Характеристики контактных подвесок
Выбор подвески зависит от допустимых скоростей движения. Подвески бывают простые и цепные. Простая (трамвайная) подвеска имеет только один контактный провод. Стрела провеса – значительная, а пролеты не большие. Такая подвеска может применяться на боковых путях станций и на искусственных сооружениях – не допускает больших скоростей движения. Цепные подвески бывают:
Ø одинарные – применяют на участках со скоростью движения до 120 км/час; Ø рессорная – обеспечивает токосъем до скорости 160 км/час; Ø двойная – обеспечивает хороший токосъем со скоростями свыше 160 км/час, порой монтируется при сильно изношенном контактном проводе одинарной подвески.
v некомпенсированные – когда несущий трос и контактный провод крепятся жестко к анкерной опоре, в этом случае приходится делать сезонную регулировку изменения длины контактной сети; v полукомпенсированная – когда несущий трос крепится жестко к опоре, а контактный провод через компенсатор; v компенсированная – когда несущий трос и контактный провод крепятся через компенсаторы.
Для равномерного износа угольных накладок полоза токоприемника, контактный провод относительно оси пути располагают зигзагообразно, в зависимости от расположения проводов в плане (вид сверху) относительно друг друга. Подвески бывают: § вертикальная; § полукосая; § косая (ветроустойчивая) § Ромбовидная подвеска.
Опоры контактной сети Опоры служат для установки разъединителей и для подвешивания проводов контактной сети. По назначению опоры делятся на: o
o промежуточные – поддерживают контактную сеть между анкерными опорами одного участка и обеспечивают зигзагообразное расположение контактного провода; o o фиксирующие – служат для фиксации в определенном положении проводов контактной сети.
В зависимости от количества путей опоры бывают: ü Консольные – применяют на перегонах при наличии одного или двух путей, фиксаторы могут быть прямыми или обратными; ü Ригельные (поперечные) – применяются на многопутных участках, где более 2-х путей и на станциях с малым путевым развитием;
ü Опоры с гибкой поперечиной – это стальной многожильный трос, применяются на станциях с большим путевым развитием. Для обеспечения перехода с одного контактного провода на другой над стрелочными переводами устанавливаются ограничительные втулки, длина которых 1 – 1,5 м, не мешающие перемещению проводов при изменении температуры.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1881)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |