Обеспечения комплексного подхода к развитию ученика в процессе обучения
2. Помощи учителю в организации учебной работы на уроке 3. Обеспечения полного усвоения учебного материала 4. Дисциплинирования учителя и учащихся 5. Улучшения психологического климата в классе 332. Требование: обеспечить глубокое усвоение учебного материала, свободное его воспроизведение и применение на практике соответствует принципу… 1. Прочности 2. Наглядности 3. Систематичности и последовательности Связи теории с практикой 5. Научности 333. Принцип обучения, отражающий закономерности этнокультурного подхода: Принцип народности 2. Принцип природосообразности 3. Принцип научности 4. Принцип единства общественного и семейного воспитания 5. Принцип гуманизма 334. Чувственное восприятие предмета познания – основа принципа обучения: 1. Научности 2. Систематичности 3. Доступности 4. Преемственности Наглядности 335. Принцип наглядности в обучении вытекает из закономерности: 1. Процесс обучения соответствует уровню развития науки 2. Потребность в обеспечении единства теории и практики 3. Взаимосвязь преподавания и уровня интенсивности учения школьников Зависимость эффективности обучения от степени воздействия на органы чувств в процессе обучения 5. Зависимость процесса обучения от реальных учебных возможностей 336. Требование: обеспечить соответствие содержания, методов преподавания возрастным возможностям учащихся соответствует принципу… Доступности 2. Наглядности 3. Систематичности и последовательности 4. Прочности 5. Сознательности и активности 337. Принцип дидактики, требующий учета в обучении личностного и умственного потенциала ученика: 1. Субъектности Учета индивидуальных и половозрастных особенностей 3. Общественной направленности 4. Стимулирования к активности 5. Связи с жизнью и трудом 338. Принцип научности обучения - это: Обеспечение учащихся системой знаний, формирующих научное мировоззрение 2. Использование в процессе обучения научных фактов 3. Гуманитаризация процесса обучения 4. Использование достижений науки 5. Использование в процессе обучения научной литературы 339. Принцип научности в обучении основан на закономерности: Соответствие процесса обучения развитию научно-технического прогресса, логике науки 2. Зависимость усвоения знаний, умений от их закрепления и повторения 3. Зависимость эффективности этапов обучения от продуктивности предыдущего 4. Зависимость процесса обучения от реальных учебных возможностей 5. Потребность в обеспечении единства теории и практики 340. Принцип сознательности и активности обучения характеризуется: 1. Умственным и физическим трудом 2. Умением использовать необходимый учебный материал 3. Последовательностью изучаемого материала Усвоением учебного материала при активном участии учащихся 5. Логической связью учебного материала 341. Требование: обеспечивать мотивацию, интерес школьников в усвоении учебного материала соответствует принципу… 1. Последовательности Сознательности и активности 3. Наглядности 4. Связи теории с практикой 5. Научности 342. Принцип систематичности и последовательности в обучении основан на закономерности: 1. Соответствие процесса обучения развитию научно-технического прогресса, логике науки 2. Зависимость усвоения знаний, умений от их закрепления и повторения Зависимость эффективности этапов обучения от продуктивности предыдущего 4. Зависимость процесса обучения от реальных учебных возможностей 5. Потребность в обеспечении единства теории и практики 343. Требование: обеспечить глубокое усвоение основ учебного материала, его повторение соответствует принципу… Прочности 2. Наглядности 3. Систематичности 4. Связи теории с практикой 5. Научности 344. Принцип прочности в обучении основан на закономерности: 1. Соответствие процесса обучения развитию научно-технического прогресса, логике науки Зависимость усвоения знаний, умений от их закрепления и повторения 3. Зависимость эффективности этапов обучения от продуктивности предыдущего 4. Зависимость процесса обучения от реальных учебных возможностей 5. Потребность в обеспечении единства теории и практики 345. Взаимосвязь и взаимоотношения между восприятием и осмыслением, с одной стороны, и запоминанием, с другой, регулирует принцип: 1. Систематичности 2. Наглядности Прочности 4. Научности 5. Основательности 346. Дидактический принцип отличается от правила: Дидактический принцип конкретизируется в правилах 2. Правила не зависят от принципов 3. Дидактический принцип определяется правилом 4. Принцип не связан с правилами и не нуждается в них 5. Принцип и правила тождественны 347. Правила принципа обучения: от простого к сложному, от известного к неизвестному… 1. Научности 2. Прочности Систематичности и последовательности 4. Активности и сознательности 5. Связи теории с практикой 348. Правило: «Научить учащихся мыслить критически, причинно» относится к принципу: 1. Активности 2. Наглядности 3. Доступности Научности 5. Связи теории с практикой 349. Правило: «Работая со всем классом, помнить о каждом ученике» относится к принципу: 1. Систематически и последовательности 2. Сознательности и активности
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2061)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |