Определение общего пробега локомотивов
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Тема: «Разработка бюджетов в локомотивном депо» Цель курсовой работы: Курсовая работа ставит своей задачей разработку важнейших показателей бюджета производства и бюджет затрат локомотивного депо для более глубокого освоения методов планирования деятельности структурных подразделения железных дорог, проведения технико-экономических плановых расчетов. В работе требуется: 1. Написать введение, где необходимо обосновать актуальность данного исследования. 2. Рассчитать основные объемные показатели работы локомотивного депо по эксплуатации и ремонту для всех видов работ, выполняемых в данном депо (грузооборот брутто, пробеги локомотивов, маневровая работа), а также программу текущего ремонта локомотивов по видам и сериям тягового подвижного состава. 3. Определить качественные показатели использования локомотивов. 4. Определить явочную и списочную численность работников, среднемесячную заработную плату, годовой фонд оплаты труда по основным производственным группам, производительность труда. 5. Составить бюджет производства. 6. Определить величину годовых эксплуатационных расходов по статьям Номенклатуры и по элементам затрат, сформировать бюджет затрат локомотивного депо.
Исходные данные: 1.Серия тепловозов: для грузового движения – 2ТЭ10; для маневровой работы – ЧМЭ-3 2. Длина участков обслуживания локомотивами, км: 1 участок (L1) – 405 км; 2 участок (L2) – 414км. 3. Длина участков обращения локомотивных бригад, км: 1 участок (l1) – 155 км; 2 участок (l2) – 150км. 4. Количество пар грузовых поездов (N): 1, 2 участок чётное направление – 40; нечётное направление – 36; 5. Грузооборот брутто в грузовом движении – 7400*106млн т-км брутто
6. Состав порожнего поезда в вагонах, физ. Вагон – 51 7. Средняя техническая скорость (Vтех) – 50км/ч. 8. Коэффициент участковой скорости (βуч) – 0,78. 9. Количество маневровых локомотивов (Мман) – 4. 10. Цена 1 т условного топлива – 14280 руб. 11. Цена 1 кВт*ч электроэнергии – 2,04 руб. 12. Норма расхода топлива на 10000 ткм брутто (bт): 1 участок – 51,6 кг/10000ткм; 2 участок – 49,8кг/10000ткм. 13.Среднегодовая стоимость основных фондов депо без учёта стоимости локомотивного парка (Косн) – 130000 тыс.руб.
Планирование объёма депо. Показателями объёма работы депо являются: 1. Общий пробег локомотивов, лок.-км, по видам движения в границах обращения локомотивов и работы локомотивных бригад. 2. Локомотиво-километры и локомотиво-часы маневровой работы, лок.-км, лок.-ч. 3. Программа технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта приписных локомотивов.
Определение общего пробега локомотивов.
Общий пробег локомотивов в границах их обращения определяется по формуле: ΣМSобщ.= ΣМSлин+ ΣМSмн+ ΣМSусл Где ΣМSлин = ΣМSво гл + ΣМSвсп – линейный пробег локомотивов; ΣМSмн – пробег локомотивов, работающих по системе многих единиц; ΣМSусл – условный пробег локомотивов; ΣМSво гл = ΣNL∙365 – локомотиво-километры во главе поездов; ΣМSвсп – локомотиво-километры вспомогательного пробега; ΣN – количество поездов в сутки (отдельно в чётном направлении грузовых и в нечётном – порожних); L- длина участка обращения локомотивов, км; 365 – количество дней в плановом периоде. К вспомогательному пробегу относятся пробеги в подталкивании, двойной тяге и одиночном следовании. В курсовой работе будем определять пробег локомотивов только в одиночном следовании: ΣМSод. сл= (ΣNч- ΣNнч) L∙365 Где Nч, Nнч- количество поездов в сутки, соответственно в чётном и нечётном направлениях. В данной работе пробег локомотива по системе многих единиц не учитывается. 1 участок: ΣМSод. сл 1= (40-36)∙405∙365=591300 км. 2 участок: ΣМSод. сл 2= (40-36)∙414∙365=604440 км.
ΣМSод. сл= ΣМSод. сл 1+ ΣМSод. сл 2=591300+604440=1195740 км.
Пробег локомотивов во главе поезда: ΣМSво гл = ΣNL∙365 Четное направление: ΣМSво гл 1= (40∙405+36∙414)∙365=11352960 км Нечетное направление: ΣМSво гл 2= (36∙405+40∙414)∙365=11366100 км
ΣМSво гл = ΣМSво гл 1+ ΣМSво гл 2=6077980+6670740=22719060 км.
ΣМSлин.=22719060+1195740=23914800 км.
ΣМSусл.=5% ΣМSлин=1195740 км.
ΣМSобщ=23914800+1195740=25110540 км. Условный пробег локомотивов состоит из маневровой работы при вождении сборных поездов, маневровой работы в основном депо и в пунктах оборота и прочего условного пробега. Этот вид пробега возьмём в размере 5% от линейного пробега.
Эксплуатируемый парк локомотивов определяется по формуле: ΣМэ = ΣМНсут /24
Где ΣМНсут= ΣМSлин/365Vуч+ ΣМSусл/365 - суточная затрата локомотиво-часов в депо, необходимых для освоения заданных размеров движения. Vуч= Vтехβуч = 50∙0,78=39 км/ч - участковая скорость движения поездов; Vтех- техническая скорость движения поезда, 50 км/ч; βтех – коэффициент участковой скорости, 0,78.
ΣМНсут= 23914800/(365*39)+ 1195740/365
ΣМНсут=4956 ч
ΣМэ=4956/24=206,5 =207 лок В границах работы локомотивных бригад определяется только линейный пробег. Расчетные формулы при этом такие же, как и для участков обращения локомотивов.
Общая работа локомотивных бригад в границах их обращения определяется по формуле: ΣМSобщ.= ΣМSлин+ ΣМSмн+ ΣМSусл Где ΣМSлин = ΣМSво гл + ΣМSвсп – линейная работа бригад; ΣМSмн – работа бригад, работающих по системе многих единиц; ΣМSусл – условная работа бригад; ΣМSво гл = ΣNl∙365 – во главе поездов; ΣМSвсп –вспомогательного пробега; ΣN – количество поездов в сутки (отдельно в чётном направлении грузовых и в нечётном – порожних); l- длина участка обращения локомотивов, км; 365 – количество дней в плановом периоде. К вспомогательному пробегу относятся пробеги в подталкивании, двойной тяге и одиночном следовании. В курсовой работе определяется работа бригад только в одиночном следовании: ΣМSод. сл= (ΣNч- ΣNнч) l∙365 Где Nч, Nнч- количество поездов в сутки, соответственно в чётном и нечётном направлениях. В данной работе пробег локомотива по системе многих единиц не учитывается. 1 участок: ΣМSод. сл 1= (40-36)∙155∙365=226300 км. 2 участок: ΣМSод. сл 2= (40-36)∙150∙365=219000 км.
ΣМSод. сл= ΣМSод. сл 1+ ΣМSод. сл 2=226300+219000=445300 км.
Пробег локомотивов во главе поезда: ΣМSво гл = ΣNl∙365 Четное направление: ΣМSво гл 1= (40∙155+36∙150)∙365=4234000 км Нечетное направление: ΣМSво гл 2= (36∙155+40∙150)∙365=4226700 км
ΣМSво гл = ΣМSво гл 1+ ΣМSво гл 2=4234000+4226700=8460700 км.
ΣМSлин.=8460700+445300=8906000 км.
ΣМSусл.=5% ΣМSлин=445300 км.
Условные границы работы локомотивных бригад состоят из маневровой работы при вождении сборных поездов, маневровой работы в основном депо и в пунктах оборота и прочего условного пробега. Этот вид пробега возьмём в размере 5% от линейного пробега.
Эксплуатируемое число лок.бригад определяется по формуле: ΣМэ = ΣМНсут /24
Где ΣМНсут= ΣМSлин/365Vуч - суточная затрата лок.бригад в депо, необходимых для освоения заданных размеров движения.
ΣМНсут= 8906000/(365*39)
ΣМНсут=626 ч
ΣМэ=626/24=26 бригад
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2302)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |