За раздел «Степень с целым показателем»
ФИ обучающегося _________________________________________________________________________________________________________ Критерий оценивания |
Уровень учебных достижений | |||||||||||
Низкий | Средний | Высокий | ||||||||||
Представляет число в стандартном виде | Затрудняется в представлении числа в стандартном виде | Допускает ошибки при определении значащей части / порядка числа | Записывает число в стандартном виде | |||||||||
Применяет свойства степени для преобразования алгебраических выражений | Использует одно из свойств степени, затрудняется в дальнейшем выполнении задания | Допускает ошибки при использовании одного из свойств степени / ошибки вычислительного характера / нахождении коэффициента выражения | Использует свойства степени, упрощает выражение | |||||||||
Находит значение числовых выражений, используя свойства степени | Затрудняется в нахождении значения выражения | Приводит числа к одному основанию, допускает ошибки при использовании одного из свойств степени / вычислительные ошибки | Осуществляет выбор рационального способа решения, использует свойства степени, выполняет арифметические действия и находит значение выражения | |||||||||
Сравнивает числа, записанные в стандартном виде
| Затрудняется в сравнении чисел, представленных в стандартном виде | Допускает ошибки при сравнении чисел с одинаковой порядковой частью / с одинаковой значащей частью / с разными порядковой и значащей частями | Выполняет сравнение чисел, записанных в стандартном виде | |||||||||
Переводит величину из одних единиц измерения в другие и записывает результат в стандартном виде | Затрудняется в переводе величины из одних единиц измерения в другие | Приступает к решению задачи, допускает ошибки при переводе сантиметров в метры / километры / вычислительные ошибки | Переводит единицы измерения площади, показывая полное решение, записывает ответ в стандартном виде |
Суммативное оценивание за раздел «Многочлены»
| |
Подраздел | Одночлены и действия над ними. Степень и стандартный вид одночлена Многочлены. Степень и стандартный вид многочлена Действия над многочленами Разложение многочлена на множители Тождественные преобразования выражений |
Цель обучения | 7.2.1.3 Записывать одночлен в стандартном виде 7.2.1.4 Выполнять умножение одночленов и представлять одночлен в виде произведения множителей 7.2.1.7 Выполнять сложение и вычитание многочленов 7.2.1.12 Раскладывать алгебраические выражения на множители вынесением общего множителя за скобки и способом группировки 7.2.1.13 Выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью действий над многочленами, разложение многочлена на множители |
Критерий оценивания | Обучающийся · Приводит одночлен к стандартному виду · Использует правила умножения одночленов при решении задач · Выполняет операции сложения и вычитания многочленов · Раскладывает алгебраические выражения на множители, используя различные способы · Применяет умножение одночленов и многочленов для решения задач |
Уровень мыслительных навыков | Применение Навыки высокого порядка |
Время выполнения | 20 минут |
Задания 1. Приведите одночлен к стандартному виду и укажите его коэффициент.
2. Составьте выражение для нахождения объема параллелепипеда, ответ запишите в стандартном виде:
3. Найдите уменьшаемое, если вычитаемое равно 3х2 - 2х, а разность двух двучленов равна 5х2-6х.
4. Разложите на множители: a) b)
5.Напишите упрощенное выражение для определения площади закрашенной области.
|
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор |
Балл |
Обучающийся | |||
Приводит одночлен к стандартному виду | 1 | записывает ответ в стандартном виде; | 1 |
указывает коэффициент одночлена; | 1 | ||
Использует правила умножения одночленов при решении задач | 2 | использует формулу объема параллелепипеда для составления выражения; | 1 |
выполняет умножение и записывает ответ в стандартном виде; | 1 | ||
Выполняет операции сложения и вычитания многочленов | 3 | составляет сумму многочленов; | 1 |
находит искомый двучлен; | 1 | ||
Раскладывает алгебраические выражения на множители, используя различные способы | 4 | определяет общий множитель; | 1 |
выполняет разложение на множители; | 1 | ||
использует метод группировки; | 1 | ||
выносит общий множитель за скобки; | 1 | ||
выполняет разложение на множители; | 1 | ||
Применяет умножение одночленов и многочленов для решения задач | 5 | составляет выражение для нахождения площади фигуры; | 1 |
выполняет умножение одночленов; | 1 | ||
выполняет умножение многочленов; | 1 | ||
находит разность и записывает упрощенный ответ. | 1 | ||
Итого: | 15 |
2020-03-19 | 294 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: За раздел «Степень с целым показателем» |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы