Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ожидаемые результаты образования и компетенции по завершении освоения учебной дисциплины



2015-12-06 356 Обсуждений (0)
Ожидаемые результаты образования и компетенции по завершении освоения учебной дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




Процесс изучения дисциплины «Прокурорский надзор» направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций:

Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3) В результате изучения дисциплины обучающиеся должны: 1. Базовый уровень знать: - базовые научные теории, юридические термины и конструкции, основные логические приемы (З-1); уметь: - оперировать необходимым логическим аппаратом, разбираться и понимать научные термины и понятия (У-1) владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - способностью непротиворечиво рассуждать и выявлять ошибки в умозаключениях оппонентов (В-1) 2. Стандартный уровень знать: основные логические приемы сбора, обработки получаемой информации (З-2); уметь: - актуализировать потенциальные знания, содержащиеся в сознании, при получении новых знаний и умений (У-2); владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыком критической оценки информации (В-2); 3. Проблемный уровень знать: - знать основные принципы формальной и диалектической логики, роль логики в деятельности юриста (З-3); уметь: - применять в процессе деятельности основные логические законы, такие как закон тождества, закон непротиворечия, закон исключения третьего, закон достаточного основании я(У-3); владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - приемами изложения, отображения результатов обучения, исследования в устных и письменных работах (эссе, рефераты, решение задач и проч.) (В-3).
Способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4) В результате изучения дисциплины обучающиеся должны: 1. Базовый уровень знать: - базовые юридические конструкции, технико-юридические категории, основные научные термины (З-1); уметь: - работать с учебной, учебно-методической, научной литературой (У-1) владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыками анализа изучаемых государственно-правовых явлений (В-1) 2. Стандартный уровень знать: - основные научные школы и подходы в исследовании государственно-правых явлений (З-2); уметь: - анализировать имеющуюся учебную и научную литературу, нормативные правовые акты (У-2); владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - отражать основные выводы, полученные при изучении (исследовании) государственно-правовых явлений при выполнении устных и письменных работ(В-2); 3. Проблемный уровень знать: - правила построения высказывания, типы и стили высказываний, правила изложения мысли в устной и письменной формах(З-3); уметь: - определять основную мысль высказывания и текста, устанавливать связи между различными частями высказывания и текста, определять характер данных связей (У-3); владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - приемами публичной дискуссии, навыком составления и анализа юридических текстов и документов при исследовании государственно-правовых явлений (В-3).  
Способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); В результате изучения дисциплины обучающиеся должны: 1. Базовый уровень знать: - базовые положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук (З-1); уметь: - применять методы социальных, гуманитарных и экономических наук при изучении государственно-правовых явлений (У-1) владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыками проведения аналитических исследований с привлечением различных источников информации (В-1) 2. Стандартный уровень знать: - историю и современное состояние научной и учебной дисциплины (З-2); уметь: - определять влияние разнообразных подходов к изучению государственно-правовых явлений (У-2); владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыками работы с научной, учебной и учебно-методической литературой(В-2); 3. Проблемный уровень знать: - теоретические (предметные и методологические) перспективы развития юридической науки (З-3); - уровни исследования государственно-правовых явлений (З-4) уметь: - демонстрировать использование различных методов социальных, гуманитарных и экономических наук при изучении государственно-правовых явлений (У-3); владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыками анализа различных подходов к изучению государственно-правовых явлений, а также изучаемых процессов, различными методами научного анализа (В-3).  
- способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правового сознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);   В результате изучения дисциплины обучающиеся должны: 1. Базовый уровень знать: - подходы к соотношению права и социальных институтов, права и государства, права и экономики, права и политики, права и культуры (З-1); уметь: - дать характеристику социально ценности права через определение и квалификацию права как системы правовых ценностей (У-1) владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - юридической и научной терминологией, навыками работы с правовыми актами (В-1) 2. Стандартный уровень знать: - Официальное и теневое право, ценность права и правовые ценности (З-2); уметь: - определять формы реализации права, используемые в той или иной ситуации (У-2); владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыками анализа государственно-правовых, социальных и иных явлений и процессов (В-2); 3. Проблемный уровень знать: - Роль государства и права в общественной жизни, особенности государственного и правового развития России (З-3); - уровни исследования государственно-правовых явлений (З-4) уметь: - определять специфику субъектного состава, юридических действий, процедур, структурные элементы правоприменительных актов (У-3); владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики (В-4)
- способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);   В результате изучения дисциплины обучающиеся должны: 1. Базовый уровень знать: - понятие и признаки нормы права, функции права и правовых норм, элементы нормы права и их классификацию (З-1); уметь: - дать теоретико-правовую оценку правоотношению (У-1) владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыками работы с нормативными правовыми актами (В-1) 2. Стандартный уровень знать: - понятие юридического факта, виды юридических фактов (З-2); уметь: - определять формы реализации права, используемые в той или иной ситуации (У-2); владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыками реализации норм материального и процессуального права (В-2); 3. Проблемный уровень знать: - процедуры установления и доказывания юридических фактов, фиксации и удостоверения юридических фактов (З-3); - уметь: - определять специфику субъектного состава, юридических действий, процедур, структурные элементы правоприменительных актов (У-3); владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики (В-4) - навыками разрешения правовых проблем и коллизий (В-5)
- готовность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);   В результате изучения дисциплины обучающиеся должны: 1. Базовый уровень знать: - понятие прав и свобод человека и гражданина, эволюцию концепции права человека (З-1); уметь: - анализировать теоретические подходы к исследованию взаимоотношений права и государства (У-1) владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыками работы с нормативными правовыми актами различного уровня (В-1) 2. Стандартный уровень знать: - систему прав человека и гражданина, соотношение прав и обязанностей (З-2); уметь: - определять способы защиты прав человека и гражданина (У-2); владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики (В-2); 3. Проблемный уровень знать: - понятие и формы защиты прав человека (З-3); - уметь: - анализировать содержание международных и национальных нормативных актов в сфере защиты прав и свобод человека (У-3); владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыками принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина (В-3)
- способность толковать различные правовые акты (ПК-15);   В результате изучения дисциплины обучающиеся должны: 1. Базовый уровень знать: - понятие и признаки и элементный состав нормы права нормы права; понятие и цели толкования права (З-1); Способы изложения норм права в статьях нормативных правовых актов (З-) уметь: - определять соотношение уяснения и разъяснения в интерпретационной деятельности (У-1) владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыками работы с нормативными правовыми актами (В-1) 2. Стандартный уровень знать: - Язык права и основные юридические конструкции, технико-юридические конструкции (З-2);   уметь: - определять необходимые способы толкования правовых норм (У-2); владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыками работы с актами толкованиями (В-2); 3. Проблемный уровень знать: - Акты толкования права, их понятие, виды, юридическую силу (З) Специфику толкования положений конституции, норм международного права (З) (З-3); уметь: - дать теоретико-правовую оценку толкованию, осуществляемую различными органами Российской Федерации (У-3); владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыками подготовки проектов актов толкования права, разрешения правовых ситуаций (В-3).  
- способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).   В результате изучения дисциплины обучающиеся должны: 1. Базовый уровень знать: - основные методики обучения праву (З-1); уметь: - подбирать необходимые материалы для передачи соответствующей правовой информации (У-1); владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - подготовки публичных выступлений по вопросам правового просвещения (В-1) 2. Стандартный уровень знать: - (З-2); уметь: - определять уровень знаний обучающихся, ставить конкретные цели и задачи правового просвещения (У-2); владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыком составления проблемных заданий, сравнивает достигаемые результаты с теми целями и задачами, которые намечались (В-2); 3. Проблемный уровень знать: - знает современные научные подходы к изучению государственно-правовых явлений (З-3); уметь: - уметь распределять задания, отслеживать их выполнение (У-3); владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыком организации учебной и воспитательной работы(В-3).

 

Структура дисциплины

В структуру учебной дисциплины «Теория государства и права» входят следующие составные части: «Введение в теорию государства и права», «Теория права», «Теория государства», «Государство, право и гражданское общество».



2015-12-06 356 Обсуждений (0)
Ожидаемые результаты образования и компетенции по завершении освоения учебной дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ожидаемые результаты образования и компетенции по завершении освоения учебной дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (356)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)