Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


По реализации Программы развития



2015-11-20 395 Обсуждений (0)
По реализации Программы развития 0.00 из 5.00 0 оценок




I этап (организационный)

№ п/п Задачи Направление деятельности Сроки Ответственные
1.   Обеспечить формирование творческой атмосферы, через организацию лаборатории педагогического поиска.   1. Разработка плана мероприятий по повышению профессионального мастерства педагогов МДОУ. август 2008г. Зам. зав. по УВР  
2. Посещение семинаров и модульных курсов по художественно-творческой деятельности в течение года Зам. зав. по УВР
3. Проведение семинара-практикума на тему: «Разбуди в ребёнке волшебника» ноябрь 2009г. Зам. зав. по УВР
4. Проведение педагогического совета на тему: «Интегрированное взаимодействие педагогов по вопросам художественно-эстетического развития дошкольников» декабрь 2009г.   Заведующий МДОУ  
5. Изучение опыта работы ДОУ художественно-эстетическому воспитанию детей. В течение года Проектный совет  
6. Организация «Недели творчества» ежеквартально Зам. зав. по УВР
2.   Определить уровень готовности участников инновационного процесса 1. Проведение анкетирования педагогов «Уровень готовности к инновации» август 2009г. Зам. зав. по УВР
2. Диагностика возможностей педагога сентябрь май Зам. зав. по УВР
3. Самоанализ инновационной деятельности педагогов апрель Педагоги ДОУ
II этап. (внедренческий)
1.   Изменить содержание образования в ДОУ путем внедрения и интеграции современных технологий художественно-эстетического развития детей.   1. Создание картотеки с конспектами занятий на весь учебный год для всех возрастных групп. 2009-2010 уч. год Творческая группа  
2. Обеспечение индивидуальной помощи педагогам при разработке и освоении современных художественно-творческих технологий. в течение 2009-2010 уч. года Зам.зав по УВР
3. Диагностика педагогических затруднений, владения методикой самоанализа. май 2009-2012гг. Зам.зав по УВР  
4. Обсуждение новинок педагогической литературы по художественно-эстетическому воспитанию 2009-2012гг. Зам.зав по УВР  
5. Мастер-класс «Об организации мини-музеев в дошкольном учреждении» сентябрь 2009г. Педагог доп. образования
6. Внедрение педагогами творческих проектов по художественно-эстетическому развитию детей. 2009-2012гг.   Проектный совет  
7. Семинар-практикум на тему: «О чём говорят картины? » ноябрь 2009г. Педагог доп. образования
8. Формирование банка данных по образовательным технологиям, сбор данных в банк идей развития ДОУ. ноябрь 2009г.   Координационный совет  
9. Педагогический совет на тему: «Красота – это то, что создаёт человек» ноябрь 2009г. Заведующий МДОУ
10. Консультация «Воображение и творчество как необходимый компонент в развитии личности» октябрь 2009г.   Педагог-психолог
11. Цикл консультаций на тему: «Формирование личности ребёнка в процессе ознакомления с искусством». ноябрь 2009г.   педагоги ДОУ  
12. Фестиваль педагогического творчества (слайдовая презентация творческих проектов). апрель 2009-2010 гг. Зам. зав по УВР  
13. Методический совет «Опыт работы дошкольного учреждения по художественно-эстетическому развитию дошкольников»» март 2009-2012 учебного года Зам. зав по УВР
14. Цикл практикумов по изобразительной деятельности в течение 2009-2010гг. Педагоги доп. образования
15. Дискуссия на тему: «Как мини-музей вписывается с интерьер группы» март 2010г. Зам. зав по УВР
16. Педагогический совет на тему: «Радость творчества – прямой путь к здоровью!» март 2010г.   Заведующий МДОУ  
17. «Образ матери в музыке, поэзии, изобразительном искусстве» - тематическая неделя март 2010г.   Зам. зав. по УВР  
18. Неделя творчества ежеквартально Педагоги ДОУ
19. Консультация на тему: «Организация детского творчества летом» Июнь 2010г.   Педагог доп. творчества
20. Искусствоведческие беседы 1 раз в квартал Педагог доп.творчества
21. Встречи в Эстетической гостиной 1 раз в квартал Педагоги доп. образования
22. Консультация на тему: «Через знания о природе - к художественному образу» сентябрь 2010г   Педагог доп. образования  
23. Семинар-практикум на тему: «Экологические знания – первые представления о мире» октябрь 2010г.   Зам.зав по УВР Творческая группа
24. Педагогический совет на тему: «Воспитание красотой музыкальной палитры» ноябрь 2010г.   Заведующий МДОУ  
25. Творческая гостиная для педагогов на тему: «Мир любви, красоты, надежды» декабрь 2010 Педагоги доп. образования
26. Консультация на тему: «Роль художественного слова в эстетическом воспитании дошкольников» февраль 2011г.   Педагоги доп. образования  
27. Дискуссия на тему: «Что означает художественно-эстетическое воспитание?» март 2011г.   Педагог доп. образования
28. «Музыкально-эстетическое воспитание в ДОУ» (отчёт) апрель 2011г. Музыкальные руководители
29. Семинар на тему: «Диагностика уровня эстетического развития дошкольников средствами искусства» апрель 2011г.   Зам. зав по УВР;
30. Консультация на тему: «Развитие детей в театрализованной деятельности» октябрь 2011г. Зам. зав по УВР
31. Педагогический совет на тему: «Интеграция изобразительной и театрально-игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста как средство формирования художественно-творческих способностей» ноябрь 2011г. Заведующий МДОУ Зам. зав. по УВР
32. Консультация на тему: «Выразительные средства языка художественной литературы» декабрь 2011г.   Зам. зав по УВР
33. Консультация на тему: «Устное народное творчество в воспитании у детей любви к родному краю» январь 2012г.   творческая группа
34. Проблемно-деятельная игра КВН на тему: «Развитие педагогического творчества в коллективе ДОУ» февраль 2012г.   Зам. зав. по УВР  
35. Педагогический совет по проблеме “Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованные игры». февраль 2012г. творческий совет  
36. Творческая гостиная «Азбука актёрского мастерства» март 2012г. творческий совет
37. Круглый стол на тему: «Театр – синтез всех видов искусств» март 2012г. Проектный совет
38. «Использование театральных игр на занятиях и в повседневной жизни ребенка – дошкольника» апрель 2012г.   Педагоги дополнительного образования
39. Практикум на тему: «Основы сценического мастерства в работе педагога» май 2012г. Зам. зав. по УВР
2. Проанализировать уровень инновационной деятельности педагогов 1. Проведение анкетирования педагогов сентябрь 2009-2012гг. Зам. зав по УВР
III этап (результативный)
1.   Создать условия для профессионального совершенствования в развитии творчества педагогического коллектива ДОУ. 1.Обобщение опыта внедрения творческих проектов педагогов и их защита. Январь-май 2013г. Педагоги ДОУ    
2.Подготовка выступлений на городских семинарах-практикумах о результатах внедрения программы развития «От красоты к творчеству». В течение года   Педагоги ДОУ  
3.Информирование об общих итогах реализации Программы развития МДОУ. Май   Заведующий ДОУ
4.Выпуск методического продукта (Пособие по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста)    

Психологическое сопровождение инновационной деятельности дошкольного учреждение осуществляется педагогом-психологом в форме:

Ø диагностики творческого развития педагогов,

Ø тренинговых встреч «Как наиболее полно использовать свои сильные стороны»,

Ø семинаров-практикумов на темы: «Методы развития креативности», «Слагаемые успешной деятельности», «Позитивное мышление» и другие.

Для профилактики эмоционального выгорания педагогов, участвующих в инновационном процессе, снятия психоэмоционального напряжения в ДОУ создан кабинет психологической разгрузки, который оборудован многофункциональным материалом, позволяющим проводить сеансы релаксации, тренинги для сотрудников.

Для решения педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением воспитательно-образовательного процесса, трансформации опыта работы педагогов ДОУ, создания условий для саморазвития педагогов, стимулирования участия в инновационной деятельности ДОУ педагогом-психологом ежемесячно издаётся психолого-педагогическая газета дошкольного учреждения «СадКо» (Сад, который очаровал).

В целях эффективной организации инновационной деятельности в дошкольном учреждении возникла необходимость в создании инновационных структурных подразделений и управление их деятельностью. Такими подразделениями в дошкольном учреждении являются:

Ø творческие группы педагогов по проблемам,

Ø школа наставничества,

Ø проектная группа,

Ø Координационный совет.



2015-11-20 395 Обсуждений (0)
По реализации Программы развития 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: По реализации Программы развития

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (395)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)