Методические рекомендации для преподавателей
Ведущими подходами в освоении учебного материала студентами по данной дисциплине являются: 1. Активно - деятельностная форма освоения содержания обучения. 2. Диалоговый характер обучения. Преподавателю необходимо знать: 1. Изучив глубоко содержание учебной дисциплины, целесообразно разработать матрицу наиболее предпочтительных методов обучения и форм самостоятельной работы студентов, адекватных видам лекционных и семинарских занятий. научность и информативность; доказательность и аргументированность; эмоциональность формы изложения; постановка вопросов на размышление. Семинар проводится по узловым и наиболее сложным вопросам (темам, разделам) учебной программы. Он может быть построен как на материале одной лекции, так и на содержании обзорной лекции, а также по определённой теме без чтения предварительной лекции. Главная и определяющая особенность любого семинара – наличие элементов дискуссии, проблемности, диалога между преподавателем и студентами и самими студентами.
Методические рекомендации при оценивании контрольных работ · понимание и степень освоения вопроса; · соответствие знаний студента по объему, глубине, научности требованиям программы курса; · знакомство с основной литературой по предмету, современной периодической отечественной и иностранной литературой по специальности; характер и количество ошибок; · самостоятельность ответа; · умение применять теоретические знания к решению практических задач средней трудности; логика, структура, стиль ответа и умение студента аргументировать свою точку зрения; · обобщенность и конкретность; · гибкость, то есть умение студента самостоятельно находить ситуации применения полученных знаний.
Дидактические материалы
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (412)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |