VI. Complete this text by writing the verbs in brackets in the correct form to make conditionals. Add a modal verb if necessary
Advice for New Managers 1. Work to your strengths. If you __________ (not to do) something, bring someone in on your team who can. 2. When everything becomes routine, it’s time to ask, “What __________ (to happen) if we tried it a different way?” 3. If you __________ (to want) everyone to like you all the time, you shouldn’t have gone into management. 4. Don’t give your people targets unless you __________ (to know) they can be reached. 5. If you aren’t prepared to take risks and fail, you __________ (not to succeed). 6. If you __________ (to know) the answer to every problem, then you wouldn’t need a team. But without a team, you’d have no one to manage! 7. When you make a mistake, ask yourself what you __________ (to do) differently if you’d known. This can be more important than getting it right first time.
VII. We often use if clauses and conditional forms to brainstorm and discuss new ideas. The sentences below are from a meeting. Choose the best ending A – G for each sentence 1 – 7. Fill in the Table 4.
Table 4 LET’S THINK AND RENDER VIII. Render the Article into English. Управление Персоналом Александр Фридман В последние 50 лет термин «управление персоналом» использовался для описания функции управления, посвященной найму, развитию, обучению, ротации, обеспечению безопасности и увольнению персонала. Управление персоналом — вид деятельности по руководству людьми, направленный на достижение целей фирмы, предприятия путем использования труда, опыта, таланта этих людей с учетом их удовлетворенности трудом. В современном подходе к определению делается акцент на вкладе персонала, удовлетворенного работой, в достижение корпоративных целей, таких, как лояльность потребителей, экономия издержек и рентабельность. Это обусловлено пересмотром концепции «управления персоналом» в последнем десятилетии ХХ века. На смену противоречивым отношениям между работодателями и наемными работниками, при которых в рабочей обстановке организации доминировала жесткая регламентация процедур взаимодействия с работниками, пришла атмосфера сотрудничества, которая имеет следующие особенности: § сотрудничество в рамках небольших рабочих групп; § ориентация на удовлетворение потребителей; § значительное внимание уделяется целям бизнеса и вовлечению персонала для достижение этих целей; § расслоение организационных иерархических структур и делегирование ответственности лидерам рабочих групп. На основании этого можно выделить следующие отличия понятий «управление персоналом» и «управление человеческими ресурсами»:
В современном подходе управление персоналом включает: § планирование потребности в квалифицированных сотрудниках; § составление штатного расписания и подготовка должностных инструкций; § подбор персонала и формирование коллектива сотрудников; § анализ качества работы и контроль; § разработка программ профессиональной подготовки и повышения квалификации; § аттестация сотрудников: критерии, методики, оценки; § мотивация: заработная плата, премии, льготы, продвижения по службе. LET’S WRITE IX. Write a composition “How I would managesubordinates”.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (448)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |