Гуманистической педагогики
3. Вальдорфской педагогики 4. Социальной педагогики 5. Технократической педагогики 295. Согласно Закону РК ''Об образовании'' ответственность за воспитание ребенка несёт: Семья 2. Школа 3. Государство 4. Орган управления образованием 5. Общественные организации 296. Цель итогового родительского собрания: 1. Ознакомление родителей с планом работы школы Ознакомление родителей с учебно-воспитательными достижениями за год 3. Ознакомление родителей с перечнем учебных дисциплин и с педагогами 4. Ознакомление родителей с индивидуальными особенностями детей 5. Ознакомление родителей с целями, содержанием и методикой 297. Качество, которое передается от родителей к детям: 1. Способы мышления, особенности интеллектуальной деятельности 2. Черты характера Тип нервной системы, темперамент 4. Способности к различным видам деятельности 5. Социальный опыт 298. Взаимодействие семьи и школы определяется как: 1. Процесс воздействия на сознание, поведения и чувства ребенка Процесс совместной деятельности по согласованию целей, форм и методов семейного и школьного воспитания 3. Целенаправленный процесс формирования мировоззрения ребенка в условиях семьи и школы 4. Процесс совместной организации родителями и педагогами классных родительских собраний 5. Процесс воздействия систем друг на друга 299. Для решения противоречий между школой и семьёй необходимо: Установление партнёрских отношений 2. Взаимодействие на основе соглашательства 3. Взаимодействие на основе опёки семьи 4. Тактика невмешательства в семейные отношения 5. Установление напряженно-конфликтных отношений 300. Укажите формы работы классного руководителя с родителями: Индивидуальные, групповые 2. Массовые, групповые 3. Индивидуальные, групповые, массовые 4. Своеобразная форма пропаганды 5. Собрания, КТД, игра
МОДУЛЬ 3. Тема 1. Введение в дидактику. Сущность процесса обучения. Характеристика преподавания и учения 301. Дидактика: 1. Наука о закономерностях воспитания личности 2. Отрасль педагогики о теоретических основах организации деятельности учащихся 3. Наука о закономерностях развития личности Отрасль педагогики о теоретических, технологических основах обучения и образования 5. Теория изучения исторических этапов развития науки 302. Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, форм и способов мышления - … 1. Обучение 2. Преподавание Образование 4. Воспитание 5. Научное познание 303. Самообразование – это: 1. Саморазвитие личностных качеств 2. Целенаправленное взаимодействие учителя и учащихся 3. Учебный процесс под руководством педагога Процесс и результат целенаправленной познавательной деятельности человека 5. Самосовершенствование с помощью массово-информационной среды 304. Сущность образовательного процесса: Дидактическая система, характеризующаяся целостностью, взаимосвязанностью элементов 2. Социально - обусловленная система 3. Система учебно-воспитательной работы учителя 4. Систематическая самоорганизующаяся познавательная деятельность учащихся 5. Управляемая система, зависимая от руководящих кадров 305. Обучение - это: 1. Передача знаний от учителя к ученикам с целью подготовки их к жизни 2. Организация самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками 3. Деятельность учителя, направленная на передачу знаний, умений и подготовку к жизни Совместная деятельность учителя и учеников по овладению системой знаний, умений и формированию умственной культуры 5. Общение учителя с учениками, в ходе которого происходят передача и усвоение знаний, умений, навыков 306. Дидактическое взаимодействие педагога и учащихся, основывается на … 1. Субъект – объектных отношениях Субъект – субъектных взаимосвязях 3. Объект – субъектных действиях 4. Объект – объектных принципах 5. Субъективных мнениях 307. Признак образования, указывающий его значимость и необходимость перерастания в самообразование: 1. Целенаправленность 2. Многофакторность 3. Неопределенность результатов 4. Устойчивость Непрерывность 308. Признак процесса обучения, подчеркивающий необходимость прогнозировать и проектировать его конечный результат: 1. Устойчивость 2. Непрерывность 3. Многофакторность 4. Двусторонний характер Целенаправленность 309. Двусторонний характер обучения: 1. Взаимовлияние семьи и школы 2. Взаимообусловленность самообразования и учения 3. Взаимоотношения ученика и класса Взаимосвязь преподавания и учения 5. Взаимодействие образования и воспитания 310. Противоречие между практическими задачами обучения и наличным уровнем знаний, умений и навыков учащихся является… 1. Педагогической проблемой Движущей силой процесса обучения 3. Условием развития познавательной активности учащихся 4. Сущностью процесса обучения 5. Педагогической ситуацией 311. Компоненты структуры процесса обучения: 1. Мотивационно-целевой 2. Мотивационно-целевой, содержательный 3. Мотивационно-целевой, содержательный, операционно-деятельностный
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1269)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |