихомирова. - Москва : ИНФРА-М, 2016. - 300 с. http://znanium.com/go.php?id=548020
  6. Хейзер, Д. Операционный менеджмент [Текст] : учебник для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования" / Дж. Хейзер, Б. Рендер ; [пер. с англ. И. Малковой ; под ред. А. Чернова]. - 10-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2016. - 1056 с. 3экз.

 

Нормативные правовые акты

 

1. Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 15.10.2016 N 1050 (вместе с "Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации"). – Режим доступа: consultant.ru

2. Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти [Электронный ресурс]: Распоряжение Минэкономразвития России от 14.04.2014 N 26Р-АУ. – Режим доступа: consultant.ru

3. О Совете по внедрению проектного управления в федеральных органах исполнительной власти и органах государственной власти субъектов Российской Федерации [Электронный ресурс]: Приказ Минэкономразвития России от 05.06.2013 N 304 (ред. от 28.11.2013). – Режим доступа: consultant.ru

4. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 54870-2011 "Проектный менеджмент. Требования к управлению портфелем проектов" [Электронный ресурс]: Приказ Росстандарта от 22.12.2011 N 1583-ст. – Режим доступа: consultant.ru

5. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 54869-2011 "Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом" [Электронный ресурс]: Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 декабря 2011 г. N 1583-ст. – Режим доступа: consultant.ru

 

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы

1. Единый портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения http://regulation.gov.ru

2. Информационный портал об Оценке Регулирующего Воздействия http://orv.gov.ru

3. Информационные каналы Государственной Думы, Совета Федерации, Конституционного и Высшего Арбитражного Суда России: http://www.akdi.ru

4. Официальный сервер органов государственной власти РФ: http://www.gov.ru

5. Президент РФ: http://www.kremlin.ru/events

6. Государственная Дума ФС РФ: www.duma.ru

7. Совет Федерации ФС РФ: http://council.gov.ru

8. Конституционный Суд РФ: http://ks.rfnet.ru

9. Высший Арбитражный Суд РФ: http://www.arbitr.ru  

10. Правовая система ГАРАНТ: http://www.garant.ru

11. Электронная библиотека журналов: http://elibrary.ru

12. Вестник Высшего Арбитражного Суда РФ: http://www.vestnik-vas.ru

13. Журнал “Государство и право”: http://www.igpan.ru/rus/magazine

14. Журнал “Известия вузов. Правоведение”: http://www.pravoved.jurfak.spb.ru

15. Российская Государственная Библиотека: http://www.rsl.ru

16. http://pravo.ru/

17. Проект "Econline". Институциональная экономика: обучающий курс

18. http://econline.edu.ru

19. http://corruption.rsuh.ru/magazine/6/n6-03.html

20. http://xn--80ahccvvactsc1ibf.xn--80abeamcuufxbhgound0h9cl.xn--p1ai/ - Открытые данные госорганов на сайте «Открытое правительство»

21. http://www.supcourt.ru/ - официальный сайт Верховного Суда РФ

22. http://genproc.gov.ru/ - сайт Генеральной прокуратуры РФ

 

Англоязычные ресурсы

1. Law and Economics Resources (FindLaw for Legal Professionals) http://lawecon.lp.findlaw.com/

2. Список ссылок на сетевые ресурсы по тематике Экономической теории права.

3. Law and economics links (University of Chicago) http://www.law.uchicago.edu/Lawecon/links.html

4. Представлена база электронных адресов по тематике Экономической теории права: каталогов, журналов, электронных библиотек, организаций и др.

5. EDIRC (Economics Departments, Institutes and Research Centers in the World) http://edirc.repec.org/lawecon.html Содержит ссылки на сайты организаций, занимающихся исследованиями в области экономической теории права.

6. John M. Olin Program in Law & Economics (University of Chicago) http://www.law.uchicago.edu/Lawecon/index.html

7. На сервере Чикагского университета размещена коллекция текстов John M. Olin Program in Law & Economics Working Papers (University of Chicago), а также обширный список ссылок на интернет- ресурсы экономико-правовой тематики.

8. Encyclopedia of Law and Economics (University of Gent, University of Utrecht) (Europe) http://allserv.rug.ac.be/~gdegeest/ (US) http://encyclo.findlaw.com/

9. Электронная версия «Энциклопедии Экономики и права» под ред. Б. Баукерта и Г. Де Гииста (1999), содержащая 172 статьи.

 



2020-03-19 347 Обсуждений (0)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (347)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)