Формируемые компетенции. По окончании изучения курса «Система исполнительной власти в Российской Федерации» у
По окончании изучения курса «Система исполнительной власти в Российской Федерации» у магистранта должны быть сформированы следующие компетенции: – общекультурные: ОК-1 – способен осознавать значимость своей будущей профессии, необходимость воспитания в себе нетерпимости к коррупционному поведению, уважительного отношения к закону и праву, обладает достаточным уровнем профессионального правознания; Ок-2 – способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики государственного и муниципального служащего, юриста государственного и муниципального аппарата; ОК-3 – способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень; ОК-5 – компетентно использует на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ в управлении коллективом; – профессиональные: ПК-2 – способен квалифицированно применять нормативные правовые акты в управленческой деятельности, реализовывать нормы как материального, так и процессуального характера; ПК-6 – способен выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения; ПК-7 – способен квалифицированно толковать нормативные правовые акты; ПК-9 – способен принимать оптимальные управленческие решения. ПК – 10 – способен воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности.
Формы контроля по курсу, критерии оценки знаний, умений, навыков Текущий контроль В процессе изучения курса выполняются два промежуточных контрольных задания: – выполнение ситуационных заданий; – подготовка реферата ( научной статьи). Выполнение всех заданий обязательны для магистрантов. Магистранты, не выполнившие в полном объёме эти задания, не допускаются к сдаче экзамена. Критерии оценки знаний, умений, навыков: – ситуационные задания считаются выполненными, если ответы изложены в полном объёме и логично; анализируемый материал систематизирован; глубоко и полно определены основные понятия; выводы и обобщения сформулированы доказательно и убедительно; для решения ситуационных задач использовано знание российского законодательства, теории права и/или правовой практики; – письменная работа, выполненная в согласованной форме, может быть зачтена, если ее автор обосновал актуальность избранной темы, сформулировал цели и задачи исследования, последовательно и грамотно изложил содержание исследуемой проблемы, систематизировал и обобщил материал. Важным критерием оценки письменной работы является ее самостоятельность и творческий характер, а также умение аргументировать свою позицию и конструктивно оппонировать и критиковать иные, на взгляд автора, недостаточно мотивированные и обоснованные положения и тезисы.
Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Организационно-методические данные курса заочной формы обучения
Общая трудоемкость курса – три зачетные единицы 108 акад.часов.
2.2. Учебно-тематический план курса заочной формы обучения
Кроме указанных выше 83 часов, 25 часов отводится магистрантам для подготовки письменных работ (реферата). С учётом этого общая трудоемкость курса составляет (83+25) – 108 часов.
Учебная программа дисциплины
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (353)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |