Самостоятельная работа № 1
Тема: Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени, природного и техногенногохарактера, их последствия. Цель:Закрепление знаний по основным понятиям темы. Содержание задания:Подготовьте кроссворд с 10 вопросами по основным понятиям темы. Срок выполнения:1час Формат выполнения: А 4 Контроль результатов:представленный кроссворд Литература: 1. Гринин А.С., Новиков В.Н. Безопасность жизнедеятельности. - М.:Просвещение, 2001г. 2. Мишин Б. И. Основы безопасности жизнедеятельности: Программно-методические материалы. М.: Дрофа, 2001. Самостоятельная работа № 2 Тема: Содержание и организация мероприятий по локализации и ликвидации последствий ЧС. Цель:Формирование знаний о содержании и организации мероприятий полокализации и ликвидации последствий ЧС. Содержание задания:Подготовить реферат на тему: «Мероприятия по организации локализации последствий ЧС», руководствуясь следующим планом: Введение. Основная часть. 1. … 2. … 3. … Выводы (или заключение). Использованная литература. Литература: 1. Крючек Н. А., Латчук В. Н. Безопасность и защита населения в чрезвычайных ситуациях: Методическое пособие. М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. 2. Крючен Н. А., Латчук В. Н., Миронов С. К. Безопасность и защита населения в чрезвычайных ситуациях: Учебник для населения / Под общ. ред. Г. Н. Кириллова. М: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. 3. Мишин Б. И. Основы безопасности жизнедеятельности: Программно- методические материалы. М.: Дрофа, 2001. 4.Сборник основных нормативных и правовых актов по вопросам ГОи РСЧС. М.:ИЦ — Редакция «Военные знания», 2000. Самостоятельная работа № 3 Тема: Производственный и спортивный травматизм. Цель:Формирование знаний о мерах профилактики производственного я спортивного травматизма. Содержание задания:Выбрав тему подготовить реферат, руководствуясь планом. 5. «Меры профилактики производственного травматизма» 6. «Меры профилактики спортивного травматизма». Основная часть. 1. 1. ... 2. … 3. ... Выводы (или заключение). Использованная литература. Литература: 6. Смирнов А. Т., Маслов М. В. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни: Тестовый контроль качества знаний старшеклассников: 10—11 кл. — М.: Просвещение, 2002. 7. Смирнов А. Т., Мишин Б. И., Васнев В. А. Основы безопасности жизнедеятельности: Учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений. — 4-е изд. — М.: Просвещение, 2003. 3. Физическая культура: Учеб. для 10—11 кл. общеобразоват. учреждений/ Под ред. В. И. Ляха.— 4-е изд.— М., 2001. Самостоятельная работа № 4 Тема: Первая медицинская помощь при травмах, несчастных случаях, радиационных поражениях и поражениях отравляющими веществами. Цель:Систематизация знаний по видам оказания первой медицинской помощи при травмах, несчастных случаях, радиационных поражениях и поражениях отравляющими веществами. Содержание задания:Используя материал лекции, учебную литературу заполните таблицу по предложенной форме. Таблица
Литература: 1 .Байер К., Шейнберг Л. Здоровый образ жизни. М.:Мир, 1997. 7. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие / Под ред. О. Н. Русака. СПб., 1997. 8. Бубнов В. Г., Бубнова Н. В. Основы медицинских знаний. Спаси и сохрани: Учебное пособие для учащихся 9—11 классов. М.: ACT-ЛТД, 1997. Самостоятельная работа № 5 Тема: Обязанности сандружинниц по уходу за пораженными больными. Цель:Формирование знаний об организации работы при уходе за пораженными больными. Содержание задания:Используя материал лекции, учебную литературу по вопросам организации работы сандружинниц по уходу за пораженными больными, изложите их основные обязанности. Литература: 1.Байер К., Шейнберг Л. Здоровый образ жизни. М.:Мир, 1997. 5. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие / Под ред. О. Н. Русака. СПб., 1997. 6. Бубнов В. Г., Бубнова Н. В. Основы медицинских знаний. Спаси и сохрани: Учебное пособие для учащихся 9—11 классов. М.: АСТ-ЛТД, 1997. Самостоятельная работа № 6 Тема: Режим труда и отдыха. Значение двигательной активности и закаливания организма в укреплении здоровья. Цель:Создание установки на ЗОЖ. Содержание задания:Составить таблицу и проанализировать влияние физических нагрузок и закаливающих процедур на состояние здоровья. Сделать выводы.
Литература: 1 .Байер К., Шейнберг Л. Здоровый образ жизни. М.:Мир, 1997. 6. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие / Под ред. О. Н. Русака. СПб., 1997. 7. Бубнов В. Г., Бубнова Н. В. Основы медицинских знаний. Спаси и сохрани: Учебное пособие для учащихся 9—11 классов. М.: ACT-ЛТД, 1997
Самостоятельная работа № 7 Тема: Семья и ее значение в жизни человека. Цель:Формирование правовых знаний о браке и семье. Содержание задания: На основе Семейного кодекса составьте конспект о браке т: условиях его заключения. 1. Изучив Семейный кодекс РФ составьте конспект главы 6,7 раздел 3 и главы 12, раздел 4. Литература: 1. ПС РФ 2. Семейный Кодекс РФ.
Самостоятельная работа№ 8
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (797)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |