Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


За раздел «Степень с целым показателем»



2020-03-19 294 Обсуждений (0)
За раздел «Степень с целым показателем» 0.00 из 5.00 0 оценок




ФИ обучающегося _________________________________________________________________________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий
Представляет число в стандартном виде Затрудняется в представлении числа в стандартном виде   Допускает ошибки при определении значащей части / порядка числа Записывает число в стандартном виде
Применяет свойства степени для преобразования алгебраических выражений   Использует одно из свойств степени, затрудняется в дальнейшем выполнении задания   Допускает ошибки при использовании одного из свойств степени / ошибки вычислительного характера / нахождении коэффициента выражения   Использует свойства степени, упрощает выражение
Находит значение числовых выражений, используя свойства степени   Затрудняется в нахождении значения выражения Приводит числа к одному основанию, допускает ошибки при использовании одного из свойств степени / вычислительные ошибки Осуществляет выбор рационального способа решения, использует свойства степени, выполняет арифметические действия и находит значение выражения  
Сравнивает числа, записанные в стандартном виде Затрудняется в сравнении чисел, представленных в стандартном виде Допускает ошибки при сравнении чисел с одинаковой порядковой частью / с одинаковой значащей частью / с разными порядковой и значащей частями   Выполняет сравнение чисел, записанных в стандартном виде  
Переводит величину из одних единиц измерения в другие и записывает результат в стандартном виде Затрудняется в переводе величины из одних единиц измерения в другие Приступает к решению задачи, допускает ошибки при переводе сантиметров в метры / километры / вычислительные ошибки   Переводит единицы измерения площади, показывая полное решение, записывает ответ в стандартном виде

Суммативное оценивание за раздел «Многочлены»

 

Подраздел Одночлены и действия над ними. Степень и стандартный вид одночлена Многочлены. Степень и стандартный вид многочлена Действия над многочленами Разложение многочлена на множители Тождественные преобразования выражений  
Цель обучения 7.2.1.3 Записывать одночлен в стандартном виде 7.2.1.4 Выполнять умножение одночленов и       представлять одночлен в виде произведения       множителей 7.2.1.7 Выполнять сложение и вычитание многочленов 7.2.1.12 Раскладывать алгебраические выражения на       множители вынесением общего множителя за       скобки и способом группировки 7.2.1.13 Выполнять тождественные преобразования       алгебраических выражений с помощью действий       над многочленами, разложение многочлена на       множители  
Критерий оценивания Обучающийся · Приводит одночлен к стандартному виду · Использует правила умножения одночленов при решении задач · Выполняет операции сложения и вычитания многочленов · Раскладывает алгебраические выражения на множители, используя различные способы · Применяет умножение одночленов и многочленов для решения задач  
Уровень мыслительных навыков Применение Навыки высокого порядка  
Время выполнения 20 минут

Задания

1. Приведите одночлен  к стандартному виду и укажите его коэффициент.

 

 

2. Составьте выражение для нахождения объема параллелепипеда, ответ запишите в стандартном виде:

 

3. Найдите уменьшаемое, если вычитаемое равно 2 - 2х, а разность двух двучленов равна 2-6х.

 

4. Разложите на множители:

a)

b)

 

5.Напишите упрощенное выражение для определения площади закрашенной области.

 

 

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Приводит одночлен к стандартному виду

1

записывает ответ в стандартном виде; 1
указывает коэффициент одночлена; 1

Использует правила умножения одночленов при решении задач

2

использует формулу объема параллелепипеда для составления выражения; 1
выполняет умножение и записывает ответ в стандартном виде; 1

Выполняет операции сложения и вычитания многочленов

3

составляет сумму многочленов; 1
находит искомый двучлен; 1

Раскладывает алгебраические выражения на множители, используя различные способы

4

определяет общий множитель; 1
выполняет разложение на множители; 1
использует метод группировки; 1
выносит общий множитель за скобки; 1
выполняет разложение на множители; 1

Применяет умножение одночленов и многочленов для решения задач

5

составляет выражение для нахождения площади фигуры; 1
выполняет умножение одночленов; 1
выполняет умножение многочленов; 1
находит разность и записывает упрощенный ответ. 1

Итого:

15




2020-03-19 294 Обсуждений (0)
За раздел «Степень с целым показателем» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: За раздел «Степень с целым показателем»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (294)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)