Творческая группа педагогов по проблемам
Цель: Изучение определенной научно-методической проблемы, создание единого научно–методического пространства для инновационной деятельности педагогов, совершенствования содержания и средств развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста и сотрудничества с их родителями Школа наставничества Цель: Оказание помощи молодым специалистам в их профессиональном становлении, а также формирование в дошкольном учреждении кадрового потенциала. Координационный совет ДОУ Цель: Создание информационно-методического, аналитико-диагностического и экспертного обеспечения деятельности дошкольных учреждений при реализации программ, организации инновационной и экспериментальной работы Проектная группа Цель: Повышение профессиональной компетентности воспитателей в вопросах художественно-эстетического развития детей Мотивацию творческого педагогического труда в условиях инноваций обеспечивают моральные и материальные стимулы. Модель стимулирования при управлении инновациями в дошкольном учреждении включает в себя следующие составляющие: 2. Материальное стимулирование: Ø положение о фонде постоянных (регулярных) стимулирующих выплат работникам 2. Моральное стимулирование: Ø положение о награждении педагогических работников (Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный учитель РФ, грамота Министерства образования и науки РФ); Ø положение об отраслевых наградах департамента образования Администрации г. Сургута Ø выдвижение педагогов для участия в конкурсе «Педагог года»; Ø выдвижение педагогов для участия в работе структурных подразделений; Ø аттестация педагога на высшую и первую квалификационную категорию; Ø организация творческих отчетов и мастер-классов педагогов-новаторов, семинаров для педагогов ДОУ и городского педагогического сообщества. Ожидаемыми результатами управления инновационной деятельностью в ДОУ являются: Ø Совершенствование инновационной модели образовательного пространства в условиях реализации художественно-эстетического приоритетного направления работы ДОУ. Ø Создание единого художественно-эстетического пространства в ДОУ; Ø Рост профессиональной и методической компетентности педагогов в области художественно-эстетического развития, включенность в инновационную деятельность, удовлетворенность потребностей в самовыражении, признании, психологическим климатом в учреждении; Ø Подготовка инновационной методической продукции (перспективные планы по инновационным направлениям, авторские компилятивные программы педагогов дополнительного образования, методические разработки, методические и учебные пособия и т.д.). Ø Обогащение содержания художественно-эстетического образования дошкольников использованием современных образовательных технологий, компилятивных программ и творческих проектов; Ø Положительная динамика художественно-эстетического развития воспитанников; Ø Удовлетворенность родителей воспитанников уровнем предоставляемых образовательных услуг художественно-эстетического цикла; Ø Формирование позитивного имиджа ДОУ как лидера, повышение рейтинга образовательной деятельности ДОУ среди родителей и общественности города Сургута. Ø Качественное выполнение заказа государства и социума по подготовке к школе всесторонне развитой личности ребёнка. Ø Активное сотрудничество с социокультурными учреждениями города по развитию восприятия прекрасного, эстетических чувств и представлений детей. Ø Утверждение ДОУ в статусе городского опорного дошкольного учреждения по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников. Ø Активное участие педагогов в обобщении и распространении инновационного педагогического опыта работы на различных уровнях. Ø Оперативное и позитивное реагирование педагогов на внедрение инновационной деятельности в воспитательно-образовательную деятельность дошкольного образовательного учреждения. Значимую ценность реализуемой Программы развития представляет формирование следующих основных интегративных качеств личности ребенка, которые могут быть представлены как целевой ориентир дошкольного учреждения – социальный портрет дошкольника, согласно ФГТ (п.3.5.): ü физически развитый; ü любознательный, активный; ü эмоционально отзывчивый; ü овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; ü способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; ü способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; ü имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; ü овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; ü овладевший необходимыми умениями и навыками.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1112)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |