КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
В результате прохождения производственной практики студент должен продемонстрировать следующие результаты: Общекультурные компетенции: 1. (ОК-2) знание требований профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями; обладанием нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладание гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения. Знать:типы организационной культуры и методы ее формирования. Уметь: применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности. Владеть:современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации; современными методами управления человеческими ресурсами. 2. (ОК-4) знание законов развития природы, общества, мышления и умение применять эти знания в профессиональной деятельности; умение анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владение основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. Знать:основные теоретические подходы к происхождению государства, типы, формы, элементы (структуру) и функции государства, а также перспективы развития государства. Уметь: ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе. Владеть:качественными и количественными методами социологических исследований. 3. (ОК-5) понимание содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности. Знать:систему властных отношений, государственно-политическую организацию общества. Уметь: ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности; Владеть:навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности. 4. (ОК-8) владение основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличие навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способность к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения. Знать: информационно-коммуникационные технологии, основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных. Уметь: обрабатывать эмпирические данные; применять информационные технологии для решения управленческих задач. Владеть: пакетом офисных программ для работы с деловой информацией и основами сетевых технологий. Профессиональные компетенции: В сфере организационно-управленческой деятельности: (ПК-2) умение определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения; (ПК-3) умение выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения; (ПК-4) способность принимать решения в условиях неопределенности и рисков; (ПК-6) способность принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять обязанности; (ПК-9) способность свободно ориентироваться в правовой системе России; (ПК-10) умение правильно применять нормы права. Знать: основные тенденции развития государственного и муниципального управления; основные этапы развития государственного и муниципального управления как науки и профессии; виды государственных решений и методы их принятия. Уметь: организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом Владеть: методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивация и контроль); инструментами развития сотрудников через оценку результатов их деятельности и планирование карьеры. В сфере информационно-методической деятельности: (ПК-14) наличие навыков составления, учета, хранения, защиты, передачи служебной документации в соответствии с требованиями документооборота; (ПК-15) умение разрабатывать проекты нормативных и ненормативных правовых актов, готовить заключения на нормативные правовые акты в соответствии с правилами юридической техники; (ПК-20) способность анализировать состояние систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой; (ПК-21) знание и умение адаптировать лучшие практики зарубежного государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности; (ПК-22) оперирование информацией о ключевых вопросах и технологиях государственного регулирования для четкого и убедительного публичного изложения; (ПК-25) умение моделировать административные процессы и процедуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации. Знать: основные принципы организации делопроизводства и документооборота в органах государственной и муниципальной власти. Уметь: использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности. Владеть: навыками работы с правовыми актами. В сфере коммуникативной деятельности: (ПК-28) умение устанавливать и использовать информационные источники для учета потребностей заинтересованных сторон при планировании деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; (ПК-29) способность анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации; (ПК-30) умение общаться четко, сжато, убедительно, выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание; (ПК-35) способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению; (ПК-36) понимание основных закономерностей и владением базовыми технологиями формирования общественного мнения; Знать: логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности. Уметь: диагностировать этические проблемы и применять основные модели принятия этичных управленческих решений; анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности. Владеть:навыками деловых коммуникаций; навыками разрешения конфликт интересов с позиций социальной ответственности. В сфере проектной деятельности: (ПК-39) умение выявлять и оценивать проектные возможности в профессиональной деятельности и формулировать проектные цели; (ПК-41) готовность участвовать в реализации программ организационных изменений. Знать: принципы целеполагания, виды и методы планирования; виды государственных решений и методы их принятия; типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования. Уметь: ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию. Владеть:методами планирования служебной карьеры; навыками разработки планов развития территорий с учетом географических особенностей регионов. В сфере вспомогательно-технологической (исполнительской) деятельности: (ПК-45) умение вести делопроизводство и участвовать в ведении документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях; (ПК-47) умение осуществлять вспомогательное обеспечение исполнения основных функций органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций, их административных регламентов; (ПК-48) способность к адекватной оценке поставленных целей и результатов деятельности; (ПК-49) владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов; (ПК-51) умение эффективно взаимодействовать с другими исполнителями. Знать: основные принципы организации делопроизводства и документооборота в органах государственной и муниципальной власти; основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами. Уметь:использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; интегрировать в деятельность подразделения положения федерального и регионального законодательства, инструкции и нормативы; Владеть: юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; методами планирования служебной карьеры.
СТРУКТУРА, ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (514)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |