Контрольная работа по дисциплине «Русский язык»
Выбор тем домашних контрольных работ осуществляется студентами по следующей схеме: в зависимости от списка, представленного в журнале, по алфавиту у каждого студента есть номер, под которым он в нем записан: 1,2,3 и т.д. В соответствии, с которым и определяется вариант работы, см. таблицу ниже:
Если студент выбрал не свой вариант, работа считается не засчитанной и не будет проверяться . 1 вариант. 1.Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком. 2.Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий. 3.Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами. 4.Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза. 5.В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6.Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7.А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов. 8.Какие(же) это слова? 9.Их так много. 10.Неизвес..но даже с каких нач..нать. 11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. 12.Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13.А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14.Надо вид..ть. 15.И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16.Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать. 1. Определить стиль и тип речи текста. 2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста. 3. Из предложения №4 выписать слово с чередующейся гласной в корне. 4. Заменить словосочетание с пересвистом птиц (управление) на словосочетание со связью согласование. 5. Выписать грамматическую основу предложения №8. 6. Среди предложений 1 – 4 найти предложение с вводным словом. 7. Сделать морфологический разбор слова обычный. (предл.№6) 8. Сделать синтаксический разбор предложения №1.
2 вариант. 1.Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком. 2.Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий. 3.Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами. 4.Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза. 5.В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6.Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7.А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов. 8.Какие(же) это слова? 9.Их так много. 10.Неизвес..но даже с каких нач..нать. 11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. 12.Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13.А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14.Надо вид..ть. 15.И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16.Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать. 1. Определить стиль и тип речи текста. 2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста. 3. Из предложения №4 выписать слова с орфограммой Н-НН в суффиксах прилагательных.. 4. Заменить словосочетание с писательского слова (согласование) на словосочетание со связью управление. 5. Выписать грамматическую основу предложения №9. 6. Среди предложений 8 – 12 найти предложение с вводным словом. 7. Сделать морфологический разбор слова пиш..т. (предл.№15) 8. Сделать синтаксический разбор предложения №4.
3 вариант. 1.Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком. 2.Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий. 3.Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами. 4.Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза. 5.В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6.Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7.А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов. 8.Какие(же) это слова? 9.Их так много. 10.Неизвес..но даже с каких нач..нать. 11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. 12.Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13.А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14.Надо вид..ть. 15.И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16.Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать. 1. Определить стиль и тип речи текста. 2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста. 3. Из предложения №7 выписать слово с орфограммой Н-НН в суффиксах причастий. 4. Заменить словосочетание петуши..ых воплях (согласование) на словосочетание со связью управление. 5. Выписать грамматическую основу предложения №10. 6. Среди предложений 12 – 16 найти предложение с однородными дополненияи. 7. Сделать морфологический разбор слова прошло. (предл.№4) 8. Сделать синтаксический разбор предложения №5.
4 вариант. 1.Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком. 2.Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий. 3.Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами. 4.Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза. 5.В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6.Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7.А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов. 8.Какие(же) это слова? 9.Их так много. 10.Неизвес..но даже с каких нач..нать. 11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. 12.Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13.А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14.Надо вид..ть. 15.И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16.Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать. 1. Определить стиль и тип речи текста. 2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста. 3. Из предложения №5 выписать слово с орфограммой непроизносимая согласная в корне. 4. Заменить словосочетание журавли..ых криках (согласование) на словосочетание со связью управление. 5. Выписать грамматическую основу предложения №6. 6. Среди предложений 8 – 11 найти односоставное назывное. 7. Сделать морфологический разбор слова девичьи. (предл.№4) 8. Сделать синтаксический разбор предложения №7.
5 вариант. 1.Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком. 2.Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий. 3.Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами. 4.Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза. 5.В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6.Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7.А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов. 8.Какие(же) это слова? 9.Их так много. 10.Неизвес..но даже с каких нач..нать. 11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. 12.Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13.А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14.Надо вид..ть. 15.И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16.Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать.
1. Определить стиль и тип речи текста. 2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста. 3. Из предложений №7 -11 выписать слово с орфограммой З –С на конце приставок. 4. Заменить словосочетание много слов (примыкание) на словосочетание со связью согласование. 5. Выписать грамматическую основу предложения №11. 6. Среди предложений 1 – 4 найти предложение с обособленным определением. 7. Сделать морфологический разбор слова извес..ный. (предл.№5) 8. Сделать синтаксический разбор предложения №12.
6 вариант. 1.Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком. 2.Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий. 3.Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами. 4.Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза. 5.В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6.Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7.А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов. 8.Какие(же) это слова? 9.Их так много. 10.Неизвес..но даже с каких нач..нать. 11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. 12.Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13.А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14.Надо вид..ть. 15.И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16.Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать. 1. Определить стиль и тип речи текста. 2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста. 3. Из предложения №14-16 выписать слово с орфограммой правописание приставок Пре и ПРИ. 4. Заменить словосочетание закон воздействия (управление) на словосочетание со связью согласование. 5. Выписать грамматическую основу предложения №12. 6. Среди предложений 12 – 16 найти предложение односоставное безличное. 7. Сделать морфологический разбор слова живых. (предл.№7) 8. Сделать синтаксический разбор предложения №13.
7 вариант. 1.Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком. 2.Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий. 3.Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами. 4.Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза. 5.В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6.Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7.А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов. 8.Какие(же) это слова? 9.Их так много. 10.Неизвес..но даже с каких нач..нать. 11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. 12.Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13.А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14.Надо вид..ть. 15.И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16.Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать. 1. Определить стиль и тип речи текста. 2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста. 3. Из предложений №6-7 выписать слово с чередующейся гласной в корне. 4. Заменить словосочетание счастливое время (согласование) на словосочетание со связью управление. 5. Выписать грамматическую основу предложения №16. 6. Среди предложений 12 – 16 найти предложение, в состав которого входит односоставное неопределённо-личное. 7. Сделать морфологический разбор слова золотит. (предл.№4) 8. Сделать синтаксический разбор предложения №15.
8 вариант. 1.Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком. 2.Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий. 3.Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами. 4.Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза. 5.В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6.Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7.А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов. 8.Какие(же) это слова? 9.Их так много. 10.Неизвес..но даже с каких нач..нать. 11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. 12.Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13.А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14.Надо вид..ть. 15.И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16.Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать. 1. Определить стиль и тип речи текста. 2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста. 3. Из предложения №12 выписать слова с орфограммой личные окончания глаголов. 4. Заменить словосочетание игре неба (управление) на словосочетание со связью согласование. 5. Выписать грамматическую основу предложения №14. 6. Среди предложений 6 – 8 найти предложение, в состав которого входит односоставное безличное. 7. Сделать морфологический разбор слова ночного. (предл.№4) 8. Сделать синтаксический разбор предложения №16.
9 вариант. 1.Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком. 2.Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий. 3.Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами. 4.Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза. 5.В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6.Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7.А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов. 8.Какие(же) это слова? 9.Их так много. 10.Неизвес..но даже с каких нач..нать. 11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. 12.Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13.А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14.Надо вид..ть. 15.И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16.Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать. 1. Определить стиль и тип речи текста. 2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста. 3. Из предложений №7 -11 выписать слово с орфограммой З –С на конце приставок. 4. Заменить словосочетание игре неба (управление) на словосочетание со связью согласование. 5. Выписать грамматическую основу предложения №11. 6. Среди предложений 6 – 8 найти предложение, в состав которого входит односоставное безличное. 7. Сделать морфологический разбор слова девичьи. (предл.№4) 8. Сделать синтаксический разбор предложения №1.
10 вариант. 1.Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком. 2.Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий. 3.Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами. 4.Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза. 5.В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6.Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7.А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов. 8.Какие(же) это слова? 9.Их так много. 10.Неизвес..но даже с каких нач..нать. 11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. 12.Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13.А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14.Надо вид..ть. 15.И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16.Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать. 1. Определить стиль и тип речи текста. 2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста. 3. Из предложений №6-7 выписать слово с чередующейся гласной в корне.. 4. Заменить словосочетание журавли..ых криках (согласование) на словосочетание со связью управление. 5. Выписать грамматическую основу предложения №12. 6. Среди предложений 1 – 4 найти предложение с обособленным определением. 7. Сделать морфологический разбор слова обычный. (предл.№6) 8. Сделать синтаксический разбор предложения №1.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (849)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |