Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Второй евразийский сухопутный мост



2020-03-19 198 Обсуждений (0)
Второй евразийский сухопутный мост 0.00 из 5.00 0 оценок




 

К 2011 году Китай закончил второй евразийский сухопутный мост, берущий начало от порта Китая Ляньюнгана в Восточно-Китайском море к казахскому городу Дружба и далее по всей Средней Азии, Западной Азии и Европе к различным европейским местам назначения и наконец к порту Роттердама в Голландии на Атлантическом побережье.

Второй евразийский сухопутный мост - новая железная дорога, соединяющая Тихий океан и Атлантику, которая была закончена Китаем в Казахстане. Этот новейший мост идет по западному Китаю через шесть провинций - Цзянсу, Аньхой, Хэнань, Шэньси, Ганьсу и автономную область Синьцзян, которая граничит соответственно с провинцией Шаньдун, провинцией Шаньси, провинцией Хубэй, провинцией Сычуань, провинцией Кингай, Нинся-Хуэйским автономным районом и Внутренней Монголией. Это приблизительно 360,000 квадратных километров, приблизительно 37% от всей территории Китая. Приблизительно 400 миллионов человек живут в этих областях, что составляет 30% от общей численности населения страны. За пределами Китая мост идет через 40 стран и областей и в Азии и в Европе, и особенно важен для стран в Средней Азии, у которых нет выходов к морю.

В 2011 году вице-премьер Китая Ван Цишань объявил о планах построить новую быстродействующую железнодорожную линию в пределах Казахстана, связывая города Астана и Алма-Ата, которая будет готова в 2015 году. Эта линия длиной 1050 километров, используя продвинутую строительную железнодорожную технику Китая, позволит высокоскоростным поездам идти со скоростью 350 километров в час.Schenker Rail Automotive теперь транспортирует автомобильные детали от Лейпцига до Шеньяна в северо-восточном Китае для BMW. Поезда, загруженные автозапчастями и компонентами, отправляются от лейпцигского перегрузочного терминала DB Schenker в трехнедельное 11,000 - километровое путешествие к заводу BMW в Шеньяне в провинции Ляонин, где компоненты используются при сборке транспортных средств BMW. Начиная с конца ноября 2011 года, поезда, направляющиеся в Шеньян, отбывали из Лейпцига каждый день. «Со временем транспортировки 23 дня прямые поезда в два раза быстрее, чем морской транспорт, требующие дополнительный автотранспорт для перевозки во внутренние районы Китая», - говорит доктор Карл-Фридрих Рауш, член совета директоров Подразделения логистки и транспортировки DB Mobility. Маршрут идет в Китай через Польшу, Белоруссию и Россию. Контейнеры должны перегружаться подъемным краном из-за разного стандарта колеии дважды - сначала к российской колее на польско-белорусской границе, затем назад к стандартному калибру на границе России и Китая в Манчжурии.

В мае 2011 года ежедневное прямое обслуживание железнодорожных грузоперевозок было начато между портом Антверпена, вторым по величине портом Европы, и Чунцином, индустриальным центром на юго-западе Китая. Это весьма ускорило железнодорожные грузоперевозоки через Евразию в Европу. По сравнению с 36 днями, необходимыми морскому транспорту для хода от портов восточного Китая до западной Европы, обслуживание железнодорожных грузоперевозок на маршруте Антверпен-Чунцин теперь занимает 20 - 25 дней, и цель - сократить это время до 15 - 20 дней. Движущийся на запад груз включает автомобильные и технологические товары, на восток - главным образом химикаты. Этот проект в сотрудничестве с Китаем и другими партнерами был главным приоритетом для антверпенского порта и бельгийского правительства. Обслуживанием на всей протяженности пути свыше 10,000 км, от порта Антверпена через Германию и Польшу, и далее через Украину, Россию и Монголию до Чунцина в Китае, управляют швейцарский поставщик логистических услуг с использованием различных видов транспорта Hupac, их российский партнер «Русская Тройка» и Eurasia Good Transport

Второй евразийский сухопутный мост управляет железнодорожной линией длиной 10,900 километров, включая приблизительно 4100 километров в самом Китае. В пределах Китая линия идет параллельно одному из древних маршрутов Великого шелкового пути. Железная дорога продолжается через Китай в город Дружба, где затем связывается с более широкой железнодорожной колеей Казахстана. Казахстан - самая большая не имеющая выходов к морю страна в мире. По мере того как китайские железный дороги и шоссе расширялись на запад, торговля между Казахстаном и Китаем быстро развивалась. С января по октябрь 2008 года товары, проходящие между этими двумя странами через порт Хоргос, достигли 880,000 тонн - более чем 250%-ый рост по сравнению с тем же самым периодом за год до этого. Торговля между Китаем и Казахстаном, как ожидают, покажет 3 - 5-ти кратный рост к 2013 году. С 2008 года только приблизительно 1% товаров, отправленных из Азии в Европы, был поставлен сухопутными маршрутами, означая, что пространство для расширения значительно.

Из Казахстана железные дороги проходят через Россию, Белоруссию и Польшу на рынки Европейского союза.

Другая линия идет в Ташкент, крупнейший город в Средней Азии с населением приблизительно два миллиона человек. Другая линия идет на запад в столицу Туркмении Ашхабад и на границу с Ираном. (8) С некоторыми дополнительными инвестициями эти железнодорожные линии, теперь привязанные к обширному пространству и рынкам Китая, могут открыть новые экономические возможности в очень заброшенных областях Средней Азии. ШОС смогла обеспечить подходящее транспортное средство для координации широкой евразийской железнодорожной инфраструктуры, чтобы максимизировать отдачу от первоначальных железнодорожных линий. Члены ШОС, сформированной в 2001 году, включают Китай, Казахстан, Россию, Киргизию, Таджикистан и Узбекистан, а также Иран, Индия, Монголия и Пакистан со статусом наблюдателей.



2020-03-19 198 Обсуждений (0)
Второй евразийский сухопутный мост 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Второй евразийский сухопутный мост

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (198)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)