Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации дисциплины



2015-11-23 419 Обсуждений (0)
Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




Карта оценочных средств промежуточной аттестации дисциплины

№ п/п Контролируемые темы Контролируемые компетенции Оценочное средство (№ вопроса)
1. Тема 1. Макроэкономика и ее основные модели ПК – 16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, СК-1, СК-2, СК-3 1-2
2. Тема 2. Система национальных счетов ПК – 16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, СК-1, СК-2, СК-3
3. Тема 3. Теневая экономика: структура и методы учета ПК – 16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, СК-1, СК-2, СК-3
4. Тема 4. Теория общего равновесия как основа макроэкономического регулирования ПК – 16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, СК-1, СК-2, СК-3
5. Тема 5. Макроэкономическая нестабильность и цикличность экономической динамики. Политические и трансформационные циклы. ПК – 16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, СК-1, СК-2, СК-3
6. Тема 6. Цикличность в развитии российской экономики ПК – 16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, СК-1, СК-2, СК-3 7-8
7. Тема 7. Инфляционные процессы в экономике: причины и механизмы ПК – 16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, СК-1, СК-2, СК-3 9-10
8. Тема 8. Инфляция в российской экономике ПК – 16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, СК-1, СК-2, СК-3 11-12
9. Тема 9. Безработица и ее взаимосвязь с инфляцией ПК – 16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, СК-1, СК-2, СК-3
10. Тема 10. Особенности безработицы в России ПК – 16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, СК-1, СК-2, СК-3
11. Тема 11. Макроэкономическая политика стабилизации и формирование условий устойчивого развития ПК – 16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, СК-1, СК-2, СК-3 15-16
12. Тема 12. Экономический рост и его модели ПК – 16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, СК-1, СК-2, СК-3 17-18
13. Тема 13. Характер и перспективы экономического роста в России ПК – 16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, СК-1, СК-2, СК-3
14. Тема 14. Денежно-кредитная и бюджетно- налоговая системы и их роль в макроэкономическом регулировании ПК – 16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, СК-1, СК-2, СК-3
15. Тема 15. Теоретические основы внешнеэкономического регулирования ПК – 16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, СК-1, СК-2, СК-3 21-22
16. Тема 16. Платежный баланс страны: методы составления и роль в макроэкономическом анализе ПК – 16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, СК-1, СК-2, СК-3
17. Тема 17. Валютная система и валютная политика государства ПК – 16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, СК-1, СК-2, СК-3
18. Тема 18. Проблемы интернационализации рубля ПК – 16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, СК-1, СК-2, СК-3
19. Тема 19. Макроэкономическое состояние современной России ПК – 16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, СК-1, СК-2, СК-3

Вопросы к зачету по дисциплине «Инновационный тип развития хозяйственных систем»

27. Макроэкономика и ее характеристика как научной дисциплины.

28. Основные макроэкономические модели.

29. Системно-структурный подход в исследовании макроэкономики.

30. Валовой внутренний продукт и динамика его структуры.

31. Теневая экономика, ее структура и причины возникновения.

32. Методы оценки масштабов теневой экономики.

33. Социально-экономические последствия теневой экономики и способы минимизации ее масштабов.

34. Теория общего равновесия как основа макроэкономического регулирования.

35. Достижение общего внутреннего и внешнего макроэкономического равновесия экономике. Практическое применение модели IS-LM-BP кривых.

36. Циклический характер развития экономики: причины, формы проявления.

37. Безработица и инфляция как выражение макроэкономического неравновесия.

38. Особенности безработицы в российской экономике.

39. Инфляционные процессы в современной России: причины и последствия.

40. Макроэкономическая политика стабилизации, ее виды и уровни. Сценарии макроэкономической стабилизации.

41. Устойчивое развитие экономики и условия его обеспечения.

42. Типы экономического роста, их характерные черты.

43. Современные модели экономического роста.

44. Сценарии и модели экономического роста российской экономики.

45. Бюджетная система государства: содержание, структура, роль в социально-экономическом развитии страны.

46. Налоговая система государства: содержание и роль в социально-экономическом развитии страны.

47. Денежная система государства: содержание и цели функционирования.

48. Кредитная система государства и механизм ее функционирования.

49. Теории международных торгово-экономических отношений. Внешнеторговая политика страны: протекционизм и фритредерство.

50. Валютная система и валютная политика государства. Интернационализация рубля.

51. Платежный баланс страны и его структура. Проблемы балансировки платежного баланса.

52. Проблемы оценки и регулирования макроэкономического состояния современной России

Критерии оценки компетенций

ЗАЧЕТ 1. Глубоко и осмысленно усвоил в полном объеме программный материал, излагает его на высоком научно-теоретическом уровне, изучил первоисточники, основную и дополнительную литературу и умело использует этот материал при ответах. 2. Умеет увязать знание экономических теорий и их методологии для решения практических задач, а также выработки на их основе экономической политики. 3. В изложении материала допустил незначительные пробелы, не искажающие содержание ответов на вопросы. 4. Допускает несущественные ошибки и неточности, нарушения логической последовательности изложения материала, недостаточно аргументирует теоретические положения.
НЕ ЗАЧЕТ 1. Обнаруживает пробелы в знаниях основного программного материала, допускает принципиальные ошибки в ответах на дополнительные вопросы. 2. Демонстрирует объем знаний, недостаточный для дальнейшей профессиональной деятельности.

Оценочные средства для проведения текущего контроля знаний по дисциплине



2015-11-23 419 Обсуждений (0)
Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (419)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)