ОЦЕНКА ИНТЕНСИВНОСТИ БОЛИ
ПРАКТИКА №6. «СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС ПРИ РАКЕ ЛЁГКОГО» Дата: _______________ Студент должен уметь: · оценить интенсивность боли; · оказать доврачебную помощь при легочном кровотечении; · осуществить паллиативную помощь; ЗАДАНИЕ №1.Научиться оценивать интенсивность боли: 1)изучить блок информации: Технология выполнения простой медицинской услуги ОЦЕНКА ИНТЕНСИВНОСТИ БОЛИ Условия выполнения простой медицинской услуги:амбулаторно-поликлинические, стационарные, транспортировка в условиях "скорой медицинской помощи". Пациент должен быть информирован о предстоящем исследовании. Информация об оценке интенсивности боли, сообщаемая ему медицинским работником, включает сведения о цели и ходе данного исследования. Письменного подтверждения согласия пациента или его родственников (доверенных лиц) на оценку интенсивности боли не требуется, так как данный диагностический метод не является потенциально опасным для жизни и здоровья пациента. I. Подготовка к процедуре 1. Убедиться, что пациент находится в сознании. 1 – слабая 2 - умеренная 3 - сильная 4 - сильнейшая 5 - непереносимая 4.2.2. Выяснить локализацию боли Образец схематического изображения женского тела для графического обозначения зон болевого синдрома 4.3. При отрицании пациентом наличия болевого синдрома, документировать в медицинской документации факт отсутствия боли в момент осмотра. 5.2. Попросить пациента отметить на той же шкале уровень боли на момент предыдущего осмотра. При отказе пациента от проведения оценки, а также при наличии подозрений в истинности предоставляемых данных (симуляция, аггравация, диссимуляция) диагностировать и документировать невербальные признаки болевого синдрома (маркеры боли) Невербальные признаки боли (маркеры боли): 2) Деловая игра «Определение интенсивности боли у пациента». Работа в парах: «медсестра – пациент»: Смоделируйте общение с пациентом, страдающим болевым синдромом. Определите интенсивность боли, задокументируйте Ваши действия. Ф.И.О. пациента _ Возраст ___________ Диагноз ___________ Интенсивность боли по 5-бальной шкале. ( отметить) 1 – слабая 2 - умеренная 3 - сильная 4 - сильнейшая 5 - непереносимая · локализация боли (отметьте на соответствующей схеме и опишите _______________________ ______________________ · иррадиация боли _____ · продолжительность боли ______________________________ · характер боли ________ Предложить пациенту отметить текущий уровень боли на 10-бальной шкале визуально-аналогового контроля. Попросить пациента отметить на той же шкале уровень боли на момент предыдущего осмотра. Оценить положительную/отрицательную динамику субъективной оценки болевого синдрома в абсолютных и/ или относительных показателях. Сделать вывод об эффективности анальгезирующей терапии ________________________________ ______________ 3) Решить задачу:Пациент выписан из онкологического диспансера с диагнозом «периферический рак лёгкого, 4 стадия». Предъявляет жалобы на сильнейшие боли в грудной клетке справа. Получает трамал по 1 таблетке 3 раза в день, промедол 1 раз на ночь. Оцените интенсивность боли, эффективность анальгезирующей терапии. Советы пациенту при недостаточной эффективности обезболивания. Используйте статьи медицинских журналов, интернет. ______________________ ___________________ ЗАДАНИЕ №2. Тренинг «Оказание неотложной помощи при кровохарканье и лёгочном кровотечении» 1) Заполните таблицу «Отличия кровохарканья и кровавой рвоты:
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2269)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |