Моя тенденция дискутировать с одноклассниками состоит в том, что:
а) мне трудно удержаться от спора по любому поводу; б) обычно я участвую в дискуссиях, если тема меня интересует; в) я редко спорю с кем бы то ни было, так как обычно дискутанты стремятся не к истине, а к признанию своей точки зрения; г) не люблю втягиваться в дискуссии из-за их сумбурности; д) не люблю дискуссии, так как редко выхожу из них победителем; е) избегаю участвовать в дискуссиях из-за своей робости; ж) не могу ответить на этот вопрос. 10. Когда кто-либо из членов моей семьи критикует меня, то моя обычная реакция заключается в том, чтобы: а) проанализировать причины и мотивы критики; б) поинтересоваться у автора критики ее основания и учесть их в своих последующих действиях; в) ничего не сказать, забыть о ней; г) при случае самому подвергнуть оппонента критике; д) при уверенности в своей правоте защитить себя; е) ничего не сказав, заиметь против критика «зуб»; ж) не могу ответить на этот вопрос. 11. В своих попытках добиться успехов в жизни я полагаюсь в первую очередь на: а) помощь семьи, родителей; б) собственные усилия и настойчивость; в) отсутствие могущественных врагов; г) везение; д) наличие влиятельных знакомых; е) наличие верных друзей ж) не могу ответить на этот вопрос. 12. В отношении доверия к людям я придерживаюсь того принципа, что: а) нужно людям доверять, но при этом всех без исключения проверять; б) доверять нельзя никому, даже самому себе; в) в какой-то степени доверять нужно каждому человеку; г) все зависит от конкретного человека: с одним можно доверять полностью, другим – ни на йоту; д) люди обычно не оправдывают вашего доверия; е) чрезмерная доверчивость – мой самый большой грех; ж) не могу ответить на этот вопрос. 13. Моя реакция на мысль о собственной смерти состоит: а) в сильном отталкивании этой мысли; б) в том, что я часто думаю о смерти и мечтаю, чтобы она была мгновенной; в) в том, что я принимаю это как данность в качестве конечной неизбежности и часто об этом не думаю; г) в том, что я часто об этом размышляю, мечтаю иметь сильную волю для достойной встречи со смертью; д) в том, что я боюсь смерти, но не часто говорю об этом другим; е) я думаю о смерти и страшусь ее лишь под непосредственным впечатлением от известия о чьей-то смерти; ж) не могу ответить на этот вопрос. 14. Степень, в какой я пытаюсь произвести благоприятное впечатление на других людей, выражается в том, что я: а) строю на этот счет определенные планы и посвящаю этому много времени; б) редко заранее планирую делать это, но если представляется возможность, пытаюсь произвести хорошее впечатление; в) посвящаю этому мало времени; г) не люблю эту тенденцию в других и никогда не делаю этого сам; д) очень глубоко и долго страдаю, если оказывается, что обо мне сложилось неблагоприятное впечатление среди уважаемых мною людей; е) испытываю приятное чувство, если оказывается, что обо мне сложилось благоприятное впечатление; ж) не могу ответить на этот вопрос. 15. Сталкиваясь с необычной проблемой в личных делах, я: а) никогда не колеблюсь сразу же обратиться за помощью к кому-либо, кто знает об этом больше, чем я; б) если есть возможность, сразу же прошу кого-либо из друзей помочь мне; в) очень редко беспокою кого-либо из друзей просьбой помочь мне; г) никогда не обращаюсь за помощью к посторонним; д) прилагаю все усилия для ее решения, прежде чем обращусь к кому-либо за помощью; е) после некоторых колебаний обращаюсь к друзьям за помощью; ж) не могу ответить на этот вопрос. 16. Мое отношение к родственникам и друзьям таково, что я: а) ценю тех из них, которые являются для меня близкими по своим духовным интересам; б) ценю тех из них, которые стимулируют меня в интеллектуальном отношении; в) мне требуется больше друзей и родственников, чем я имею в настоящее время; г) то количество друзей и родственников, которое я сейчас имею, мне достаточно; д) они не являются необходимым для моего счастья; е) ценю тех из них, которые, как и я, интересуются в основном материальными вещами ж) не могу ответить на этот вопрос. 17. Когда какой-либо член моей семьи несправедливо, как мне кажется, критикует меня или просто придирается ко мне, моей обычной реакцией является: а) негодовать, но ничего не говорить; б) поддерживать мир в семье, соглашаясь с критиком и улещивая его; в) ничего не говорить, но попытаться позже свести счеты; г) пытаться понять, почему меня критикуют, и, проявляя выдержку достойно защитить себя; д) не принимать услышанное близко к сердцу, так как со временем все образуется; е) рассердившись, вступить в спор; ж) не могу ответить на этот вопрос. 18. Способ, каким я реагирую на религию, состоит в том, что я: а) не нуждаюсь ни в какой религии: но, думаю, что для большинства людей она необходима; б) читаю и провожу наблюдения в связи с разными религиями и в результате со временем решу для себя этот вопрос; в) занимаюсь изобретением собственной религии, которая, как я надеюсь, со временем будет меня удовлетворять; г) имею религию, которая меня удовлетворяет; д) считаю религию моих родителей наиболее подходящей для меня; е) принимаю религию моих родителей, хотя она меня и не удовлетворяет; ж) не могу ответить на этот вопрос. 19. Степень, в какой я читаю и изучаю информацию о социально-политических и экономических изменениях в других странах, выражается в том, что я: а) совершенно не интересуюсь этой информацией; б) слишком занят решением собственных проблем, чтобы много думать о проблемах, существующих в других частях мира; в) делаю это в очень редких случаях и по случайным поводам; г) проявляю к ней интерес в минимальной степени; д) делаю это с удовольствием, но без каких-либо конкретных выводов для своей страны; е) стремлюсь изучать условия в других частях мира, чтобы сопоставлять с ними положение в собственной стране и мечтать о его улучшении; ж) не могу ответить на этот вопрос. 20. Будучи вынужденным к публичному выступлению, я нахожу, что: а) это чрезвычайно трудно и вызывает у меня смущение и заикание; б) это трудно, но я могу владеть собой без заметных признаков смущения; в) это чрезвычайно трудно, но поскольку под вопросом мое самоуважение, не стараюсь уклониться; г) обычно я могу говорить без особых усилий; д) я часто испытываю удовольствие, высказываясь публично; е) это трудно, поскольку я не испытываю уверенности в благожелательности аудитории; ж) не могу ответить на этот вопрос. 21. Степень, в какой я читаю и изучаю информацию о социально-политических и экономических изменениях в родной стране, выражается в том, что я: а) читаю много относящегося к этой теме, так как меня глубоко волнуют события, происходящие в нашем обществе; б) читаю такую информацию только тогда, когда больше нечего читать или когда я это должен делать; в) читаю такую информацию сравнительно регулярно; г) считаю это занятие бессмысленным, так как простой человек все равно ни на что повлиять не может; д) читаю такую информацию только для того, чтобы при случае быть в состоянии принять участие в ее обсуждении; е) глубоко равнодушен ко всему, что выходит за пределы моих личных дел; ж) не могу ответить на этот вопрос. 22. Моя реакция на положительную публикацию в прессе моего имени или имени кого-либо из моих родных и близких состоит в том, что я: а) испытываю сильное удовольствие и часто с гордостью показываю соответствующее место своим друзьям и знакомым; б) внутренне испытываю приятное чувство, но стойко удерживаюсь от каких-либо его выражений; в) при виде своего имени в печати не испытываю радостного волнения, так как понимаю ничтожность этого события; г) в первый момент испытываю приятное чувство, но тут же забываю об этом событии; д) испытываю приятное чувство, хотя и считаю, что это проявление душевного тщеславия; е) в течение некоторого времени испытываю приятное чувство, о котором могу сдержанно рассказать ближним и друзьям; ж) не могу ответить на этот вопрос. 23. Мое отношение к предзнаменованиям, приметам, предчувствиям и т.п. состоит в том, что: а) в своем жизненном опыте я убедился: что они почти всегда указывают на успех или неудачу в какой-либо деятельности; б) они обычно предвещают успех или неудачу в какой-либо деятельности; в) я не могу решить, является ли это случайностью или же они действительно предвещают определенные события; г) я не верю, что они предвещают что-либо для кого-либо и поэтому не запоминаю их; д) я понимаю, что они ложны, но ловлю себя на внимании к ним; е) борясь с их влиянием на меня, действую им наперекор; ж) не могу ответить на этот вопрос. 24. Степень моей активности в классе характеризуется одним из следующих вариантов: а) всегда стремлюсь играть ведущую роль в дискуссиях; б) иногда втягиваюсь в дискуссию, не будучи достаточно компетентным в обсуждаемом вопросе; в) не принимаю участия в дискуссиях, если не уверен в истинности и ценности того, о чем собираюсь сказать; г) никогда не принимаю участия в дискуссии, так как, не верю в их полезность; д) принимаю участие, если нужно поддержать дискуссию, но не руководить ею; е) всегда принимаю участие в дискуссиях, хотя и не стремлюсь к лидерству; ж) не могу ответить на этот вопрос. 25. Степень, в какой я обращаюсь к прорицателям, заключается в том, что они: а) могут быть полезны, только когда сталкиваешься с серьезной проблемой и не знаешь, какое принять решение; б) иногда можно обратиться к ним – когда знаешь, что друзья тоже собираются это сделать (ради развлечения); в) заслуживают того, чтобы консультироваться у них при каждой возможности; г) никогда не следует их посещать, потому что они жулики; д) обладают удивительной интуицией, позволяющей им иногда правильно предсказать судьбу человека; е) неплохие психологи; ж) не могу ответить на этот вопрос. 26. Степень, в какой я иду на финансовый риск, заключается в том, что я: а) часто иду на значительный риск, так как если выигрываю, я выигрываю много; б) иду на серьезный риск только тогда, когда баланс явно в мою пользу; в) не допускаю серьезного риска и в случае проигрыша не поддаюсь никакому азарту; г) использую небольшие шансы, так как при этих условиях в случае проигрыша могу продолжать свои попытки; д) не полагаюсь ни на какие случаи, предпочитаю иметь стопроцентную гарантию; е) не могу жить без постоянного риска; ж) не могу ответить на этот вопрос. 27. Мое отношение к миру в целом состоит в том, что: а) он преисполнен зла и я не жду от него ничего радостного; б) он имеет много соблазнов, так что трудно кому-либо остаться безгрешным, но все равно стремиться к этому надо; в) мир представляет собой интересную панораму, я стремлюсь использовать свои силы для его усовершенствования; г) мир может быть хорошим, если жизнь людей будет исполнена достоинства и подлинной доброты, нужно посвящать этому все силы; д) я живу только раз, поэтому намерен наслаждаться жизнью, а не мечтать о благе всего человечества; е) я являюсь частью мира, хорош он или плох, поэтому принимаю его таким, какой он есть; ж) не могу ответить на этот вопрос.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (492)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |