Заполните таблицу «Отличия кровохарканья и лёгочного кровотечения:
3) набрать в лоток лекарственные средства для оказания неотложной помощи при лёгочном кровотечении и записать в тетрадь: · из чемоданчика по оказанию неотложной помощи на дому __ ______________ · из «домашней аптечки» _______________________________ _______________________ 4) Решить задачу: Медсестра посещает на дому пациента 70 лет с диагнозом: рак легкого IV степени для введения обезболивающих средств. Внезапно у пациента во время сильного приступа кашля у пациента начала выделяться изо рта алая пенистая кровь. Объективно: состояние тяжелое, больной истощен, кожные покровы землистого цвета. При кашле выделяется алая пенистая кровь. ЧДД 26 в минуту, пульс 98 в минуту, слабый, АД 100/70 мм рт. Ст. Задания 1. Определите и обоснуйте состояние пациента. _____________ ___ (Поставьте диагноз неотложного состояния и запишите, какие признаки говорят об этом) 2. Составьте алгоритм действий м/с. ______________________ _____
5) Изучить особенности введения лекарственных средств при лёгочном кровотечении, заполнить таблицу:
Часто рекомендуемое внутривенное введение хлорида кальция, применение дицинона, викасола не имеет существенного значения для остановки легочного кровотечения и поэтому не может быть рекомендовано. Рассчитайте число грамм во флаконе эпсилон-аминокапроновой кислоты. Перевод мл в мг проводится по формуле « %хмлх10»(гдех – знак умножения) _______________________ 5г содержится в ________ мл препарата; 4г содержится в ________ мл препарата; 1г содержится в ________ мл препарата ЗАДАНИЕ №3. Научиться осуществлять паллиативную помощь пациентам. Заслушать сообщение «Паллиативная помощь при раке лёгкого» и объяснения преподавателя. Записать в тетрадь конспект по теме.____________________ _________________________ Тренинг:Проиграйте ситуацию в малых группах -пациент находится в фазе агрессии, отказывается от лечения, грубит персоналу и родным; поговорите с пациентом, уговорите принимать лекарства; Зачёт по теме:
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА _______________ подпись преподавателя ___________________ ЗАДАНИЕ НА ДОМ: ТЕМА 7:«Лихорадка»
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1163)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |