Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
Методические рекомендации по суммативному оцениванию Алгебра Класс Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Алгебра» для обучающихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.
Содержание ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ. 4 Суммативное оценивание за раздел «Степень с целым показателем». 4 Суммативное оценивание за раздел «Многочлены». 7 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ. 10 Суммативное оценивание за раздел «Функция. График функции». 10 Суммативное оценивание за раздел «Элементы статистики». 14 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ. 17 Суммативное оценивание за раздел «Формулы сокращенного умножения». 17 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ. 21 Суммативное оценивание за раздел «Алгебраические дроби». 21
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Степень с целым показателем»
| ||||||||||||
Подраздел | Степень с натуральным показателем и ее свойства Степень с целым показателем и ее свойства Преобразование выражений, содержащих степени Стандартный вид числа Решение текстовых задач
| |||||||||||
Цель обучения | 7.1.1.1 записывать числа в стандартном виде 7.1.2.5 применять свойства степеней для упрощения алгебраических выражений 7.2.1.1 применять свойства степени с целым показателем при нахождении значений числовых выражений 7.1.2.9 сравнивать числа, записанные в стандартном виде 7.1.2.10 переводить величины из одних единиц измерения в другие и записывать результаты в стандартном виде
| |||||||||||
Критерий оценивания | Обучающийся · Представляет число в стандартном виде · Применяет свойства степени для преобразования алгебраических выражений · Находит значение числовых выражений, используя свойства степени · Сравнивает числа, записанные в стандартном виде · Переводит величину из одних единиц измерения в другие и записывает результат в стандартном виде
| |||||||||||
Уровень мыслительных навыков | Применение
| |||||||||||
Время выполнения | 20 минут | |||||||||||
Задания 1. В каком из случаев число 2 370000 записано в стандартном виде? A. B. C. D. Е. 2. Упростите выражение: 3. Вычислите значение выражения:
4. Сравните числа: A) и B) и C) и
5. Дайте развернутый ответ: Площадь сказочного города . Запишите чему равна площадь города в
| ||||||||||||
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор |
Балл | |||||||||
Обучающийся | ||||||||||||
Представляет число в стандартном виде | 1 | указывает стандартный вид числа; | 1 | |||||||||
Применяет свойства степени для преобразования алгебраических выражений
| 2 | применяет определение степени с отрицательным показателем; | 1 | |||||||||
использует свойство частного степеней; | 1 | |||||||||||
использует основное свойство степени; | 1 | |||||||||||
перемножает коэффициенты, записывает ответ; | 1 | |||||||||||
Находит значение числовых выражений, используя свойства степени
| 3 | переходит к одному основанию; | 1 | |||||||||
находит значение нулевой степени числа; | 1 | |||||||||||
использует основное свойство степени; | 1 | |||||||||||
применяет свойство частного степеней и записывает ответ; | 1 | |||||||||||
Сравнивает числа, записанные в стандартном виде | 4 | выполняет сравнение чисел по их значащей части при одинаковом порядке; | 1 | |||||||||
выполняет сравнение чисел с одинаковой значащей частью, анализируя порядок числа; | 1 | |||||||||||
сравнивает числа; | 1 | |||||||||||
Переводит величину из одних единиц измерения в другие и записывает результат в стандартном виде | 5 | переводит см2 в м2; | 1 | |||||||||
переводит см2 / м2 в км2. | 1 | |||||||||||
Итого: | 14 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
2020-03-19 | 287 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы