БУМАГА, ПОДАРОК, ТАНЦЫ, СКУКА, ЛАМПА, НЕСЧАСТЬЕ, МУЗЫКА,
РАНА, ОКНО, ПОЭЗИЯ, ПЕЧАЛЬ, КРАСОТА, КАРАНДАШ, МЕЧТА, СТЕНА, КРАЖА, ЗДАНИЕ, ЗМЕЯ, УДАЧА, ПОХОРОНЫ, ДЕНЬГИ, БОЛЕЗНЬ, СТОЛ, ЛЮБОВЬ, ЧИСЛО, БУКВА, ВОЙНА, ТЕТРАДЬ, РАДОСТЬ, ОБМАН.
Отметьте в воспроизведенном вами списке слова, которые связаны с чувством удовольствия (+), неудовольствия (-), а также нейтральные (0) слова согласно ключу:
Какие слова запомнились лучше? Прокомментируйте результаты с позиции
знаний о влиянии эмоций на познавательную деятельность.
Б-2-5. Объясните, используя термины из темы:
Спортсменка-легкоатлетка, отвечая на вопросы журналиста в преддверии чемпионата мира, говорит о том, что накануне старта она старается уйти в
себя, поменьше общаться с людьми, не смотреть по телевизору смешные, страшные или грустные передачи, чтобы поберечь силы.
Б-2-6. Объясните результат, полученный в исследовании:
В эксперименте испытуемые участвовали в испытании лекарства, которое как бы вызывает эмоцию (на самом деле – на 10-15 минут повышают общую
телесную активность). Им нужно было определить, какую эмоцию вызывает
данный препарат. В каждой экспериментальной группе находился помощник экспериментатора, который задавал образец для понимания телесных изменений (например, начинал улыбаться, плакать, проявлять агрессию и
т.д.). В итоге воздействие одного и того же препарата испытуемыми разных групп было описано по-разному.
Б-2-7. Предскажите результаты исследования, проведенного кардиологами,
дополнив график:
Изучалось влияние экзаменационной тревожности на состояние здоровья студентов, в частности, на функционирование их сердечно-сосудистой
системы. На первом этапе исследования студенты с помощью наблюдения и тестирования были поделены на две группы, условно названные «тревожные» и «не тревожные». На втором этапе измерялась частота сердечных сокращений (ЧСС) до экзамена, во время и после него. Нарисуйте кривые, обозначающие изменения этого показателя в обеих группах, и прокомментируйте свое предположение:
До экзамена Во время экзамена После экзамена
"Тревожные" "Не тревожные"
Б-2-8. Выделите известные вам компоненты эмоции:
«Н. чувствовал огромный интерес к истории создания этой картины. Каждый раз он подолгу молча стоял возле нее, размышляя о причинах, побудивших автора таким необычным способом трактовать известный библейский сюжет».
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (582)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |