Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение общего пробега локомотивов



2016-01-02 2302 Обсуждений (0)
Определение общего пробега локомотивов 0.00 из 5.00 0 оценок




ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Тема: «Разработка бюджетов в локомотивном депо»

Цель курсовой работы: Курсовая работа ставит своей задачей разработку важнейших показателей бюджета производства и бюджет затрат локомотивного депо для более глубокого освоения методов планирования деятельности структурных подразделения железных дорог, проведения технико-экономических плановых расчетов.

В работе требуется:

1. Написать введение, где необходимо обосновать актуальность данного исследования.

2. Рассчитать основные объемные показатели работы локомотивного депо по эксплуатации и ремонту для всех видов работ, выполняемых в данном депо (грузооборот брутто, пробеги локомотивов, маневровая работа), а также программу текущего ремонта локомотивов по видам и сериям тягового подвижного состава.

3. Определить качественные показатели использования локомотивов.

4. Определить явочную и списочную численность работников, среднемесячную заработную плату, годовой фонд оплаты труда по основным производственным группам, производительность труда.

5. Составить бюджет производства.

6. Определить величину годовых эксплуатационных расходов по статьям Номенклатуры и по элементам затрат, сформировать бюджет затрат локомотивного депо.

 

Исходные данные:

1.Серия тепловозов:

для грузового движения – 2ТЭ10; для маневровой работы – ЧМЭ-3

2. Длина участков обслуживания локомотивами, км:

1 участок (L1) – 405 км;

2 участок (L2) – 414км.

3. Длина участков обращения локомотивных бригад, км:

1 участок (l1) – 155 км;

2 участок (l2) – 150км.

4. Количество пар грузовых поездов (N):

1, 2 участок

чётное направление – 40;

нечётное направление – 36;

5. Грузооборот брутто в грузовом движении – 7400*106млн т-км брутто

 

6. Состав порожнего поезда в вагонах, физ. Вагон – 51

7. Средняя техническая скорость (Vтех) – 50км/ч.

8. Коэффициент участковой скорости (βуч) – 0,78.

9. Количество маневровых локомотивов (Мман) – 4.

10. Цена 1 т условного топлива – 14280 руб.

11. Цена 1 кВт*ч электроэнергии – 2,04 руб.

12. Норма расхода топлива на 10000 ткм брутто (bт):

1 участок – 51,6 кг/10000ткм;

2 участок – 49,8кг/10000ткм.

13.Среднегодовая стоимость основных фондов депо без учёта стоимости локомотивного парка (Косн) – 130000 тыс.руб.

 

 

Планирование объёма депо.

Показателями объёма работы депо являются:

1. Общий пробег локомотивов, лок.-км, по видам движения в границах обращения локомотивов и работы локомотивных бригад.

2. Локомотиво-километры и локомотиво-часы маневровой работы, лок.-км, лок.-ч.

3. Программа технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта приписных локомотивов.

 

Определение общего пробега локомотивов.

 

Общий пробег локомотивов в границах их обращения определяется по формуле:

ΣМSобщ.= ΣМSлин+ ΣМSмн+ ΣМSусл

Где ΣМSлин = ΣМSво гл + ΣМSвсп – линейный пробег локомотивов;

ΣМSмн – пробег локомотивов, работающих по системе многих единиц;

ΣМSусл – условный пробег локомотивов;

ΣМSво гл = ΣNL∙365 – локомотиво-километры во главе поездов;

ΣМSвсп – локомотиво-километры вспомогательного пробега;

ΣN – количество поездов в сутки (отдельно в чётном направлении грузовых и в нечётном – порожних);

L- длина участка обращения локомотивов, км;

365 – количество дней в плановом периоде.

К вспомогательному пробегу относятся пробеги в подталкивании, двойной тяге и одиночном следовании.

В курсовой работе будем определять пробег локомотивов только в одиночном следовании:

ΣМSод. сл= (ΣNч- ΣNнч) L∙365

Где Nч, Nнч- количество поездов в сутки, соответственно в чётном и нечётном направлениях.

В данной работе пробег локомотива по системе многих единиц не учитывается.

1 участок:

ΣМSод. сл 1= (40-36)∙405∙365=591300 км.

2 участок:

ΣМSод. сл 2= (40-36)∙414∙365=604440 км.

 

ΣМSод. сл= ΣМSод. сл 1+ ΣМSод. сл 2=591300+604440=1195740 км.

 

Пробег локомотивов во главе поезда:

ΣМSво гл = ΣNL∙365

Четное направление:

ΣМSво гл 1= (40∙405+36∙414)∙365=11352960 км

Нечетное направление:

ΣМSво гл 2= (36∙405+40∙414)∙365=11366100 км

 

ΣМSво гл = ΣМSво гл 1+ ΣМSво гл 2=6077980+6670740=22719060 км.

 

ΣМSлин.=22719060+1195740=23914800 км.

 

ΣМSусл.=5% ΣМSлин=1195740 км.

 

ΣМSобщ=23914800+1195740=25110540 км.

Условный пробег локомотивов состоит из маневровой работы при вождении сборных поездов, маневровой работы в основном депо и в пунктах оборота и прочего условного пробега. Этот вид пробега возьмём в размере 5% от линейного пробега.

 

Эксплуатируемый парк локомотивов определяется по формуле:

ΣМэ = ΣМНсут /24

 

Где ΣМНсут= ΣМSлин/365Vуч+ ΣМSусл/365 - суточная затрата локомотиво-часов в депо, необходимых для освоения заданных размеров движения.

Vуч= Vтехβуч = 50∙0,78=39 км/ч - участковая скорость движения поездов;

Vтех- техническая скорость движения поезда, 50 км/ч;

βтех – коэффициент участковой скорости, 0,78.

 

ΣМНсут= 23914800/(365*39)+ 1195740/365

 

ΣМНсут=4956 ч

 

ΣМэ=4956/24=206,5 =207 лок

В границах работы локомотивных бригад определяется только линейный пробег. Расчетные формулы при этом такие же, как и для участков обращения локомотивов.

 

Общая работа локомотивных бригад в границах их обращения определяется по формуле:

ΣМSобщ.= ΣМSлин+ ΣМSмн+ ΣМSусл

Где ΣМSлин = ΣМSво гл + ΣМSвсп – линейная работа бригад;

ΣМSмн – работа бригад, работающих по системе многих единиц;

ΣМSусл – условная работа бригад;

ΣМSво гл = ΣNl∙365 – во главе поездов;

ΣМSвсп –вспомогательного пробега;

ΣN – количество поездов в сутки (отдельно в чётном направлении грузовых и в нечётном – порожних);

l- длина участка обращения локомотивов, км;

365 – количество дней в плановом периоде.

К вспомогательному пробегу относятся пробеги в подталкивании, двойной тяге и одиночном следовании.

В курсовой работе определяется работа бригад только в одиночном следовании:

ΣМSод. сл= (ΣNч- ΣNнч) l∙365

Где Nч, Nнч- количество поездов в сутки, соответственно в чётном и нечётном направлениях.

В данной работе пробег локомотива по системе многих единиц не учитывается.

1 участок:

ΣМSод. сл 1= (40-36)∙155∙365=226300 км.

2 участок:

ΣМSод. сл 2= (40-36)∙150∙365=219000 км.

 

ΣМSод. сл= ΣМSод. сл 1+ ΣМSод. сл 2=226300+219000=445300 км.

 

Пробег локомотивов во главе поезда:

ΣМSво гл = ΣNl∙365

Четное направление:

ΣМSво гл 1= (40∙155+36∙150)∙365=4234000 км

Нечетное направление:

ΣМSво гл 2= (36∙155+40∙150)∙365=4226700 км

 

ΣМSво гл = ΣМSво гл 1+ ΣМSво гл 2=4234000+4226700=8460700 км.

 

ΣМSлин.=8460700+445300=8906000 км.

 

ΣМSусл.=5% ΣМSлин=445300 км.

 

Условные границы работы локомотивных бригад состоят из маневровой работы при вождении сборных поездов, маневровой работы в основном депо и в пунктах оборота и прочего условного пробега. Этот вид пробега возьмём в размере 5% от линейного пробега.

 

Эксплуатируемое число лок.бригад определяется по формуле:

ΣМэ = ΣМНсут /24

 

Где ΣМНсут= ΣМSлин/365Vуч - суточная затрата лок.бригад в депо, необходимых для освоения заданных размеров движения.

 

ΣМНсут= 8906000/(365*39)

 

ΣМНсут=626 ч

 

ΣМэ=626/24=26 бригад



2016-01-02 2302 Обсуждений (0)
Определение общего пробега локомотивов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение общего пробега локомотивов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2302)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)