Информационная страничка
Школа Директор школы _________________________ Классы Учитель Руководители практики
Сроки прохождения практики
Расписание консультаций: Преподавателя педагогики и психологии_____________________ Методиста ___________________ Учителя школы ______________
Сведения, необходимые для прохождения практики
Расписание звонков
1 смена 2 смена
Расписание уроков в классе
График зачетных уроков:
Цель и задачи практики “Пробные уроки”(1 часть)
Цель: Овладение умениями планировать, проводить и анализировать уроки по учебным предметам начальной школы; осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. Задачи: 1. Овладеть умениями работать с методической литературой и др. источниками информации, необходимой для подготовки к урокам. 2. Сформировать умение определять цель и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса 3. Сформировать умение использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся. 4. Овладеть умениями использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе 5. Овладеть умениями проводить педагогический контроль на уроках по учебным предметам, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения. 6. Овладеть умениями осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по учебным предметам, анализ деятельности других практикантов. 7. Овладеть умениями анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по учебным предметам, корректировать и совершенствовать их.
Отчетность по практике: Ведение тетради практиканта Протоколы просмотренных уроков. Конспекты зачетных уроков. Лучшие конспекты в портфолио. Психолого-педагогический самоанализ урока. Оценочные суждения с отметками по зачетным урокам руководителей практики (в тетради практиканта). Аттестационный лист с характеристикой профессиональной деятельности во время производственной практики Содержание работы на практике: 1 день – распределение по классам, составление расписания пробных уроков. Со 2 дня до окончания сроков практики – проведение пробных уроков, наблюдение уроков, участие в анализе и самоанализе уроков.
Рекомендуемая литература 1. Айдарова Л.И. При каких условиях обучение может быть творческим для педагога и ребенка. // Вопросы психологии. 1987 №5. 2. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки школьников. М., 1984. 3. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. М., 1989. 4. Арсеньев А.С. Проблема цели в воспитании и образовании. // Филосовско-психологические проблемы развития образования. М., 1981. 5. Буловенко О. Болонская декларация и структурная перестройка процесса обучения //Народное образование - 2005 - №7. 6. Бойко Е.И. Механизмы умственной деятельности. М., 1986. 7. Боголюбов В.И. Методы и средства реализации педагогических технологий .//Школьные технологии – 2004 - №5. 8. .Маркова А.К., Никонова А.Я. Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя. // Вопросы психологи. 1987 № 5. 9. Муравьева, А. А. Организация модульного обучения, основанного на компетенциях. 2005. 1. Новикова Т. Г. Инновационные подходы к оцениванию с помощью портфолио //Школьные технологии. - 2006. - № 1.. 10. Фридман Л.М. Наглядность и моделирование в обучении. М., 1984. 13. Хуторской, А. Ключевые компетенции как компонент личностноориентированной парадигмы образования //Народное образование. - 2003. - N 2. – 14. Хуторский, А. В. Модернизация образования: научное обоснование широкомасштабных нововведений //Школьные технологии. - 2006. - № 6. 15.Штрубина, Н.А. Гуманно-личностный подход к обучению: технологии и показатели успешности. //Директор школы. - 2006. - N 6. 16. Я иду на урок. //Начальная школа – 2011 - №13, №14 17. Шамова Т.М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. М., Центр № Педагогический поиск», 2001 18. Пугачевский О.О. Восприятие педагогами информационной компетентности. //Вопросы психологии, - 2010 - №6 19. 105 схем и таблиц: завучу и учителю начальной школы //Автор-составитель О.В. Кулаченко. Ростов-на-Дону, 2014
Требования к современному уроку
Общепедагогические:
Дидактические:
Гигиенические:
Психологические:
Документация, обеспечивающая обучение по программам начального общего образования:
Вспоминаем теорию ØМетодика – это
ØТипы уроков:
ØВиды уроков:
ØПринципы обучения
ØОбразовательные достижения – это
Диагностика и контроль в учебном процессе
Диагностика - это
Виды контроля:
Формы контроля:
Методы контроля:
Протоколы просмотренных уроков Класс: Предмет: Тема:
Конструкты уроков оформлять по следующей форме: Тема: Перспективная цель: Актуальная цель:
Планируемые образовательные результаты: Предметные Личностные Метапредметные УУД : Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные:
Продукт деятельности:
Оборудование:
Тип урока: Вид урока: Принципы: Методы: Приемы: Литература:
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (297)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |