Задания Б-4: Чувства (подходы к соотношению эмоций и чувств, признаки чувств, виды, свойства)
Б-4-1. Вставьте пропущенное слово:
________________________ – это переживание устойчивых мотивационных
отношений к объектам окружающего мира
Б-4-2. Как связаны между собой:
1) чувства; 2) ощущения?
Б-4-3. Дайте объяснение следующему противоречию, вспомнив известные вам
свойства эмоций и чувств:
Ученик может любить учебный предмет, но не любить при этом учителя, который предмет преподает
Б-4-4. Изобразите графически известные вам подходы к соотношению эмоций и чувств, укажите их авторство. Варианты графического изображения:
Б-4-5. Дополните схему «Виды чувств»: Чувства (в соответствии с областями деятельности)
Б-4-6. Выполните одно из заданий к детскому варианту Теста фрустрационной
толерантности С. Розенцвейга трижды, написав ответы, характеризующие экстрапунтивную, интрапунтивную и нейтральную реакции на фрустрирующую ситуацию.
Задания Б-5: Фрустрация (понятие, признаки, экстрапунитивные и интрапунитивные реакции, фрустрационная толерантность)
Б-5-1. Вставьте пропущенное слово:
Фрустрация возникает в ситуации ___________________ удовлетворения потребностей.
Б-5-2. О каких аффективных образованиях идёт речь?
Человек, перед носом которого захлопнул двери нужный ему автобус, в
сердцах говорит: «Чтоб тебя!»
Б-5-3. Какой компонент аффективных психических образований изображен на
Рисунке? Прокомментируйте ответ примером.
Задания Б-6: Аффект (понятие, признаки)
Б-6-1. Вставьте пропущенное слово:
________________ – это наиболее яркая эмоциональная реакция, захватывающая организм и психику человека.
Б-6-2. О каких аффективных образованиях идёт речь?
«Я тебя убью!» – закричал он и, схватив мраморную доску, с неизвестной ему силой замахнулся на нее. Бог знает, что бы сделал Пьер в эту минуту, если бы Элен не выбежала из комнаты (Л. Н. Толстой).
Задания Б-7: Настроение (понятие, признаки, виды)
Б-7-1. Вставьте пропущенные слова:
в) Настроение обычно характеризуется _______________________ степенью осознанности причин его возникновения. г) ______________________ настроение способствует повышению уровня активности человека. д) Настроение – это эмоциональное переживание наибольшей
______________________ и умеренной ____________________________.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (641)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |