Психолого-педагогический самоанализ урока
На основе данных показателей оформить самоанализ урока с обоснованием и примерами (письменно). Следующие вопросы помогут Вам составить самоанализ: Анализ ситуации: 1. Каков уровень развития общеучебных навыков класса в целом? 3. Какие возрастные и индивидуальные особенности вы учитывали на данном уроке? 4. По какой программе, учебнику обучаются дети по данному предмету? Целеполагание урока. 1. В чем состояла перспективная цель урока? 2. Какова его связь с предыдущим и последующими уроками? 3. Каков тип данного урока? 4. Какова актуальная цель урока, планируемый результат? 5. Каковы обучающие, развивающие, воспитательные задачи урока? В чем состоит их логическая взаимосвязь? 6. Какими дидактическими принципами Вы руководствовались при моделировании урока? 7. Какие средства вы использовали для реализации цели урока? Поэтапный анализ урока. 1. Какова была учебная задача данного этапа? 2. Чем мотивировано выполнение данной учебной задачи? 3. Какие методы и приемы обучения использовали на данном этапе? Почему? 4. Каковы формы организации учебной деятельности детей? Дайте обоснование своему выбору. 5. Активизация каких познавательных процессов необходима для усвоения содержания учебного материала? 6. Каковы виды контроля и самоконтроля мыслительной деятельности школьников? 7. Что является результатом вашей деятельности и действий учащихся на данном этапе урока? 8. Какие меры вы предпримите в случае несоответствия предполагаемого результата и полученного в итоге этапа урока?
Текущий анализ урока. 1. Подготовлен ли был класс к уроку? 2. Каково психофизическое состояние детей? 3. Удалось ли удерживать весь класс в поле своего внимания? 4. Какова была реакция детей на вопросы? Объяснения? 5. Каков темп урока? 6. Как шло усвоение материала? 7. Каковы особенности отдельных учащихся в усвоении знаний? 8. Постоянно ли у детей проявлялась умственная активность, заинтересованность?
Ретроспективный анализ. 1. Реализована ли цель урока? В чем состоит реальное продвижение учащихся в обучении, воспитании и развитии? 2. Отметьте свои неудачи и успехи. Определите их причины и пути коррекции. 3. Дайте оценку эмоционального климата урока, особенностям организации коммуникативного пространства. 4. Были ли учтены внутри предметные и межпредметные связи на уроке? 5. Каковы особенности самоорганизации: подготовки к уроку, самочувствия в ходе урока, отношения к учебному материалу?
Рефлексия Мои впечатления: Мои достижения:
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (881)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |