Показатели рабочего цикла
Индикаторные показатели – это показатели, характеризующие совершенство рабочего цикла по теплоиспользованию, связанные с качеством организации процессов в двигателе. Эффективные показатели – это показатели, характеризующие дополнительно к индикаторным показателям, степень механического совершенства двигателя.
– индикаторная работа. Полная полезная работа носит название индикаторная работа. – эффективная работа; – работа механических потерь. Индикаторная работа не может быть полностью передана потребителю. Поскольку часть ее затрачивается на механические потери в двигателе (работа сил трения, привод вспомогательных механизмов, работа газообмена).
Индикаторные показатели. Среднее индикаторное давление.
Среднее индикаторное давление цикла – это условное постоянное избыточное давление, действующее на поршень в течении хода расширения и создающее работу, равную индикаторной. По значению делают заключение о степени эффективности рабочего цикла двигателя. Чем выше , тем больше степень использования рабочего объема цилиндра. Двигатель с искровым зажиганием (4 такта): Без наддува С наддувом Двигатель с искровым зажиганием (2 такта): Дизельный двигатель: Без наддува С наддувом Индикаторная мощность. Индикаторная мощность – это суммарная работа действительных циклов за единицу времени. ; – число рабочих циклов, совершаемых двигателем в секунду; – частота оборотов коленвала; – число ходов поршня; – тактность двигателя; – мощность одного цилиндра; , где – количество цилиндров. – литровая мощность – рабочий объем двигателя. Для сравнения различных двигателей по мощности используется литровая или удельная мощность – мощность, получаемая с одного литра рабочего объема двигателя (степень форсирования двигателя).
Индикаторный КПД. Индикаторный КПД – отношение тепла, превращенного в индикаторную работу двигателя ко всему затрачиваемому теплу. – расход; – теплотворная способность топлива (теплота сгорания). , В отличии от термического КПД, индикаторный КПД оценивает степень использования тепла в действительном цикле с учетом всех тепловых потерь (неполное сгорание топлива, потери тепла в стенке цилиндра, догорание топлива в процессе расширения или в конце процесса расширения и т.д.). – в современных двигателях. Индикаторный удельный расход топлива. – удельный расход топлива – масса топлива, расходуемая двигателем на единицу индикаторной мощности за час.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (844)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |