Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура компетенций по дисциплине «Инновационный тип развития хозяйственных систем»



2015-11-23 370 Обсуждений (0)
Структура компетенций по дисциплине «Инновационный тип развития хозяйственных систем» 0.00 из 5.00 0 оценок




Компетенция Описание Оценочные средства
Код Элемент
1. ПК-16 Знать (З.1) содержание инновационного типа развития экономики и его отличия от других типов семинар-дискуссия, реферат
Уметь (У.1) оценивать состояние инновационной деятельности в экономиках различного уровня семинар-дискуссия, реферат
Владеть (Н.1) критической оценки результатов отечественных и зарубежных исследований, определять перспективные направления и составлять программу анализа семинар-дискуссия, реферат
2. ПК-17 Знать (З.2) все составляющие государственной научно-технической и инновационной политики, включая её нормативно-правовую базу семинар-дискуссия, реферат
Уметь (У.2) разрабатывать и обосновывать критерии и показатели, характеризующие состояние и перспективы научно-инновационных преобразований экономических систем семинар-дискуссия, реферат
Владеть (Н.2) разработки программ практических мер по поэтапному переводу хозяйственных систем на преимущественно инновационный тип развития семинар-дискуссия, реферат
3. ПК-18 Знать (З.3) источники финансирования и другого ресурсного обеспечения инновационной деятельности в экономиках разного уровня (макро-, мезо-, микро- уровни) семинар-дискуссия, реферат
Уметь (У.3) искать, анализировать и оценивать источники информации для изучения состояния и перспектив инновационных преобразований в различных экономиках семинар-дискуссия, реферат
Владеть (Н.3) определения набора стимулирующих мер развития инвестиционной и инновационной активности в экономиках различного уровня семинар-дискуссия, реферат
4. ПК-19 Знать (З.4) основные формы, методы и инструменты государственного влияния на развитие инновационной активности семинар-дискуссия, реферат
Уметь (У.4) оценивать степень влияния инновационной деятельности на такие важнейшие свойства экономики, как: конкурентоспособность, ресурсоэффективность, устойчивость, технологическая безопасность; оценивать комплексную эффективность инвестиционно-инновационных проектов в различных экономических системах семинар-дискуссия, реферат
Владеть (Н.4) подбора наиболее результативных форм государственно-частного партнёрства в активизации научно-инновационной деятельности семинар-дискуссия, реферат
5. ПК-20 Знать (З.5) рыночные механизмы развития научной и инновационной деятельности в экономике семинар-дискуссия, реферат
Уметь (У.5) анализировать состояние национальной и региональной инновационной системы и разрабатывать программы их развития семинар-дискуссия, реферат
Владеть (Н.5) подготовки аналитических материалов, связанных с оценкой результативности и разработкой мероприятий по развитию научно-инновационной и инвестиционной деятельности семинар-дискуссия, реферат
6. ПК-21 Знать (З.6) структуру национальной инновационной системы семинар-дискуссия, реферат
Уметь (У.6) оценивать состояние инвестиционного и инновационного климата в экономических системах семинар-дискуссия, реферат
Владеть (Н.6) подготовки управленческих решений, направленных на активизацию научно-инновационной деятельности семинар-дискуссия, реферат
7. ПК-22 Знать (З.7) особенности современного инновационного инвестирования семинар-дискуссия, реферат
Уметь (У.7) исследовать рыночные условия и стимулы инвестиционной и инновационной активности в экономике; оценивать состояние инновационной инфраструктуры, определять и обосновывать недостающие её структурные элементы в экономике семинар-дискуссия, реферат
Владеть (Н.7) критической оценки результатов отечественных и зарубежных исследований, определять перспективные направления и составлять программу анализа семинар-дискуссия, реферат
8. СК-1 Знать (З.8) особенности и возможности венчурного капитала и механизм венчурного инвестирования семинар-дискуссия, реферат
Уметь (У.8) разрабатывать прогнозы и программы научно-технологического и инновационного развития хозяйственных систем, в том числе корпоративных семинар-дискуссия, реферат
Владеть (Н.8) разработки программ практических мер по поэтапному переводу хозяйственных систем на преимущественно инновационный тип развития семинар-дискуссия, реферат
9. СК-2 Знать (З.9) разнообразие инноваций и их влияние на модернизацию современных экономик разного уровня семинар-дискуссия, реферат
Уметь (У.9) организовывать управление разработкой и реализацией инвестиционно-инновационных проектов разного уровня семинар-дискуссия, реферат
Владеть (Н.9) определения набора стимулирующих мер развития инвестиционной и инновационной активности в экономиках различного уровня семинар-дискуссия, реферат
10. СК-3 Знать (З.10) научно-технический потенциал экономических систем разного уровня (национального, регионального, корпоративного и пр.); отечественный и зарубежный опыт инновационной трансформации экономик различного уровня   семинар-дискуссия, реферат
Уметь (У.10) уметь подготавливать и принимать решения по полноценному ресурсному обеспечению научно-инновационной деятельности и организовывать их исполнение семинар-дискуссия, реферат
Владеть (Н.10) подбора наиболее результативных форм государственно-частного партнёрства в активизации научно-инновационной деятельности семинар-дискуссия, реферат

3. ПОКАЗАТЕЛИ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ
И ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ



2015-11-23 370 Обсуждений (0)
Структура компетенций по дисциплине «Инновационный тип развития хозяйственных систем» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура компетенций по дисциплине «Инновационный тип развития хозяйственных систем»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (370)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)