Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выбор канала сбыта и контрагента



2020-03-19 260 Обсуждений (0)
Выбор канала сбыта и контрагента 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Под процедурами подготовки и заключения внешнеторговых сделок следует понимать коммерческую деятельность, направленную на отыскание контрагента, установление с ним контакта, подготовку и проведение переговоров о заключении сделки, ее оформление и передачу контрагенту для исполнения.

Определение наиболее рациональных каналов сбыта товаров осуществляется на основе изучения опыта работы внешнеторговых фирм в различных странах мира. В первую очередь предприятиям и организациям, акционерным обществам необходимо отыскать возможность заключения прямых договоров с непосредственными потребителями продукции.

Подобный канал сбыта продукции - один из самых предпочтительных, так как обеспечивает стабильный сбыт товаров с высокой эффективностью.

Однако по такому каналу удается направить, как правило, только часть имеющейся продукции. Поэтому необходимо обратить внимание на существующую в России сеть отечественных посредников, которые могут успешно справиться со сбытом имеющихся в предприятии, организации конкурентоспособных товаров. Для этого с ними можно заключить договоры поставки, договоры комиссий и договоры поручений.

Наиболее эффективным окажется обращение к крупным экспортно-импортным фирмам с договорами о посреднической деятельности.

И, в конечном итоге, нельзя забывать о мощной посреднической сбытовой сети в зарубежных государствах. С помощью договоров комиссии, консигнации, агентских соглашений можно создать еще один канал сбыта товаров за рубежом. Для создания сбытовой сети можно привлечь иностранные посреднические фирмы, которые могут привлечь к работе субпосредников, дилеров, дистрибьюторов.

При этом главной задачей является поиск и выбор контрагента. При выборе контрагента учитывается множество факторов: вид и предмет сделки, страна заключения и исполнения договора, возможности рынка, наличие конкурентов, конъюнктурные особенности рынка. В случае отыскания лучшего импортера из нескольких возможных необходимо решить вопросы выбора страны покупателя и наиболее выгодного контрагента в ней. И только решив эти вопросы, следует установить контакты с вероятными импортерами [21].

Весьма важными исходными условиями в выборе контрагента являются: учет наличия межправительственного торгового договора, о взаимных поставках товаров; степень монополизации изучаемого рынка транснациональными корпорациями и крупными компаниями; сроки взаимодействия с фирмами и компаниями страны.

Важным видом деятельности в период выбора каналов сбыта и контрагентов является реализация планов коммерческой деятельности на внешних рынках, осуществляемых в крупных отечественных внешнеторговых организациях, а также и в зарубежных фирмах, компаниях, поставляющих экспортную продукцию.

Планирование осуществляется на основе разработки и контроля исполнения двух видов мероприятий "товар-страна" и "страна-товар". Мероприятия "товар-страна" разрабатываются в виде документа, представляющего собой, составленный во временной последовательности комплекс деталей по обеспечению сбыта, или приобретения на внешнем рынке конкретного товара в запланированных объемах.

Менеджеры фирмы выполняют кропотливый анализ мероприятий, уточняя их реальность, конкретность и достаточность. Мероприятия "товар-страна" планируют деятельность работников фирмы на внешнем рынке, в своей фирме, с поставщиками экспортных и покупателями импортных товаров.

Мероприятия "товар-страна" являются постоянно действующим возобновляемым документом в течение нескольких лет. Реализованные мероприятия из него исключаются, а некоторые из намеченных пунктов корректируются.

В мероприятиях "страна-товар" с разделением по странам или по группам валют сосредоточиваются наиболее важные этапы работы на внешнем рынке, особенно относящиеся к подписанию контрактов и исполнению поставок продукции.

На базе разработанных фирмой мероприятий составляется сводный план мероприятий "страна-товар". Окончательно утвержденные руководством фирмы мероприятия "страна-товар" являются руководящим документом для специализированных подразделений фирмы. Контроль выполнения плановых заданий осуществляется ежемесячно. Затем проводится обсуждение результатов работы по плану "страна-товар" руководством фирмы. Таким образом, удается получить реальную оценку деятельности фирмы в том или ином канале сбыта товаров конкретным контрагентам.

Порезультатам мероприятий "страна-товар" могут быть внесены коррективы, благодаря чему обеспечивается постоянная актуальность мероприятий, что оказывает сильное воздействие на оперативную деятельность коммерческих служб фирмы [13].

Существенную помощь в создании стабильных каналов сбыта продукции могут оказать совместные предприятия, создаваемые как на территории России, так и за рубежом. Конечно,для решения этой трудной задачи фирмы, предприятия, организации различных отраслей должны провести глубокие экономические исследования.




2020-03-19 260 Обсуждений (0)
Выбор канала сбыта и контрагента 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выбор канала сбыта и контрагента

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (260)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)